Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Ремонт рамы мотоцикла Kawasaki Z750

FastShark750
сообщение 7.10.2022, 18:27
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.10.2022
Пользователь №: 60536



Добрый день.
Необходима консультация по поводу сварки.
В мотоцикле Kawasaki Z750 деформировалось (растянулось) посадочное место нижнего подшипника рулевой колонки. Сам подшипник может двигаться вперед-назад на 1 мм. Зазоры можно увидеть на фото 6-10. Материал рамы - высокопрочная сталь.

Хочу восстановить посадочное место подшипника и, по возможности, усилить его. Как я предполагал сделать:

Наварить металл с двух сторон от подшипника с внутренней стороны. Боковые части не трогать.

Приварить усиление снаружи в передней части по ходу движения. Заднюю и боковые части не усиливать.

Расточить в размер на координатном станке, чтобы получилось новое посадочное место.



Есть следующие вопросы:

Каким образом лучше наварить металл? Насколько это надежное решение? Насколько это сложно сделать? Что нужно учесть?

К кому лучше обратиться за такими услугами? Сам я не сварщик.

Будет ли появляться напряжение в металле? Если да, то насколько это опасно? Как от него избавится?

Как можно усилить переднюю стенку посадочного места? Насколько это эффективно?



Буду благодарен, если вы ответите на мои вопросы или подскажете лучшее решение.

Сообщение отредактировал FastShark750 - 7.10.2022, 18:30
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 19:03
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены