Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Повреждение силового трансформатора , в одном ТП 6/0,4кВ одновременно повредилось 2 силовых трансформатора

zhenhya
сообщение 6.10.2022, 11:06
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2020
Пользователь №: 57491



Такая ситуация отключилась ВЛ-6кВ от МТЗ. При в/в испытаниях выявили по Т-1 пробой на корпус НН (НН-корпус+ВН 0МОм), по Т-2 обрыв обмотки ВН ф. "С". Т-1 находится в резерве по стороне 0,4кВ не ошинован, Т-2 включен под нагрузку на 1 и 2 секцию 0,4кВ (пол года назад отбирали масло на анализ, кислотное число завышено и присутствуют кислоты). Для расследования надо определить причину повреждения. Можно предположить что повредился изначально Т-2 и потянул за собой Т-1, только как ? Может кто-то что-то подскажет? Сталкивался может быть.

Сообщение отредактировал zhenhya - 6.10.2022, 11:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasha4312
сообщение 6.10.2022, 15:37
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 22.4.2016
Пользователь №: 49032



Если защита по высокой стороне выставлена нормально, вряд-ли один трансформатор потянул второй! Мало шансов.

Там, где нет одной фазы, возможно, переключатель ступеней.
Там, где НН на земле, возможно проходной изолятор.
Эти неисправности иногда удаётся устранить на месте, если есть чем поднять керн (залезть внутрь), иначе - в ремонт!
А масло надо было поменять!
А ноль от трансформатора отключали, когда изоляцию проверяли?

Сообщение отредактировал sasha4312 - 6.10.2022, 16:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zhenhya
сообщение 7.10.2022, 7:55
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2020
Пользователь №: 57491



Вот за ноль не знаю, не участвовал при испытаниях
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 7.10.2022, 22:10
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7853
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(zhenhya @ 6.10.2022, 11:06) *
При в/в испытаниях выявили по Т-1 пробой на корпус НН (НН-корпус+ВН 0МОм)

Т1 был в горячем резерве? В нормальном режиме ВН вообще не связана с корпусом и НН, связь может быть только через масло. При аварии - 2-й или 3-й пробой. Отсоедините нейтраль от корпуса, возможно пробита ВВ обмотка на НН.
Цитата
по Т-2 обрыв обмотки ВН ф. "С". Т-2 включен под нагрузку на 1 и 2 секцию 0,4кВ (пол года назад отбирали масло на анализ, кислотное число завышено и присутствуют кислоты). Для расследования надо определить причину повреждения.

Сейчас можно только предположить, причину покажет вскрытие.
Внутри обмотки обрыв или отгорание мало вероятны, а вот на сварке выводов ВН, как подсказали выше, -вполне.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.12.2025, 13:53
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены