Помогите с подключением постоянников! , Проблеммы с подключением постоянников |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите с подключением постоянников! , Проблеммы с подключением постоянников |
21.9.2007, 22:27
Сообщение
#1
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 6950 |
В общем движок ДГД- 10 М . Проблемма в том что из корпуса двигла выходят 4 абсолютно одинаковых провда одинакового сечения. Я знаю только катад и анод. А тут аж 4 провода. что куда подключать то? И как узнать если это реверсовые выводы дополнительные - куда подавать напругу если все 4 провода одинаковые?
И вторая проблемма с маслостанцией на 24 вольта. В общем все бы ничего - но с движка выходят 4 провода. С одной стороны два толстенных провода. С другой стороны прямо напротив тех торчат 2 тонких провода. И что куда подключать тож вопрос. Если знаете как подскажите плз. Заранее благодарен. |
|
|
|
22.9.2007, 13:55
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 9.1.2007 Из: Украина, Черновицкая обл. Пользователь №: 8028 |
Найдите сначала пары концов, а потом измерте сопротивление каждой из пар, меньшее сопротивление- обмотка возбуждения, большее- рабочая обмотка(обмотка якоря, если это действительно ДПС, а если ето однофазный АСД то тут уже другая история,уточните тип двигателя, ато у меня нет возможности розшыфровать.
-------------------- Ты посмотри на ОН! Он хотел дратса с Я? Ух!!!
|
|
|
Гость_Гость_lew45_*_* |
22.9.2007, 13:57
Сообщение
#3
|
Гости |
Четыре провода, выходящие из двигателя нужны вот для чего. Два провода являются выводами обмотки якоря, а два других - выводами обмотки возбуждения. В соответствии с тем, какой вид возбуждения двигателя вам нужен (независимое, параллельное, последовательное) эти провода содиняются по-разному. Определить, где какой провод не составляет задачу.
|
|
|
22.9.2007, 14:02
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 9.1.2007 Из: Украина, Черновицкая обл. Пользователь №: 8028 |
Со вторым движком всё аналогично, находим пары, потом начала и концы, и ''поджыгаем'', предварительно собрав одну из схем возбуждения ДПТ(прошу прощения за ошыбку в прошлом сообщении, ДПС-украинская абривеатура)
-------------------- Ты посмотри на ОН! Он хотел дратса с Я? Ух!!!
|
|
|
|
Гость_Гость_lew45_*_* |
22.9.2007, 14:05
Сообщение
#5
|
Гости |
Найдите сначала пары концов, а потом измерте сопротивление каждой из пар, меньшее сопротивление- обмотка возбуждения, большее- рабочая обмотка(обмотка якоря, если это действительно ДПС, а если ето однофазный АСД то тут уже другая история,уточните тип двигателя, ато у меня нет возможности розшыфровать. Для чего мерить сопртивление обмоток? Достаточно визуально определить, куда какие провода идут. Если на ротор - значит - обмотка возбуждения. Если на якорь (точнее щетки) - оботка якоря. Кроме того, Вы говорит, что если меньшее сопротивление обмотки, значит это обмотка возбуждения, а если большее - то якорная обмотка. Но, простите, при работе двигателя в режиме последовательного возбуждения, когда ОВ подключается к ОЯ ток через ОЯ и ОВ одинаков и равен рабочему току ДПТ. Обмотка возбуждения может просто сгореть. сопротивление ОВ меньше сопротивления ОЯ только в том случае, если двигатель предназначен для работы в режиме параллельного возбуждения |
|
|
22.9.2007, 14:09
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 9.1.2007 Из: Украина, Черновицкая обл. Пользователь №: 8028 |
Имено о шунтиующей обмотке и шла речь, извините за не точное изложение мысли
-------------------- Ты посмотри на ОН! Он хотел дратса с Я? Ух!!!
|
|
|
22.9.2007, 14:16
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 9.1.2007 Из: Украина, Черновицкая обл. Пользователь №: 8028 |
А скаких пор стали собирать двигатели с роторами для возбуждения, и якорями в одном корпусе??? Я думал там на статоре ОВ! А ротор это из АСД батьенька!:-o
-------------------- Ты посмотри на ОН! Он хотел дратса с Я? Ух!!!
|
|
|
|
Гость_Гость_lew45_*_* |
22.9.2007, 14:17
Сообщение
#8
|
Гости |
А почему Вы решили, что двигатель должен работать только в режиме параллельного возбуждения, т.е. с шунтирующей обмоткой?
|
|
|
Гость_Гость_lew45_*_* |
22.9.2007, 14:29
Сообщение
#9
|
Гости |
|
|
|
22.9.2007, 14:42
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 9.1.2007 Из: Украина, Черновицкая обл. Пользователь №: 8028 |
И меня простите, на щет сопротивления с вами согласен, но давайте дождёмся ответа автора, ведь помощ ему нужна.
