Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

АВР и БАПВ обновременно

kraft
сообщение 16.11.2007, 17:39
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 9.10.2007
Пользователь №: 9583



Привет коллеги!
Подскажите существует в природе схема одновременного использования АВР (авт. включение резервного насоса (не путать с АВР на подстанции)) и БАПВ (блок автоматического повторного включения).
Так чтобы при посадке напряжения основной насос включился от БАПВ или резервный от АВР, а не оба одновременно.
P.S. Наши проектировщики говорят, что такое не практикуется (ставят либо БАПВ либо АВР), но при этом немогут сослаться не на один нормативный документ.
А меня обязали, в приказном порядке, установить на все основные насосы БАПВ, хотя их схемы выполнены уже с АВР (и даже некоторые из них имеют реле времени выполняющие частично функцию БАПВ).
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 17.11.2007, 1:24
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



АВР как правило для шин, и работает при исчезновении напряжения питания шин при наличии второго питания, АПВ применяют на отходящей линии от этих шин при отключении от защит. А БАПВ это просто устройство управления.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kraft
сообщение 18.11.2007, 3:16
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 9.10.2007
Пользователь №: 9583



Цитата(Anatoli @ 17.11.2007, 0:24) *
АВР как правило для шин, и работает при исчезновении напряжения питания шин при наличии второго питания, АПВ применяют на отходящей линии от этих шин при отключении от защит. А БАПВ это просто устройство управления.

А как по вашему Anatoli называется схема по которой резервный насос включается при падении давления в трубопроводе?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 18.11.2007, 11:34
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



К примеру на ПС чтобы запустилса АВР должны быть созданы условия- нет напруги на шинах, на ТСН, и только после оттключения вводного выключателя включитса секционный. АПВ на вводе работает только при отключении ввода от защит, от АВР и ручного отключения АПВ блокируетса. Чтобы у Вас оба насоса не включились нужна какая нибуть блокировка чтобы или один или второй, и разные выдержки времени АПВ и АВР.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kraft
сообщение 18.11.2007, 20:09
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 9.10.2007
Пользователь №: 9583



Цитата(Anatoli @ 18.11.2007, 10:34) *
К примеру на ПС чтобы запустилса АВР должны быть созданы условия- нет напруги на шинах, на ТСН, и только после оттключения вводного выключателя включитса секционный. АПВ на вводе работает только при отключении ввода от защит, от АВР и ручного отключения АПВ блокируетса. Чтобы у Вас оба насоса не включились нужна какая нибуть блокировка чтобы или один или второй, и разные выдержки времени АПВ и АВР.

Или мы говорим о разных вещах, или я не могу понять, что вы Anatoli пытаетесь сказать.
Еще раз пожалуйста прочтите мой вопрос.
Схема АВР питания ПС и схема автоматческого включения резервного насоса принципиально отличаются друг от друга.
Все изменения которые нужно внести в схему я и сам знаю, но они сильно усложняют схему и это получится импровизация с моей стороны, вопрос стоит может есть у кого готовый типовой проект.
Спасибо !!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 18.11.2007, 21:22
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7353
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата
схема одновременного использования АВР (авт. включение резервного насоса) и БАПВ (блок автоматического повторного включения).

Чтобы произошло автоматическое повторное включение БАПВ, необходимо, чтобы на блок поступал сигнал от контролируемого параметра, должна быть обратная связь по давлению, потоку (да-нет) воды и т.д.
Цитата
чтобы при посадке напряжения основной насос включился от БАПВ

От снижения (исчезновения) напряжения в сети необходимо реле напряжения, которое отключает пускатель основного насоса и включает резервный насос от другого ввода (авт. выключателя).
Чтобы они одновременно не включались нужны взаимные блокировки между пускателями этих насосов.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kraft
сообщение 19.11.2007, 1:44
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 9.10.2007
Пользователь №: 9583



[quote name='gomed12' date='18.11.2007, 20:22' post='38775']
Чтобы произошло автоматическое повторное включение БАПВ, необходимо, чтобы на блок поступал сигнал от контролируемого параметра, должна быть обратная связь по давлению, потоку (да-нет) воды и т.д.


БАПВ включает основной насос при кратковременном отсутствии напряжения, АВР включает резервный как раз по сигналу из цепей КИПиА (от конролируемого параметра)

От снижения (исчезновения) напряжения в сети необходимо реле напряжения, которое отключает пускатель основного насоса и включает резервный насос от другого ввода (авт. выключателя).
Чтобы они одновременно не включались нужны взаимные блокировки между пускателями этих насосов.
[/quote]


Блокировки предусмотреть можно вот только:
1) при плановом переходе с основного насоса на резервный насос в ручном режиме включают сначала резервный а потом откл. основной
2) на группе имеется 4-ре насоса, любой из которых может быть как основным так и резервным.
3) АВР разных групп насосов проектировались в разное время (или разными людьми) и имеют совершенно разные схемы.

P.S. Может выкинуть весь этот старый хлам и поставить какие нибуть новые блоки (надо посмотреть на сайтах у продавцов)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 19.11.2007, 11:46
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



Чтобы долго голову не ломать проще сделать типовую схему включения (некоторое время поразмышлять придется) - оба ввода заводятся на шкаф АВР как обычно делается. При пропадании основного питания включается резервное, а приоритет насосов устанавливается последующей схемой, в которой предусмотрен ручной перевод "основной - резервный". Обычно они периодически переключаются персоналом, а если еще насосы глубинные то в обязательном порядке. Я думаю, родить схему не так уж и сложно. Естественно придется делать демонтаж-монтаж. Ну если уж совсем не хочется голову напрягать пишите(push72@mail.ru).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 21.11.2007, 12:08
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7353
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата
Может выкинуть весь этот старый хлам и поставить какие нибуть новые блоки (надо посмотреть на сайтах у продавцов)

И установите вот это.
http://www.lesard.ru/help/avr.html


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kraft
сообщение 21.11.2007, 23:54
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 9.10.2007
Пользователь №: 9583



[quote name='gomed12' date='21.11.2007, 11:08' post='38987']
И установите вот это.
http://www.lesard.ru/help/avr.html
[/quote


А интересно 'gomed12' кто нибудь видел весь этот бред в работе. С мозгами наших оперативных работников он по идее должен сломаться в первый день работы.
Я лично что то подобное встречал в армии, но всей автоматике ума вставили еще лет за 20 до моего призыва и все благополучно эксплуатируется в ручном режиме, а в качестве АВР сидит постоянно "дух" возле дизеля, и ждет всю службу когда пропадет гор. сеть, чтобы за 14 сек перейти на дизель.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.2.2025, 10:40
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены