Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Срабатывает тепловое реле.Поиск причины.. , Не понятна сработка теплухи

asf
сообщение 12.11.2013, 15:29
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 34380



Всем здрасти. В моей работе это впервые... Срабатывает тепловое реле ртт 100, ток уставки 90 А, ток двигателя( насос водяной) 70А . Двигатель 45 Квт, 3000 Об/мин. Ток (70А) стабильный, проверял часто. Кроме того, реле проверили установкой сатурн М3, на ток 108 А, т.е. 20% перегруз, оно отключилось через 16 мин. при уставке 90 А. Но после того, как поставил , сработало через 30 мин. после работы насоса. Почему? Пробовал ставить другое новое реле, история таже. Я просто не пойму, в чем может быть проблема. При уставке 115 А насос работал 20часов и отключился. Срабатывает именно тепловое реле. Даже не знаю что делать. Реле 3-х полюсное, ток уставок 85- 115. Помогите с проблемой, или останется включитть без реле.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 12.11.2013, 15:56
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



неисправность двигателя.
как вариант - витковое замыкание обмотки статора.
вскрыть крышку клеммника проверить


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 12.11.2013, 16:10
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Какое подключение кабеля (проводов) к тепловому реле? А наконечники хорошо опрессованы? Проверьте контакты присоединения к реле. А температура в помещении, где установлено реле, какая?
Был случай, когда на ТР 25А присоединили АВВГ 3х25, чуть подточив жилы. Реле срабатывало из-за плохого контакта с жилами.

Сообщение отредактировал ЛЕША - 12.11.2013, 16:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
asf
сообщение 12.11.2013, 16:51
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 34380



Спасибо за ответы. И так по порядку, рассказываю. Насос в котельной. Кабель аввг 4× 70. Концы прострелены, без наконечников. Автомат ВА 125 А. Кабель на двигатель такой- же. Открывал барно двигателя- все чисто. Зажато везде хорошо. Насос работал до этого хорошо, при старом реле с уставкой 90 А. Но месяц назад отключился. Я повторно включил, замерил токи, напряжение по фазно- все ок. Он отключился через 5 часов. Прибавил уставку- тоже отключается. Заменил реле вместе с пускателем на новое, такое- же. История таже. Снял реле, проверил сатурн м3- чуть подрегулировал регулятором сбоку, под наклейкой "Уралэлектро" но после установки результат тот- же. Нагружал реле, замыкая последовательно все полюса реле. Еще такой вопрос- при нагрузе установкой сатурн м3 ток на его индикаторе был допустим 100А, а клещи показывали ровно в половину меньше. Я так понял, что установка дает на нагрузке ток, отличающийся от 50 гц, поэтому клещи и врут. Нагрузочные провода ( медь, 50 квадрат) установки нагрелись, что в общем- то характерно для 100 А.

Теплуха установлена в корпусе, вместе с пускателем. Она закрыта не плотно... Но даже это не главное- больше 2 лет ведь работало нормально, при тех-же условиях...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
электрофикатор
сообщение 12.11.2013, 16:52
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 27.10.2013
Из: кубань
Пользователь №: 36306



желательно вскрыть движок,и проверить обмотки на влажность.
Причина редактирования: не нужно цитировать предыдущий пост, тем более полностью
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 12.11.2013, 17:08
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3251
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849




Нагружал реле, замыкая последовательно все полюса реле. Еще такой вопрос- при нагрузе установкой сатурн м3 ток на его индикаторе был допустим 100А, а клещи показывали ровно в половину меньше. Я так понял, что установка дает на нагрузке ток, отличающийся от 50 гц, поэтому клещи и врут. Нагрузочные провода ( медь, 50 квадрат) установки нагрелись, что в общем- то характерно для 100 А.
Непонятно. нехарактерно.
Ток во всех фазах одинаковый ?
Вывести из схемы тепловое реле и дожечь двигатель





--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
asf
сообщение 12.11.2013, 17:38
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 34380



Да при работе двигателя ток одинаковый, во всех фазах, и он не превышает 70 А. Ну что достал этот движок и меня и слесарей, завтра включу без релюхи. Всем спасибо, результат напишу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 28.11.2021, 20:10
Сообщение #8





Гости






Доброго дня !не подскажете в чем проблема было ?'такая же история
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
квершлаг
сообщение 5.1.2022, 21:24
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 2.1.2022
Пользователь №: 59260



Цитата(Гость @ 28.11.2021, 20:10) *
Доброго дня !не подскажете в чем проблема было ?'такая же история

Проверьте контакты пускателя, так обычно бывает если контакты на пускателе подгорели.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 20.1.2022, 23:08
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Проверьте на состояние подшипников. хотя бы просто на слух. с помощью стетоскопа или деревяшки , Если износ подшипников подшипниковый щит будет горячим и хруст будет от подшипников.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 21.1.2022, 10:00
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7358
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



1. Проверил бы охлаждение двигателя, крыльчатку на целостность и крепление к валу.
2. Проверил бы расход воды, при большом расходе будет перегруз, возможно появились новые потребители.
3. Проверьте сам насос и его подшипники.
Пока лечением может быть небольшое прикрытие задвижки на напорной трубе.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.2.2025, 5:31
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены