Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ИБП APC SMART UPS RT6000VA (платформа Lynx II) , нет выходного напряжения

Cleric
сообщение 8.12.2021, 22:32
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.12.2021
Пользователь №: 59156



Прошу помощи в ремонте ИБП APC SMART UPS RT6000VA (платформа Lynx II)
Силовая плата: 640-0751K_REV11
Плата управления: 640-0750L REV 12

Схемы нет, есть сервис-мануал, измерительные приборы и острая необходимость привести в рабочее состояние этот бесперебойник. Всем, кто даст дельные советы, будут отблагодарены переводом на карту.
Со слов заказчика, ИБП не включается на холодную, а при подключении к электросети начинает сильно вонять. Начальная диагностика показала обрыв в одном из аккумуляторов, а также сгоревший резистор R878.
Резистор я заменил, «желтый конденсатор» тоже. Проверил тестером без выпаивания все предохранители, все транзисторы, и все диоды – ничего пробитого нет. Реле проверил без выпаивания – по сопротивлению обмоток всё ок, все реле в отпущенном состоянии. Заменил один оборванный аккумулятор.
Подключил аккумуляторы, запустил ИБП в режиме холодного старта (отпустил кнопку после второго длинного гудка ). На панели индикаторов никакой индикации нет, вентилятор крутится. Выходное напряжение отсутствует. Подключил ИБП через COM порт к компьютеру, в терминале поведение адекватное: можно посмотреть статус, поиграться с настройками.
Начал выполнять измерения по диагностической карте из сервис-мануала, дошел до “PFC filure” (или что-то типа того, пишу частично по памяти из дома), “check D749, Q711, Q708, D773, Q726, Q727, Q709, Q710, D748”. Отпаял эти элементы, проверил диоды – ок, проверил с помощью ЛБП транзисторы – открываются, закрываются, затвор заряд держит. Проверил питающее напряжение на драйверах IGBT – 16 Вольт. Напряжение на двух здоровых конденсаторах (на которых должно быть +-400В), на одном 0, на другом – напряжение питания от аккумуляторов 207 Вольт.
Дальше, вспоминая о том, что заказчик говорил про запах гари (а также разные казусы с ИБП, которые иногда приводили к выбиванию автомата в сервисе), подключил последовательно с ИБП обогреватель на 2000W и включил ИБП в розетку. ИБП начал периодически щелкать реле, при этом во время перещелкивания напряжение на аккумуляторах падало с 207 до примерно 70В, а на обогревателе зажигалась лампа.
В общем, всё, что можно было проверить без схемы, я проверил. Что делать дальше не знаю, так как большого опыта в ремонте ИБП у меня нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 9.12.2021, 22:26
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата
на другом – напряжение питания от аккумуляторов 207 Вольт.
Как понимать?
Батарейный блок состоит из 4-х АКБ по 12 Вольт каждая.
"Ройте" входные цепи с узлом питания для начала.
Пока не получите 400 Вольт на выходе, лесть дальше не имеет смысла.
При этом желательно отключить всю нагрузку от этого узла (но подключить лёгкую нагрузку - например 2 последовательно включённые ЛН (или галогенки) Ватт на 100).
Если всё нормально - смотрим все ключи выходного каскада преобразователя.


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.2.2025, 9:58
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены