Защита от перегрузок , Защита от перегрузок - в случае заклинивания любого из валов, происход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защита от перегрузок , Защита от перегрузок - в случае заклинивания любого из валов, происход |
18.2.2022, 20:05
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2022 Пользователь №: 59441 |
Кто сталкивался? Кто что подскажет Защита от перегрузок - в случае заклинивания любого из валов, происходит автоматический реверс на заданное время. собираю шрёдер вот нужна толковый совет схема
|
|
|
|
18.2.2022, 22:17
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2308 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
18.2.2022, 23:47
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3058 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Реле максимального тока даёт импульс для реверса на импульсное реле и реле времени. Импульсное реле уже управляет реверсивным контактором. Реле времени, отсчитав необходимое время, даёт импульс на импульсное реле, которое опять переворачивает реверсивный пускатель.
Реле максимального тока в цепи электродвигателя регистрирует перегрузку. Импульсное реле для системы управления освещением из нескольких точек. -------------------- |
|
|
19.2.2022, 5:33
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9160 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Думаю что более менее продвинутый частотник сумеет в это почти без всяких навесных деталей
Сообщение отредактировал Костян челябинский - 19.2.2022, 5:33 -------------------- |
|
|
|
19.2.2022, 7:58
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2022 Пользователь №: 59441 |
Частотник дорого
А схему можно, В общем тема такая надо собрать щит управления двигатель на 380 7.5 квт. Как я понимаю автомат 25 а потом 2 контактора и в эту цепь надо засунуть реле макс тока, импульсное реле, реле времени только догнать не могу какое реле надо и схему сообразить |
|
|
19.2.2022, 10:54
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1346 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
Кто сталкивался? Кто что подскажет Защита от перегрузок - в случае заклинивания любого из валов, происходит автоматический реверс на заданное время. собираю шрёдер вот нужна толковый совет схема Вы всё свалили в одну кучу. Защита от перегрузки и реверс после заклинивания - это разные занятия с разными целями. Если на минутку включить мозк, то можно догадаться, что реверс после заклинивания: 1) не всегда нужен; 2) если нужен, то плавный и вдумчивый; 3) а если сразу тупо на полную скорость, да ещё автоматически, от этого вреда может быть больше, чем пользы, мяхко говоря. В общем без частотника это будет нечто не адекватное и просто не безопасное. Сообщение отредактировал чукча - 19.2.2022, 10:55 -------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
19.2.2022, 13:06
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7313 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Схема с контролем клина ЭД, убьет его быстро.
Режим работы ЭД с частым заклиниванием вала - смертельно для ЭД, когда токи превышают не менее 5 раз номинальных, нехорошо когда ЭД работает в критических режимах. Контроль максимальных токов с помощью РТ схематично выполнять можно, еще надо подумать как, когда пусковые токи находятся в том же диапазоне, что и при заклинивании вала ЭД. Не забываем и о тепловых элементах от перегруза, которые при заклинивании сработают через 1-2 секунды. По-моему, необходимо контролировать клин не ЭД, а механизма шредера, при этом ЭД должен разъединяться от механизма шредера при прекращении его движения. Дальше обычное торможение, реверс и соединение механизма с ЭД. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
|
19.2.2022, 13:19
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Цитата(gomed12) Режим работы ЭД с частым заклиниванием вала - смертельно для ЭД..... ЭД должен разъединяться от механизма шредера при прекращении его движения. Моментная (силовая) муфта сцепления (подобие трещётки ключа силовых моментов) решает эту проблему.Иначе ЭД действительно очень быстро придёт "кирдык", да и с защитой дружбы не будет. Можно конечно и электроникой организовать контроль, но есть ли большой смысл? Сообщение отредактировал Rezo - 19.2.2022, 17:22 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
19.2.2022, 15:16
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7313 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Можно для этого привода использовать эл. магнитные муфты, РКС-реле контроля скорости.
Еще попроще, как рекомендовалShura_with_KINEF, чтобы ЭД не перегружать, РТ отстроить где-то на 1,5 номинала тока с выдержкой времени, чтобы при достижении этого диапазона реверсировать. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
19.2.2022, 18:14
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3058 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Реверсировать естественно после остановки вала ЭД, например отстроить пневмоприставку на реверсивный пускатель по гарантированному времени остановки.
-------------------- |
|
|
|
19.2.2022, 18:18
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22904 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
а есть уверенность что заклинивание не глухое и реверс помощи не даст?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
19.2.2022, 18:33
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2022 Пользователь №: 59441 |
а есть уверенность что заклинивание не глухое и реверс помощи не даст? Клинить он будет если что то женское попадётся что бы остановился и включился реверс, а на реверсе он выталкает предмет назад. Так что думаю дальше клин не будет. Видео смотрел промышленных шредеров так там и есть такой принцип работы Да раньше без частотник в обходились и все работает горя не знает, а с частотник ом то пыли насосет глюк словит то сгорит а цена то будь здоров!! Поэтому и ищу схему что бы без частотник обойтись, все пишут что двигло сгорит со временем ну а как раньше такие приспособления работали🤔 |
|
|
19.2.2022, 18:39
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3058 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
а есть уверенность что заклинивание не глухое и реверс помощи не даст? Да не доводится в шредерах до заклинивания, там редуктор 1/50, 1/100, скорее зубы шестерён порвёт, чем вал двигателя заклинит. Задача остановить двигатель по начавшейся перегрузке, "срыгнуть", что застряло в зубах и снова попробовать "зажевать". Думаю что более менее продвинутый частотник сумеет в это почти без всяких навесных деталей как же мы жили и работали в прошлом веке без частотников? В цехе сорока, пятидесяти летние станки работают, забот не знаем, слесарь направляющие прошабрит, электромонтёр контакты почистит, релюху, контакты поменяет и снова в работу. Два станка вообще мне ровесники. И памятники пятилетние, которые ни отремонтировать, ни списать. Один на экране СТОП нарисовал и молчит как истукан завод сдох, программист-наладчик умер после ковида. Ещё пара станков частотники сгорели, меняются вместе с электродвигателями, стоят 3/4 цены целого станка, цифровые линейки дохнут через 2-3 года, денег на замену тоже не дают. Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 19.2.2022, 18:35 -------------------- |
|
|
19.2.2022, 19:05
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2022 Пользователь №: 59441 |
Да не доводится в шредерах до заклинивания, там редуктор 1/50, 1/100, скорее зубы шестерён порвёт, чем вал двигателя заклинит. Задача остановить двигатель по начавшейся перегрузке, "срыгнуть", что застряло в зубах и снова попробовать "зажевать". Хоть кто то меня понимает 👍👍как же мы жили и работали в прошлом веке без частотников? В цехе сорока, пятидесяти летние станки работают, забот не знаем, слесарь направляющие прошабрит, электромонтёр контакты почистит, релюху, контакты поменяет и снова в работу. Два станка вообще мне ровесники. И памятники пятилетние, которые ни отремонтировать, ни списать. Один на экране СТОП нарисовал и молчит как истукан завод сдох, программист-наладчик умер после ковида. Ещё пара станков частотники сгорели, меняются вместе с электродвигателями, стоят 3/4 цены целого станка, цифровые линейки дохнут через 2-3 года, денег на замену тоже не дают. Реле максимального тока даёт импульс для реверса на импульсное реле и реле времени. Импульсное реле уже управляет реверсивным контактором. Реле времени, отсчитав необходимое время, даёт импульс на импульсное реле, которое опять переворачивает реверсивный пускатель. Реле максимального тока в цепи электродвигателя регистрирует перегрузку. Импульсное реле для системы управления освещением из нескольких точек. Дружище можешь схему нарисовать 🤗очень надо принцип понял но до конца понять не могу. Какое реле макс тока? |
|
|
19.2.2022, 19:22
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1346 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
Хоть кто то меня понимает Одно непонятно - без "шрёдеров" тоже работали, наждачку в ручки и вперёд, и тема эта не нужна. Сообщение отредактировал чукча - 19.2.2022, 19:25 -------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
19.2.2022, 19:31
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9160 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Клинить он будет если что то женское попадётся что бы остановился и включился реверс, а на реверсе он выталкает предмет назад. Так что думаю дальше клин не будет. Видео смотрел промышленных шредеров так там и есть такой принцип работы Да раньше без частотник в обходились и все работает горя не знает, а с частотник ом то пыли насосет глюк словит то сгорит а цена то будь здоров!! Поэтому и ищу схему что бы без частотник обойтись, все пишут что двигло сгорит со временем ну а как раньше такие приспособления работали🤔 Чушь Да не доводится в шредерах до заклинивания, там редуктор 1/50, 1/100, скорее зубы шестерён порвёт, чем вал двигателя заклинит. Задача остановить двигатель по начавшейся перегрузке, "срыгнуть", что застряло в зубах и снова попробовать "зажевать". как же мы жили и работали в прошлом веке без частотников? В цехе сорока, пятидесяти летние станки работают, забот не знаем, слесарь направляющие прошабрит, электромонтёр контакты почистит, релюху, контакты поменяет и снова в работу. Два станка вообще мне ровесники. И памятники пятилетние, которые ни отремонтировать, ни списать. Один на экране СТОП нарисовал и молчит как истукан завод сдох, программист-наладчик умер после ковида. Ещё пара станков частотники сгорели, меняются вместе с электродвигателями, стоят 3/4 цены целого станка, цифровые линейки дохнут через 2-3 года, денег на замену тоже не дают. Бред Одно непонятно - без "шрёдеров" тоже работали, наждачку в ручки и вперёд, и тема эта не нужна. Именно. Не нужен частотник - ослика к колесу привязал и алга -------------------- |
|
|
19.2.2022, 19:40
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2022 Пользователь №: 59441 |
|
|
|
19.2.2022, 21:00
Сообщение
#18
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9160 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Шрёдер - придуманный нацистами прибор для уничтожения бумаг
-------------------- |
|
|
19.2.2022, 23:22
Сообщение
#19
|
|||||
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3058 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Токовое реле в разрыв одной из фаз двигателя (на схеме лампочка), нормально разомкнутый контакт токового реле на управление импульсным(бистабильным) реле как кнопки. У бистабильного реле переключающая группа контактов, выход нормально замкнутого контакта на обмотку контактора прямого направления, разомкнутую на обмотку реверсного контактора. Нужно ещё реле времени, выход которого даст импульс на бистабильное реле для возврата на прямое вращение. Ну надо ещё обвязать блокировками по времени для паузы изменения вращения, чтоб дать двигателю остановиться. Можно реализовать либо пневмоприставками на контакторы реверсивного пускателя, либо применить реле скорости на вал двигателя. Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 19.2.2022, 23:24 -------------------- |
||||
|
|||||
20.2.2022, 7:18
Сообщение
#20
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1346 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
А причём наждачка,? Ты хоть знаешь что такое шрёдер? Ха ха ха Я перепутал с гриндером. -------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.1.2025, 9:21 |
|