ток в двигателе постоянного тока , изменение тока в длигателе постоянного тока при изменении нагрузки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ток в двигателе постоянного тока , изменение тока в длигателе постоянного тока при изменении нагрузки |
18.11.2022, 8:37
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 |
добрый день специалистам. есть вопросы по двигателю постоянного тока:
я бы сказал, что можно сформулировать несколько похожих вопросов для двигателя постоянного тока – 1.если создать постоянное сопротивление для вала или редуктора мотора и запитать, к примеру 24 вольтовый мотор 10 вольт и 20 вольт. как будет отличаться ток мотора при 10 и 20 вольтах, как и почему при одинаковом сопротивлении и разном напряжении питания? я бы сказал заклинил подшипник в редукторе или фашисты насыпали в редуктор песка 2.имеем мотор с током 5А. на нем стоит автомат на 10А. запитали 5 вольтами и создаем нагрузку на мотор пока автомат не выбьет. потом подали 10 вольт и нагружаем пока не выбьет автомат. как будет отличаться нагрузка при выбивании автомата? будет ли это одинаковая нагрузка или отличаться и почему. 3.просто мотор без нагрузки при 10 и 20 вольтах какой будет ток мотора 4.при увеличении напряжения в 2 раза будет ли прирост скорости вращения в 2 раза? ну или на 20% напряжения и на 20% скорости Понятно, что при разном напряжении скорость вращения будет разная. Напряжения может и не корректные но для цифр, можно поставить любые. может какие то книжки где глянуть. |
|
|
|
18.11.2022, 9:12
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 |
Эх ма маладеж. Опять сферического каня насилуем? Неужели этим горе препадавателям трудно собрать стенд для подобных вопросов чтобы все эти показатели отслеживать в реале и натуре с насыпанием песка?
|
|
|
18.11.2022, 10:42
Сообщение
#3
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10974 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Очень бы приятно было использование обычной электротехнической терминологии, а не олбанской лексики. Ото: фошысты, создать сопротвленне, овтоматт, имеем мотор; выбило...
Выражайтесь по-человечески. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
18.11.2022, 12:17
Сообщение
#4
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2016 Пользователь №: 49032 |
|
|
|
|
18.11.2022, 13:04
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
18.11.2022, 13:53
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 |
Цитата двигателей нажгут не мало Подобрать обычный автомат по току и при его сработке ставить студенту неуд как допустившему сгорание элдвигателя. Подобные токовые реле стоят ведь почти на всех авто на центральных замках дверей и на электроприводах сидений где работают годами.Мы в технаре сами эти стенды делали. Кто делает тот практику не здаёт. )) |
|
|
18.11.2022, 18:36
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 |
спасибо за комментарии, но я не студент уже лет 30 как и не по этому профилю учился. и стендов не видел нада это для своих нужд. сорри, если обидел чьито чувства своим лексиконом
Сообщение отредактировал usatorrent - 18.11.2022, 18:37 |
|
|
|
18.11.2022, 19:06
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 |
Можно же тогда объяснить это более по человечески с описанием нужды. Может кто тогда и проникнется.
|
|
|
18.11.2022, 19:31
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 |
Можно же тогда объяснить это более по человечески с описанием нужды. Может кто тогда и проникнется. в моей системе словарного запаса по этой теме я попытался обьясниться как я понимаю. у не знаю что я спросил не так.это как от ребенка требовать чтобы он спросил на тепминах по высшей математике. могу только добавить, что я имел в виду сопротивление или нагрузка как внешняя механическая на остановку двигателя, я бы сказал в ньютон на метр или фунт на паунд. какие слова в моих вопросах заменить на какие? вы же все понимаете. хотите сказать что я профан, так я и сам это знаю и поэтому и спрашиваю. это нормально. скажите ребенку, что он тупой и ничего не знает. спасибо за коммент, но не конструктивный |
|
|
18.11.2022, 21:56
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3744 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
в моей системе словарного запаса по этой теме я попытался обьясниться как я понимаю. у не знаю что я спросил не так... Уважаемый usatorrent! Если Вы не тролль и действительно желаете здесь получить компетентные ответы на все Ваши вопросы, но не можете их грамотно изложить, тогда давайте попробуем следующий метод. Я буду Вам задавать вопросы, а Вы на них отвечайте "Да", "Нет" или "Не знаю":Итак, пожалуйста, ответьте на мой первый вопрос: Какой у Вас тип двигателя постоянного тока (далее для краткости будем применять аббревиатуру ДПТ)? Варианты ответов: 1. ДПТ с параллельным возбуждением: обмотка возбуждения подключена параллельно обмотке якоря. 2. ДПТ с последовательным возбуждением: обмотка возбуждения включена последовательно с обмоткой якоря. 3. ДПТ со смешанным возбуждением: одна обмотка возбуждения подключена параллельно обмотке якоря, а другая — последовательно. 4. ДПТ с независимым возбуждением: обмотка возбуждения питается от постороннего источника постоянного тока (например, от выпрямителя). -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
|
|
|
18.11.2022, 21:59
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3112 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
5. ДПТ с постоянными магнитами в статоре.
-------------------- |
|
|
18.11.2022, 22:22
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 |
А по моему вы както прикидываетесь прикрываясь таким понятием как ребёнок. Ведь в первом вашем сообщении вы вполне чётко обрисовали ваши вопросы. Потом сказали что все они не придуманы а нужны вам для ваших нужд. На вопрос же какие это нужды началось сплошное юление. Поймите один простой вещь здесь такие партизаны появляются постояно и все здесь к этому привыкли. Поэтому баш на баш т.е. или расказываете что задумали или разговора не получится. Я так думаю.
|
|
|
18.11.2022, 22:57
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3744 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
...здесь такие партизаны появляются постояно... Поэтому баш на баш т.е. или рассказываете что задумали или разговора не получится. Поддерживаю! А вдруг ТС задумал что-то нехорошее и мы все, кто ему помогал, загремим на нары как соучастники? Я казённой баланды уже похлебал и больше не имею ни малейшего желания... -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
|
|
19.11.2022, 6:55
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 |
Уважаемый usatorrent! Если Вы не тролль и действительно желаете здесь получить компетентные ответы на все Ваши вопросы, но не можете их грамотно изложить, тогда давайте попробуем следующий метод. Я буду Вам задавать вопросы, а Вы на них отвечайте "Да", "Нет" или "Не знаю": Итак, пожалуйста, ответьте на мой первый вопрос: Какой у Вас тип двигателя постоянного тока (далее для краткости будем применять аббревиатуру ДПТ)? Варианты ответов: 1. ДПТ с параллельным возбуждением: обмотка возбуждения подключена параллельно обмотке якоря. 2. ДПТ с последовательным возбуждением: обмотка возбуждения включена последовательно с обмоткой якоря. 3. ДПТ со смешанным возбуждением: одна обмотка возбуждения подключена параллельно обмотке якоря, а другая — последовательно. 4. ДПТ с независимым возбуждением: обмотка возбуждения питается от постороннего источника постоянного тока (например, от выпрямителя). тип двигателя я не знаю, знаю что DC питание и щеточный А по моему вы както прикидываетесь прикрываясь таким понятием как ребёнок. Ведь в первом вашем сообщении вы вполне чётко обрисовали ваши вопросы. Потом сказали что все они не придуманы а нужны вам для ваших нужд. На вопрос же какие это нужды началось сплошное юление. Поймите один простой вещь здесь такие партизаны появляются постояно и все здесь к этому привыкли. Поэтому баш на баш т.е. или расказываете что задумали или разговора не получится. Я так думаю. все вопросы примерно одинаковые и по идее результат будет похожий. про ребенка я обьяснил просто чтоб обьяснить про толерантность, если просто нет особых знаний и нужной терминологии. больше оправдяватся не буду, нет так нет. эти вопросы нада для понимания, как замерить пиковый ток у двигателя как порог(точнее как он меняется от разных параметров) и занизить крутящий момент или поддерживать постоянный крутящий момент. может меняться напряжение на двигателе не хватает знаний по этому вопросу. по задаче я и сформулировал вопросы. юления нет, просто куча подозрительных обвинений. я все понимаю про партизан Можете тыкнуть в подходящий букварь, если там будут ответы или нужная инфа. Полистаю с удовольствием Сообщение отредактировал usatorrent - 19.11.2022, 7:13 |
|
|
19.11.2022, 7:42
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 |
Каждый тип двигателя уникален по своему и никакие книжки это не распишут. Берите прибор и смотрите в разных режимах. Ничё сложного.
|
|
|
19.11.2022, 20:05
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
usatorrent, вас просят объяснить своими словами что вы хотите даже не из каких-то подозрений. Просто очень часто люди дилетанты пытаются придать своему тексту какую-то наукообразность и не могут из-за этого толком объяснить что они хотят. А объяснение простыми и своими словами многое проясняет. Если учесть что вы еще и пишете с ошибками по-русски, то вообще трудно пробраться до понимания вашей мысли. Поэтому, если вам действительно нужна информация, давайте начнем все с начала. Для этого во-первых, попытайтесь объяснить что вы хотите добиться. По-простому. Во-вторых, постарайтесь писать без ошибок. Не забывайте о заглавных буквах в начале предложения. Это облегчает чтение текста и показывает уважение к собеседникам.
-------------------- |
|
|
19.11.2022, 21:32
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Можете тыкнуть в подходящий букварь, если там будут ответы или нужная инфа. Полистаю с удовольствием Вы пост №5 читали, там был указан букварь. Не хотите читать, так напишите, что здесь указывали, приложите фото - как люди делают. На все ваши вопросы с поста №1, есть один простой ответ - в зависимости от типа двигателя. |
|
|
19.11.2022, 21:48
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 |
Вы пост №5 читали, там был указан букварь. Не хотите читать, так напишите, что здесь указывали, приложите фото - как люди делают. На все ваши вопросы с поста №1, есть один простой ответ - в зависимости от типа двигателя. Спасибо, я понял про разные типы моторов. Про то что у меня я сказать не могу, т.к. не знаю. Книгу поишу, почитаю usatorrent, вас просят объяснить своими словами что вы хотите даже не из каких-то подозрений. Просто очень часто люди дилетанты пытаются придать своему тексту какую-то наукообразность и не могут из-за этого толком объяснить что они хотят. А объяснение простыми и своими словами многое проясняет. Если учесть что вы еще и пишете с ошибками по-русски, то вообще трудно пробраться до понимания вашей мысли. Поэтому, если вам действительно нужна информация, давайте начнем все с начала. Для этого во-первых, попытайтесь объяснить что вы хотите добиться. По-простому. Во-вторых, постарайтесь писать без ошибок. Не забывайте о заглавных буквах в начале предложения. Это облегчает чтение текста и показывает уважение к собеседникам. Замечание принято. Извините, если происходят опечатки при наботе текста., не специально. Я писал что я ищу. Нужно замерять крутяший момент у двигателя и при достижении определенного значения либо уменьшать либо поддерживать на одном уровне. Напряжение на двигатель может быть разное как и внешняя нагрузка на вал/редуктор. На этом и сформулировал такие вопросы чтоб до меня лучше дошло. Просто как меняется ток двигателя при этих условиях. Я не знаю как и что можно еще описать. Спасибо |
|
|
20.11.2022, 9:50
Сообщение
#19
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 |
Вот совсем другое дело. Приятно почитать а значит и пообщатся.
Только если вы не студент теоретик то может быть откроете нам всёж свою страшную тайну на кой ляд вам и для каких таких нужд нужны вот эти параметры Цитата Нужно замерять крутяший момент у двигателя и при достижении определенного значения либо уменьшать либо поддерживать на одном уровне. Напряжение на двигатель может быть разное как и внешняя нагрузка на вал/редуктор Я к чему всё это спрашиваю не для того чтобы у вас это разведать а может и мне это понадобится а я и знать не знаю. А мож это чтото нужное в хозяйстве. )) |
|
|
20.11.2022, 10:35
Сообщение
#20
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
usatorrent, вот совсем другое дело. Почти всё понятно. Начнем по порядку.
Если вы не можете определить что за двигатель у вас, нужно выложить его фото и фото шильдика -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 7:25 |
|