Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите со схемой цепи управления двигателем при помощи реле времени

Гость_Гость_Валерий_*_*
сообщение 7.11.2021, 11:11
Сообщение #1





Гости






Добрый день. Интересует эл.схема цепи управления с Реле времени АBB E-234 CT-AHD. с задержкой на отключение трех фазного эл.двигателя в системе вентиляции с обогревом. Что бы после нажатии кнопки стоп тэны отключились сразу а эл. отключился через время заданное на уставке реле. Помогите пожалуйста нарисовать эл.схему управления. Катушки эл. магн пускателей на 220V
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 7.11.2021, 11:15
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22927
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



фактическая схема подключения?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 7.11.2021, 13:52
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035




Прикрепленное изображение


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Валерий_*_*
сообщение 7.11.2021, 14:26
Сообщение #4





Гости






Цитата(Eugenio59 @ 7.11.2021, 13:52) *

Прикрепленное изображение

Спасибо большое! Но эта схема на практике проверена?
Если подключить к схеме перед км2 терморегулятор обычный, схема будет все равно исправно работать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Валерий_*_*
сообщение 7.11.2021, 14:58
Сообщение #5





Гости






Цитата(с2н5он @ 7.11.2021, 11:15) *
фактическая схема подключения?

Схема подключения простая. Осуществляем запуск двигателя с пусковой кнопки на км1, через блок контакт км1 отходит цепь чере термостат на км2 обогрева. КМ2 будет отключаться и включаться в зависимости от заданной температуры на термостате. А теперь мне нужно врезать реле времени с задержкой на отключение эл. двигателя км1. Что бы цепь с блок контакта км1 шла на катушку км2 - не обязательное условие. Главное что бы км2 срабатывал от термостата, эл. двигатель при этом остаётся в работе. Только с задержкой на отключение эл. двигателя при нажатии кнопки стоп
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Валерий_*_*
сообщение 7.11.2021, 15:07
Сообщение #6





Гости






Задержка при выключении - с вспомогательным напряжением (задержка при отпускании) CT-AHD, CT-MFD Для подсчета времени задержки требуется непрерывная подача напряжения питания. При замыкании управляющего входа A1-Y1/B1 выходное реле немедленно активируется. Если управляющий вход A1-Y1/B1 размыкается, то начинается отсчет установленного времени задержки. Отсчт времени сигнализируется миганием зеленого СИД. По истичении установленного времени выходное реле возвращается в исходное состояние и мигание зеленого светодиода переходит в непрерывное свечение. При повторном замыкании управляющего входа A1-Y1/B1 до окончания времени задержки, происходит сброс времени и выходное реле не меняет положение. Отсчет времени начинается снова при повторном размыкании управляющего входа A1-Y1/B1. При прерывании подачи напряжения питания выходное реле возврящается в исходное состояние и время срабатывания сбрасывается.
Инструкция с документа
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 7.11.2021, 15:47
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Тогда вам лучше подойдет эта схема:

Прикрепленное изображение


Пришлось добавить промежуточное реле, зато теперь можно управлять включением КМ2 с помощью термостата.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Валерий_*_*
сообщение 7.11.2021, 16:08
Сообщение #8





Гости






Цитата(Eugenio59 @ 7.11.2021, 15:47) *
Тогда вам лучше подойдет эта схема:

Огромное Спасибо!!! Не приходилось просто работать с этим реле времени. Да и со схемами тоже очень редко работаю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Валерий_*_*
сообщение 7.11.2021, 22:27
Сообщение #9





Гости






Цитата(Eugenio59 @ 7.11.2021, 15:47) *
Тогда вам лучше подойдет эта схема:

Прикрепленное изображение


Пришлось добавить промежуточное реле, зато теперь можно управлять включением КМ2 с помощью термостата.

А если поставить переключатель для того что бы иметь возможность отключить км2. Для режима лето без обогрева, то его нормально открытый контакт лучше поставить в цепь между контактом стоповой кнопки и второй группой контактов пусковой кнопки?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Валерий_*_*
сообщение 7.11.2021, 22:39
Сообщение #10





Гости






Или лучше поставить переключатель на цепь А1 реле времени и цепи А1 катушки км1, 18контакт реле времени?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 8.11.2021, 12:54
Сообщение #11


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Для реализации зима\лето предлагаю такой вариант:
Прикрепленное изображение


Если допустимо, что реле времени после прекращения работы схемы останется под напряжением, то можно немного упростить:

Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 8.11.2021, 14:34
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2589
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Eugenio59 @ 8.11.2021, 14:54) *

Прикрепленное изображение

Вообще-то все реле времени имеющие запитку по A1 A2 и имеющие запускающий вход Y1, имеют один существенный недостаток. Вход Y1 очень высокоомный. И если при такой схеме включить только KM1, реле времени с большой вероятностью уже запустится. Сама катушка реле подключенная только к минусу, создаст на втором конце повышенный потенциал, который и запустит реле через вход Y1. Даже не подключая его явно к плюсу.


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 8.11.2021, 15:06
Сообщение #13


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Да, вы правы, этот упрощенный вариант действительно не рабочий.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Валерий_*_*
сообщение 8.11.2021, 16:27
Сообщение #14





Гости






Всем большое спасибо. Буду делать рабочую схему с Реле времени CT-AHE или CT-AHD или аналогами
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.1.2025, 8:11
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены