Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Двигатель

Гость_Незнакомец_*
сообщение 11.10.2007, 20:44
Сообщение #1





Гости






Профессионалы, подскажите, какого типа выбрать автомат для подключения двигателя 75кВт(асинхронный двигатель включается по обычной схеме на контакторе) и нужен ли еще какой то вводной кроме этого защитного? Спасибо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 12.10.2007, 11:31
Сообщение #2





Гости






Цитата(Незнакомец @ 11.10.2007, 20:44) *
автомат для подключения двигателя 75кВт(асинхронный двигатель включается по обычной схеме на контакторе) и нужен ли еще какой то вводной кроме этого защитного? Спасибо

Автоматы защиты двигателя отличаются от линейных тем, что очень точно выставляется ток уставки(регулировочным резистором на лицевой панели).
SIEMENS 3RV1021..., например.
Конкретную модель надо подбирать по рабочему и пусковому току. Регулировочным резистором подбирается уставка по перегрузке (по допустимому тормозному моменту от приводимого механизма).
Автомат защиты двигателя ставится непосредственно перед двигателем, перед контактором по-любому необходим линейный автомат (характеристика D).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergAn
сообщение 12.10.2007, 14:27
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 13.12.2006
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 7881



Цитата
Профессионалы, подскажите, какого типа выбрать автомат для подключения двигателя 75кВт

Автомат защиты двигателя выбирается по ном. току движка. Автомат должен быть с характеристикой D. Но модульный брать не рекомендую. Сам я на 75кВт ставил автоматы ВА04-36 или аналог на 160А, можете поставить специальный мотор-автомат или автомат защиты двигателя например GV7 от Шнейдер Электрик или PKZM4 от Моеллер, но это достаточно дорого.
Можете использовать предохранители, но тогда надо ставить тепловое реле.
Цитата
нужен ли еще какой то вводной кроме этого защитного

Если у вас кабель на движок идет прямо со сборки или распред панели, то не нужно.
Цитата
Автомат защиты двигателя ставится непосредственно перед двигателем, перед контактором по-любому необходим линейный автомат

Вообщето стандартная схема подключения ЭД: аппарат защиты - контактор - (тепловое реле) - двигатель


--------------------
Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.2.2025, 11:56
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены