![]() ИБП APC SMART UPS RT6000VA (платформа Lynx II) , нет выходного напряжения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ИБП APC SMART UPS RT6000VA (платформа Lynx II) , нет выходного напряжения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.12.2021 Пользователь №: 59156 ![]() |
Прошу помощи в ремонте ИБП APC SMART UPS RT6000VA (платформа Lynx II)
Силовая плата: 640-0751K_REV11 Плата управления: 640-0750L REV 12 Схемы нет, есть сервис-мануал, измерительные приборы и острая необходимость привести в рабочее состояние этот бесперебойник. Всем, кто даст дельные советы, будут отблагодарены переводом на карту. Со слов заказчика, ИБП не включается на холодную, а при подключении к электросети начинает сильно вонять. Начальная диагностика показала обрыв в одном из аккумуляторов, а также сгоревший резистор R878. Резистор я заменил, «желтый конденсатор» тоже. Проверил тестером без выпаивания все предохранители, все транзисторы, и все диоды – ничего пробитого нет. Реле проверил без выпаивания – по сопротивлению обмоток всё ок, все реле в отпущенном состоянии. Заменил один оборванный аккумулятор. Подключил аккумуляторы, запустил ИБП в режиме холодного старта (отпустил кнопку после второго длинного гудка ). На панели индикаторов никакой индикации нет, вентилятор крутится. Выходное напряжение отсутствует. Подключил ИБП через COM порт к компьютеру, в терминале поведение адекватное: можно посмотреть статус, поиграться с настройками. Начал выполнять измерения по диагностической карте из сервис-мануала, дошел до “PFC filure” (или что-то типа того, пишу частично по памяти из дома), “check D749, Q711, Q708, D773, Q726, Q727, Q709, Q710, D748”. Отпаял эти элементы, проверил диоды – ок, проверил с помощью ЛБП транзисторы – открываются, закрываются, затвор заряд держит. Проверил питающее напряжение на драйверах IGBT – 16 Вольт. Напряжение на двух здоровых конденсаторах (на которых должно быть +-400В), на одном 0, на другом – напряжение питания от аккумуляторов 207 Вольт. Дальше, вспоминая о том, что заказчик говорил про запах гари (а также разные казусы с ИБП, которые иногда приводили к выбиванию автомата в сервисе), подключил последовательно с ИБП обогреватель на 2000W и включил ИБП в розетку. ИБП начал периодически щелкать реле, при этом во время перещелкивания напряжение на аккумуляторах падало с 207 до примерно 70В, а на обогревателе зажигалась лампа. В общем, всё, что можно было проверить без схемы, я проверил. Что делать дальше не знаю, так как большого опыта в ремонте ИБП у меня нет. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата на другом – напряжение питания от аккумуляторов 207 Вольт. Как понимать?Батарейный блок состоит из 4-х АКБ по 12 Вольт каждая. "Ройте" входные цепи с узлом питания для начала. Пока не получите 400 Вольт на выходе, лесть дальше не имеет смысла. При этом желательно отключить всю нагрузку от этого узла (но подключить лёгкую нагрузку - например 2 последовательно включённые ЛН (или галогенки) Ватт на 100). Если всё нормально - смотрим все ключи выходного каскада преобразователя. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 9:58 |
|
![]() |