Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Кипят аккумуляторы , Кипят АКБ при работе дизель-генератора

SeverNM
сообщение 5.3.2023, 21:02
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.3.2023
Пользователь №: 61055



Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу совета.На дизель-генераторе установлены два акуммулятора(АКБ) по 12 В на 190 А.Ч последовательно.В итоге 24В.При работе дизель-генератора зарядка АКБ идет от маленького генератора дизеля.Выходное напряжение с него 16 Вольт идет на АКБ.Дизель-генератор работает постоянно не менее недели.При эксплуатации-работе идет кипение в банках АКБ. Что посоветуете сделать чтоб устранить кипение? Заранее благодарен за помощь!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
олегу
сообщение 5.3.2023, 23:05
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.8.2009
Из: нижегородск обл
Пользователь №: 15253



Цитата(SeverNM @ 5.3.2023, 21:02) *
Что посоветуете сделать чтоб устранить кипение?

Чтоб устранить кипение нужно достичь хотя бы 1 уровня просветления в вопросе эксплуатации кислотных АБ. У нас на эл. станции 7 АБ и все кипят icon_biggrin.gif , хотя тока не отдают ну только ток саморазряда правда порядка 100-200мА который компенсируют подзарядные устройства.
А какие у вас токи???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 6.3.2023, 0:52
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7313
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Для последовательного соединения 2х аккумов, их характеристики должны быть абсолютно одинаковыми.
Небольшие несовпадения можно отрегулировать с помощью балансира зарядки.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
олегу
сообщение 6.3.2023, 22:59
Сообщение #4


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.8.2009
Из: нижегородск обл
Пользователь №: 15253



Цитата(gomed12 @ 6.3.2023, 0:52) *
Для последовательного соединения 2х аккумов, их характеристики должны быть абсолютно одинаковыми.
Небольшие несовпадения можно отрегулировать с помощью балансира зарядки.

Ухудшение параметров одного положительно(ведь его цель убрать газы) влияет на процесс газообразования в другом- ведь внутреннее сопротивление больше ток меньше.
Чел не знает как они должны кипеть. А если он купит новые, а они опять закипят icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
glaven
сообщение 7.3.2023, 12:40
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.5.2018
Пользователь №: 54106



Цитата(SeverNM @ 5.3.2023, 23:02) *
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу совета.На дизель-генераторе установлены два акуммулятора(АКБ) по 12 В на 190 А.Ч последовательно.В итоге 24В.При работе дизель-генератора зарядка АКБ идет от маленького генератора дизеля.Выходное напряжение с него 16 Вольт идет на АКБ.Дизель-генератор работает постоянно не менее недели.При эксплуатации-работе идет кипение в банках АКБ. Что посоветуете сделать чтоб устранить кипение? Заранее благодарен за помощь!


Что-то очень странное всё.
Почему на 24В идёт напряжение 16В? То ли мерили как-то неправильно, то ли с зарядным генератором у вас беда.

Ну и по поводу "кипения". Первый же вопрос "как Вы вообще его заметили, узнали о нём и зачем?" (но это чисто риторический).
Сама суть "кипения" есть процесс нормальный, т.к. при заряде АКБ происходит химическая реакция с выделением газов (хотя конечно вашего "кипения" я не видел....может у вас там банки закоротило или ещё чего)
В общем, пока вопросов больше чем ответов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 7.3.2023, 14:35
Сообщение #6


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10895
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Во время заряда напряжение на батарее не должно быть более 27 вольт; зимой - немного больше.

Если 30 или 16 - неисправен регулятор напряжения генератора ("таблетка", "шоколадка" или как ее в вашей аппаратуре). Или при 16 - аккумуляторы grobovschik.gif

Мерим плотность электролита.

Сообщение отредактировал Roman D - 7.3.2023, 14:37


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 8.3.2023, 13:45
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(glaven)
Что-то очень странное всё..... пока вопросов больше чем ответов.
Согласен!
По сути, автор ровным счётом ничего не указал, а в этом вопросе не всё так однозначно.


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.1.2025, 23:25
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены