1ВАО 560 S , Электродвигатель 1ВАО 560 S завода Русэлпром |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1ВАО 560 S , Электродвигатель 1ВАО 560 S завода Русэлпром |
14.7.2022, 12:05
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.1.2015 Пользователь №: 43742 |
Добрый день!
Может есть у кого-либо в эксплуатации электродвигатель 10 кВ 1ВАО 560 S завода Русэлпром. У нас используются данные двигатели с подшипниками 6320С3 и токоизолирующим слоем. Необходим обмен опытом. |
|
|
|
14.7.2022, 12:33
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 |
Быстрее и надёжнее будет связаться с производителем и всё выяснить у него.
|
|
|
14.7.2022, 14:39
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.1.2015 Пользователь №: 43742 |
Спасибо за комментарии.
Связывались, есть нюансы на которые производитель не может ответить, т.к. их не эксплуатирует, а производит и передаёт в продажу. |
|
|
14.7.2022, 14:58
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 |
Если производитель не знает ваших нюансов значит проблема не массовая и возможно что проявляется она только у вас. Может тогда здесьже ваш вопрос и задать?
|
|
|
|
14.7.2022, 22:33
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 1.5.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 5415 |
А в чём проблема с ВАО?
|
|
|
15.7.2022, 8:30
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.1.2015 Пользователь №: 43742 |
Ситуация следующая:
Есть шесть одинаковых электродвигателей одного типа, класса напряжения, завода и т.п. Наработка 2-3 тыс. Подшипники австрийские, SKF, с токоизолирующим слоем с полевой стороны. С рабочей без токоизолирующего слоя. Наработка на отказ в руководстве прописана - 25 тыс. При наработке 2-2,5 тыс. начала расти вибрация с полевой стороны. На 2,5 тыс. заменили подшипники с полевой стороны. Смазка добавляется каждую 1000 м/ч. Завод ссылается на неправильную эксплуатацию. Есть версия, что всё таки дело в качестве подшипников с токоизолирующим слоем (маленький ресурс). Замену на обычные завод не согласовывает. Поэтому ищу коллег, кто сталкивался с аналогичными проблемами. |
|
|
15.7.2022, 9:38
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.1.2015 Пользователь №: 43742 |
Да, получил спасибо.
|
|
|
|
15.7.2022, 21:52
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 1.5.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 5415 |
На каком оборудовании стоят двигатели?
Какие нагрузки на вал двигателя? Если насосы, через полумуфты - одно, если привода с клиноремённой передачей, через шкивы - другая... Сообщение отредактировал stydent64 - 15.7.2022, 21:52 |
|
|
16.7.2022, 8:51
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.1.2015 Пользователь №: 43742 |
Стоят на насосы, чере полумуфты.
Эксплуатируем с ЧРП. По нагрузке на вал не отвечу, но вряд-ли выше максимально допустимых. |
|
|
16.7.2022, 19:07
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.1.2015 Пользователь №: 43742 |
Да, работа с ЧРП предусмотрена.
|
|
|
|
20.7.2022, 23:08
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7298 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Тоже согласен с заводом.
Небольшая несосность в вертикальной или горизонтальной плоскостях по длине агрегата, на дальний классный подшипник будут действовать разрушающее его сила. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:03 |
|