![]() обогрев гаража тепловой пушкой и его контроль , поиск (готового) решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() обогрев гаража тепловой пушкой и его контроль , поиск (готового) решения |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2013 Пользователь №: 32014 ![]() |
Привет!
Есть гараж на одну машину, 220 вольт, до 5-6 киловатт можно брать. Хочу тепловую пушку на стену, уже подобрал, какую-то типа "Ballu BHP-MW-5 тепловая пушка настенная", у неё и пульт есть выносной. Проблема такая - её стандартный пульт с термостатом не может поддерживать температуру ниже +10, отдельно вроде продаются до +5, а мне надо где-то -3, чтоб не переходить точку росы в гараже каждый день по два раза. И во-вторых чтобы при отключении пушки немного продувался ТЭН, секунд 20-30 хотя бы. Как это реализовать, может готовое решение есть? Не обязательно на этой пушке, а вообще. Или может эти пульты как-то переделываются? Вроде и запросы у меня не высокие, а найти не могу готовое решение ![]() Как бы вы сделали? Спасибо! |
||
![]() |
|||
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
По делу сказать нечего кроме восхищения как кучеряво вы живёте что можете себе позволить избавлятся от точки росы. Интересно только узнать что за коллекционый раритет стоит в вашем гараже. Ну и с пушкой не менее интересен вопрос что сколько же она стоит что ей воздаются такие почести? Это не фен который раскаляется докрасна.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2013 Пользователь №: 32014 ![]() |
По делу сказать нечего кроме восхищения как кучеряво вы живёте что можете себе позволить избавлятся от точки росы. Интересно только узнать что за коллекционый раритет стоит в вашем гараже. Ну и с пушкой не менее интересен вопрос что сколько же она стоит что ей воздаются такие почести? Это не фен который раскаляется докрасна. ну если можно от точки росы избавиться отчего этого не сделать? )) ТЭНы по опыту коробит намного быстрее если их не продувать, даже на домашних обогревателях с провлочным нагревателем типа "ветерок". на работе завесы все охрана покончала отключением без продувки - с продувкой работает 3 года, без продувки за зиму-две выгибает но первичен как раз вопрос температуры |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Нужно собрать автоматику. Нужен электронный терморегулятор на отрицательную температуру. Магнитный пускатель. Пневматическое реле с задержкой на отключение. Коробку куда все это прикрутить. И руки с головой.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17707 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_случайный_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3114 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Регулятор можно и не менять, пусть остаётся как аварийный, а вот выносной настраивать на меньшую температуру. Универсальное реле времени, как на Din-рейку, так и в круглом корпусе в подрозетник можно найти, выбор есть. Реле будет задерживать выключение вентилятора.
Не очень понятно, что автор хочет получить в результате. Что за два перехода через точку росы в день? Уже при температуре ниже +5оС точка росы становится точкой инея, т.е. ниже нуля. И на каких поверхностях автор хочет избежать появления росы? При чём здесь автомобиль? Дважды в день открываются ворота, что бы выгнать, а потом загнать автомобиль? Но ведь роса выпадает на холодных поверхностях при обдуве их тёплым воздухом, и чем выше температура в гараже, тем вероятней появление росы или инея на его поверхностях. В идеале для ночного хранения автомобиля при его ежедневной эксплуатации вообще гараж без отопления или навес. -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7361 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Нужно собрать автоматику. Нужен электронный терморегулятор на отрицательную температуру. Магнитный пускатель. Пневматическое реле с задержкой на отключение. Коробку куда все это прикрутить. И руки с головой. Так и нужно. В Али продаются регуляторы с выносным термостатом от -30 град, на 7 А, включить его и реле времени в цепь управления пускателя. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2013 Пользователь №: 32014 ![]() |
Спасибо за ответы! Выходит как-то довольно сложно.
А что если вентилятор вообще не отключать, а вкл-выкл только тэны? Как думаете, можно переделать стандартный регулятор что на фото на минусовую температуру? Какой у них принцип работы? Не очень понятно, что автор хочет получить в результате. Просто поддерживать определённую температуру ниже нуля и не угробить тепловую пушку резкой остановкой обдува и последующим моментальным перегревом. Включаться и выключаться он будет раз 20-30 за сутки точно, ТЭН перекоробит за год 100%. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17707 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Как думаете, можно переделать стандартный регулятор что на фото на минусовую температуру? Какой у них принцип работы? Возможно все, даже встроить в этот корпус другой регулятор, свой. Обычно порог компаратору задается резисторами (делитель напряжения), один из которых терморезистор, а другой состоит из двух - постоянное сопр. и переменное (которым и устанавливают t). Подбором постоянного резистора (самый простой вариант) можно сместить диапазон.. Но без схемки - не факт.ps Понятно, что после вмешательства гарантия слетает. Сообщение отредактировал Олега - 26.11.2022, 13:16 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Пётр Первый) Включаться и выключаться он будет раз 20-30 за сутки точно, В таком случае нет особого смысла отключать вентилятор продува - разделить цепи и в цепь ТЭНов включить термореле.
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
||
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
Я бы не рискнул делать подобное отопление гаража от тепловой пушки - при отказе вентилятора ТЭНы или спирали почти мгновенно перекаливаются докрасна с возможным взрывным разрушением, спираль перегорая, может вызвать искрообразование.
ИМХО наиболее безопасный вариант электроотопления гаража - U образные трубчатые ТЭНы 0,8 - 1 кВт, но включенные ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО попарно. Располагать нужно на стенах как можно ближе к полу. Да, потребуется много ТЭНов, но такой вариант абсолютно пожаробезопасен даже без к-либо чехлов - проверено - промасляная спецовка лежит на них неограниченное время без возгорания, только ткань потемнела. Автоматику тоже не нужно городить, достаточно вручную включать определенное количество ТЭНов в зависимости от наружной температуры. фото ТЭНов |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
инфракрасные обогреватели ?
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3760 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...Проблема такая - её стандартный пульт с термостатом не может поддерживать температуру ниже +10, отдельно вроде продаются до +5, а мне надо где-то -3, чтоб не переходить точку росы в гараже каждый день по два раза... Спасибо за ответы! Выходит как-то довольно сложно... Уважаемый Пётр Первый! Всё значительно сложнее, чем Вы это можете себе представить! Для начала попробуйте более детально разобраться, что же такое температура точки росы и от каких параметров она зависит. Вот общеизвестная формула для расчёта температуры точки росы:Но это слишком сложно. Гораздо проще определять температуру точки росы по заранее рассчитанным таблицам, которые можно найти в инете: -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
||
![]() |
|||
Гость_случайный_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Перво-наперво, проверить бы ТСа на безучетность потребления электроэнергии.. Похоже - приворовывает, обогревая гараж электричеством. имхо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Вот молодцы научились как технику делать. А то у меня почти 40 лет уж советский Уют-3 работает и работает без всяких там предварительных отключений. Выкинул бы давно так ведь жалко он меня и в гараже и на работе согревал. И слово какое замечательное Уют. Не то что какойто камфорт.
https://www.sovtech.su/2021/02/07/%D1%82%D0...%D1%8E%D1%82-3/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17707 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Но это слишком сложно. Гораздо проще определять температуру точки росы по заранее рассчитанным таблицам, которые можно найти в инете: В сети можно и кукулятор готовый сыскать. А можно и в эксель формулу забить*- формула эта бывает снабжается надписью о справедливости после 0°С и при АД 762 мм.рт.ст. А ТС что-то про -3 говорит.. Теперь Вы можете определить, какую температуру воздуха необходимо поддерживать в гараже, чтобы при существующей относительной влажности и температуре воздуха (которые постоянно изменяются в зависимости от времени суток, состояния погоды или от времени года) эта температура воздуха в гараже не опускалась до точки росы и тем более ниже неё. Ваня, при охлаждении воздуха в гараже с 5°С до 1°С (случай в таблице, отмеченный красным) выпадет роса ?А при охлаждении воздуха в гараже с 7,5°С (соседний столбец) роса выпадет уже при 3,4°С ? Сообщение отредактировал Олега - 27.11.2022, 11:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
А по моему автора развели всевозможными сказками про этот природный момент. Как в той песне меня ведь обмануть несложно я сам обманыватся рад. Если у вас в гараже не раритет и не ювелирная мастерская то выкиньте свою идею из головы и поживите спокойно. Гараж это место повышенной влажности для железа автомобиля и этому железу плевать на эту самую точку потому что и с этой точкой и без неё корозия ест ваше авто была бы хоть какаянито влажность. Ну а если всё уже совсем запущено то на мерседесах есть имено такой датчик его покупайте и городите огород с подогреваемой приточкой и вытяжкой.
https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/59830...4122888/?lite=1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7361 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Видимо ТС электроэнергию не экономит по причинам ему одному известным.
В этих условиях не понятно, зачем эту ТР поддерживать на минимальных значениях по температуре внутри помещения. Ведь в этих условиях роса будет образовываться за пределами внутренней поверхности стен гаража, в этих условиях ТР будет внутри строительных конструкций гаража, что разрушительно для них. Значит, либо необходимо ориентироваться на температуру наружного воздуха, либо увести ТР от гаража на некоторое расстояние от наружных стен гаража. Для чего оптимальным является поддержание постоянной плюсовой температуры внутри гаража, доступными регуляторами. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17707 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Гараж это место повышенной влажности для железа автомобиля и этому железу плевать на эту самую точку потому что и с этой точкой и без неё корозия ест ваше авто была бы хоть какаянито влажность. Но при большей-то влажности больше съест.Как я подозреваю автора волнует роса (конденсат) на железе вернувшемся "два раза" в день с холода, потому и хочет понизить t регулятора. Возможно и логично подержать на температуре от небольшого минуса при хорошем продуве с полчасика.. с постепенным повышением температуры до +10-15. В этих условиях не понятно, зачем эту ТР поддерживать на минимальных значениях по температуре внутри помещения. Роса вроде как при небольшом плюсе Тр образуется. При -3 будет иней ? Ведь в этих условиях роса будет образовываться за пределами внутренней поверхности стен гаража, в этих условиях ТР будет внутри строительных конструкций гаража, что разрушительно для них. ![]() Ко мне однажды начальник пристал с этой точкой )) Я почитал, понял, что не моё, не электрическое.. и заявил, что это вопросы раздела вентиляции и кондиционирования. Наше дело электричество подвести. Сообщение отредактировал Олега - 27.11.2022, 14:28 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 14:25 |
|
![]() |