-------------------- Ты посмотри на ОН! Он хотел дратса с Я? Ух!!!
|
|
|
|
Гость_Гость_lew45_*_* |
22.9.2007, 17:36
Сообщение
#11
|
Гости |
Полностью с Вами согласен, Бондар. Будем ждать ответа от автора
|
|
|
28.9.2007, 20:30
Сообщение
#12
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 6950 |
Здравствуйте уважаемые! У меня инета щас нет приходиться от друга залазить. В общем дело обстоит так:
Открыл я корпус движка и посмотрел куда провода идут. Если не ошибаюсь то выглядет все следующим образом: Два провода идут на толстую обмотку статора, третий провод идет на щетки и четвертый на тонкую обмотку статора. Думаю ничего вроде не перепутал. В электротехнике я особо не шарю поэтому плиз не употребляйте сокращений всяких профессиональных. И если вы знаете как запустить этого монстра, то выложите плиз схему или кинте мне на мыло. Заранее очень вам благодарен. |
|
|
29.9.2007, 2:05
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 9027 |
Цитата(Phaeton Дата Вчера @ 21:30) И если вы знаете как запустить этого монстра, то выложите плиз схему или кинте мне на мыло. Заранее очень вам благодарен. Так укажи мыло, в профиле скрыто. Толстая и тонкая катушки, это двигатель со смешаным возбуждением. Начала обмоток указаны, а концы куда идут? На пальцах объяснить сложно, а схемы почему то не вставляются. Посмотри ТУТ, если что непонятно, по мылу растолкую. |
|
|
29.9.2007, 21:18
Сообщение
#14
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 6950 |
Так укажи мыло, в профиле скрыто. Толстая и тонкая катушки, это двигатель со смешаным возбуждением. Начала обмоток указаны, а концы куда идут? На пальцах объяснить сложно, а схемы почему то не вставляются. Посмотри ТУТ, если что непонятно, по мылу растолкую. Концы куда идут пока не разбирался=) Виноват...На следующей неделе попаду в деревку - обязательно гляну что там как. Почта моя: phaeton2029@mail.ru Обмотка выполненная толстым проводом на статоре - их 4 штуки, это пусковая чтоль? А еще 4 обмотки тож на статоре выполненные тонким проводом я так понимаю рабочии. Иль я что то путаю? Толстая обмотка после пуска отключается? |
|
|
30.9.2007, 4:54
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 9027 |
Цитата(Phaeton Дата Вчера @ 22:18) Обмотка выполненная толстым проводом на статоре - их 4 штуки, это пусковая чтоль? А еще 4 обмотки тож на статоре выполненные тонким проводом я так понимаю рабочии. Иль я что то путаю? Толстая обмотка после пуска отключается? Сколько всего полюсов? Обмотки, толстая-тонкая, на одном башмаке, или на разных? Сколько щеток? |
|
|
19.9.2008, 13:23
Сообщение
#16
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 6950 |
Клороче так:
4 провода из двигателя торчит. 2 толстых два тонких. Два тонких идут на основные 4 больших полюса на статоре. Другие 4 маленьких (я так понимаю это дополнительные полюса все 4 соединены последовательно) намотанные толстым проводом и соединенны с якорем двигателя (щетками). Тобиш якорь запитывается один провод на одну пару щеток а другой через эти полюса на другую пару щеток. Получается что движок можно соединить либо последовательное либо паралельное возбуждение (я не секу в этом). Как лучше соединить эти провода чтобы получить наилучший крутящий момент? Пробовал скручивать толстый с тонким и и подавать постоянку, двигло крутиться нормально, тобиш получается отдельно якорь запитал отдельно полюса главные запитал. Можно ли так оставить ? или надо добавочные сопротивления подключать ? Двигло не сгорит если так как я подключил все и оставить? И еще настораживает - а зачем два толстых провода на якорь, почему не такие же тонкие как и на главные полюса? И еще вопрос на засыпку, почему постоянники не снабжаются ребрами охлаждения на корпусе? ... Вот фотки того самого монстра=) |
|
|
19.9.2008, 19:59
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7330 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Тонкие обмотка возбуждения ОВ, толстые-якорьная Я цепь.
Для пуска и регулировки скорости, достаточно подачи выпрямленного напряжения попарно на Я и ОВ, в этом случае будем иметь //возбуждение Обычно применяют независимое возбуждение: при неизменном напряжении на ОВ, изменяют напряжение на якоре вводом последовательно с Я сопротивлений по мощности соответствующие току Я. Более серьезно, применяют систему тиристорного управления с обратными связями (по скорости-у Вас на рис. тахогенератор слева для этих целей) по скорости, току. Последовательное возбуждение ограничено тем, что хотя ЭД при этом обладает повышенным моментом, возникает необходимость работы без холостых режимов, иначе двигатель может идти в "разнос". -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
20.9.2008, 13:15
Сообщение
#18
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 6950 |
Спасибо!!!!
Значит если мне не нужно регулирование оборотов, то можно просто сразу постоянку давать безо всяких дополнительных реостатов да? |
|
|
20.9.2008, 21:36
Сообщение
#19
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7330 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Правильно.
Но напряжения якоря 220 или 440 В А ОВ - 110 (220) В. Точнее, на шильдике посмотрите или тип подскажите. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
25.9.2008, 9:36
Сообщение
#20
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 6950 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.1.2025, 18:39 |
|