СУПЕРКОНДЕНСАТОРЫ В СИСТЕМЕ ЗАПУСКА АИ-9 , СУПЕРКОНДЕНСАТОРЫ В СИСТЕМЕ ЗАПУСКА АИ-9 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СУПЕРКОНДЕНСАТОРЫ В СИСТЕМЕ ЗАПУСКА АИ-9 , СУПЕРКОНДЕНСАТОРЫ В СИСТЕМЕ ЗАПУСКА АИ-9 |
22.3.2022, 19:30
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.3.2022 Пользователь №: 59538 |
Всем здравствуйте. ( я студент )
Есть двигатель (ВСУ) АИ-9 Эквивалентная воздушная мощность - 214 кВт Номинальная частота вращения - 38500+-500 V сеть постоянного тока - 27 В Есть аккумуляторная батарея 20НКБН-25 Номинальная емкость - 25 А/ч Номинальное напряжение - 24 в Ток разряда - 10-100А Ток разряда пусковой - 650 А. Хочу совместить работу аккумуляторной батареи и суперконденсаторов. Идея такова, чтобы при запуски АИ-9 суперконденсаторы брали на себя пусковые токи. Как мне рассчитать необходимое количество суперконденсаторов и подключить, чтобы двигатель начал заводиться от них взяв на себя пусковые токи. Допустим, есть 9 суперконденсаторов 3000F , 2.7 VDC и 3.04Wh Правильно ли я понимаю, что при последовательном подключение будет 9*2,7 = 24,3В. А 3000/9 = 333F. Хватит ли таких суперконденсаторов для пускового разряда двигателя и сколько будет по времени работать? Если нет, хотелось бы узнать ваши идеи об подключение и какие/сколько их нужно ставить. Всем спасибо, всем добра! |
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
22.3.2022, 20:44
Сообщение
#2
|
Гости |
|
|
|
22.3.2022, 21:17
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2307 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
22.3.2022, 23:05
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7311 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Желание использовать аккумулятор в качестве рабочего ИП?
Тогда при использовании только для пуска ЭД предварительно заряженного конденсатора, чтобы достичь эквивалента емкости аккумулятора необходимо собрать 25 параллельных цепочек "9*2,7 = 24,3В". Тогда время разряда этого конденсатора составит около 10 сек. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
|
23.3.2022, 8:38
Сообщение
#5
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10884 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Самолёты как-то сами заводятся...
Спросите на авиафорум ру. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
23.3.2022, 9:18
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1345 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
Всем здравствуйте. ( я студент ) ... Эквивалентная воздушная мощность - 214 кВт ... Номинальное напряжение - 24 в Ток разряда - 10-100А Ток разряда пусковой - 650 А.... 214 кВт / 24 В = 8917 А. Какие нах 10-100 А? или и я студент? -------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
23.3.2022, 10:13
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7311 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
ВСУ -вспомогательная силовая установка газотурбинных двигателей АИ-9 самолетов, вертолетов.
214 кВт эквивалентной воздушной мощности не равно электрической мощности из сети-это механическая мощность всего агрегата АИ-9. Что-то студент мутит. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
|
23.3.2022, 13:18
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2307 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
23.3.2022, 13:31
Сообщение
#9
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10884 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Там стоит стартер-генератор киловатта на три отдаваемой мощности. 27 В, 100 А.
Сообщение отредактировал Roman D - 23.3.2022, 13:33 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
23.3.2022, 14:25
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3058 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Для того, что бы заработал самостоятельно тепловой двигатель, хоть внутреннего, хоть внешнего сгорания нужно ракрутить вал, до оборотов при которых силы трения, сопротивления станут меньше работы, совершаемой теплом сгорания топлива для вращения этого вала. Для каждого двигателя есть такие параметры как минимальные обороты и мощность, необходимая для раскручивания вала до этих оборотов, или эти данные получаются экспериментальным путём.
Студент дал ни кому не нужные исходные данные для решения поставленной им же задачи. Или он, дав марку, модель двигателя, предлагает нам самим искать не достающие данные. Штатно вал турбины для запуска раскручивает электродвигатель, имеющий вполне реальные характеристики. За какое время этот электродвигатель раскручивает турбину до оборотов запуска? Где они? Сейчас, кроме напряжения какой то бортовой сети, ни чего не известно. -------------------- |
|
|
|
23.3.2022, 20:06
Сообщение
#11
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10884 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Дык, газовая турбина.
У этой - за 30 000 оборотов. Гонит воздух в систему запуска основных двигателей.. Жрёт до 80 кг топлива в час. Стало быть, 100 литров. А стартер может работать как генератор на бортовую сеть самолёта. Топливо - авиационный керосин ТС-1. Меньше, чем по 100 л не продаётся. Щас примерно больше по 60000 за тонну. Вот и считайте. А может, ТСу летать охота. На монгольфьере. Сообщение отредактировал Roman D - 23.3.2022, 20:13 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 14:37 |
|