Повреждение силового трансформатора , в одном ТП 6/0,4кВ одновременно повредилось 2 силовых трансформатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Повреждение силового трансформатора , в одном ТП 6/0,4кВ одновременно повредилось 2 силовых трансформатора |
6.10.2022, 11:06
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2020 Пользователь №: 57491 |
Такая ситуация отключилась ВЛ-6кВ от МТЗ. При в/в испытаниях выявили по Т-1 пробой на корпус НН (НН-корпус+ВН 0МОм), по Т-2 обрыв обмотки ВН ф. "С". Т-1 находится в резерве по стороне 0,4кВ не ошинован, Т-2 включен под нагрузку на 1 и 2 секцию 0,4кВ (пол года назад отбирали масло на анализ, кислотное число завышено и присутствуют кислоты). Для расследования надо определить причину повреждения. Можно предположить что повредился изначально Т-2 и потянул за собой Т-1, только как ? Может кто-то что-то подскажет? Сталкивался может быть.
Сообщение отредактировал zhenhya - 6.10.2022, 11:12 |
|
|
|
|
6.10.2022, 15:37
Сообщение
#2
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 22.4.2016 Пользователь №: 49032 |
Если защита по высокой стороне выставлена нормально, вряд-ли один трансформатор потянул второй! Мало шансов.
Там, где нет одной фазы, возможно, переключатель ступеней. Там, где НН на земле, возможно проходной изолятор. Эти неисправности иногда удаётся устранить на месте, если есть чем поднять керн (залезть внутрь), иначе - в ремонт! А масло надо было поменять! А ноль от трансформатора отключали, когда изоляцию проверяли? Сообщение отредактировал sasha4312 - 6.10.2022, 16:02 |
|
|
7.10.2022, 7:55
Сообщение
#3
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2020 Пользователь №: 57491 |
Вот за ноль не знаю, не участвовал при испытаниях
|
|
|
7.10.2022, 22:10
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7853 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
При в/в испытаниях выявили по Т-1 пробой на корпус НН (НН-корпус+ВН 0МОм) Т1 был в горячем резерве? В нормальном режиме ВН вообще не связана с корпусом и НН, связь может быть только через масло. При аварии - 2-й или 3-й пробой. Отсоедините нейтраль от корпуса, возможно пробита ВВ обмотка на НН. Цитата по Т-2 обрыв обмотки ВН ф. "С". Т-2 включен под нагрузку на 1 и 2 секцию 0,4кВ (пол года назад отбирали масло на анализ, кислотное число завышено и присутствуют кислоты). Для расследования надо определить причину повреждения. Сейчас можно только предположить, причину покажет вскрытие. Внутри обмотки обрыв или отгорание мало вероятны, а вот на сварке выводов ВН, как подсказали выше, -вполне. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2025, 13:53 |
|
|
|
|