Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Существуют ли контакторы с задержкой на переключение

push
сообщение 19.11.2007, 12:35
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



Уважаемые коллеги! Подскажите если кто сталкивался. Проблема такая:
необходимо установить АВР, но условия интересные. В нормальном положении катушки должны быть обесточены, питание осущ-ся от основного фидера. После пропадания "U" на основном, ч/з реле контроля происходит срабатывание контактора и подключается резервное питание(можно еще задержку на несколько секунд ввести). Дальше самое интересное: при появлении питания на основном фидере контактор должен отключить резерв и ч/з время задержки включится основное питание, но при этом контактор на включение использовать нельзя. Существуют ли такие контакторы, которые 2х позиционные, но при переключении (в норм. сост.) должна быть задержка на включение НЗ контактов(силовых) причем включение то производится не плавно а толчком, какие либо механические пневмо или гидро тормоза не пойдут, они плавно отпускают. Может что-то переключающее на 3 положения где "Uупр." воздействует только некоторое время. Интересует только силовая часть, с управлением разберусь.
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergAn
сообщение 19.11.2007, 13:45
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 13.12.2006
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 7881



Цитата
Существуют ли такие контакторы, которые 2х позиционные, но при переключении (в норм. сост.) должна быть задержка на включение НЗ контактов(силовых)

А почему Вы не хотите использовать в качестве управляющего элемента реле контроля напряжения? Их сейчас много и они имеют задержку на срабатывание, стандартные схемы АВР имеют в цепи управления как раз реле контроля напряжения.


--------------------
Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 19.11.2007, 14:10
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



Я, думаю, Вы не правильно поняли. С автоматикой вопросов нет. Как реализовать все переключения силы, чтобы между ними были промежутки времени (на время переходных процессов), но при этом в нормальном состоянии питание на катушки не подавалось. Загвоздь в обратном переключении с резервного на основной.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 19.11.2007, 20:37
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7250
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Может АВ с эл. приводом?
Как раз и выдержка времени на время взвода.
Только процесс необходимо автоматизировать.
Насколько я понял Вы боитесь в АВР бесконтрольно оставлять катушку под напряжением.
Или какая другая причина, или что-то ограничивает?
Непонятно.
Реализовать Ваше ТЗ одними пускателями проблематично.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brender
сообщение 20.11.2007, 15:52
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 9196



Может проще поставить механическую блокировку между 2-я контакторами?
или реле времени на управляющиеконтакты катушек icon_cool.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ziper
сообщение 21.11.2007, 0:50
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.6.2005
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 3540



Таких хитрых контакторов не встречал. Вроде как ничего такого особенного в вашей схеме нет - похоже на обычное стандартное АВР с секционными выключателями на КНТП - несколько мотор-автоматов с независимыми, и при необходимости, с минимальными (для исключения обратной трансформации и т.п.) расцепителями, несколько реле контроля напряжения (по количеству вводов) и несколько реле времени. Если логика очень сложная (АПВ к примеру ещё необходимо) то, как правило, реализуют на LOGO!, Zelio и т.п. программируемых реле Кстати решение на АВ с мотор-приводами при больших токах получается заметно дешевле - защита то вводов тут тоже нужна.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
funt
сообщение 21.11.2007, 9:15
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 8.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 9160



Цитата(push @ 19.11.2007, 15:35) *
Уважаемые коллеги! Подскажите если кто сталкивался. Проблема такая:
необходимо установить АВР, но условия интересные. В нормальном положении катушки должны быть обесточены, питание осущ-ся от основного фидера. После пропадания "U" на основном, ч/з реле контроля происходит срабатывание контактора и подключается резервное питание(можно еще задержку на несколько секунд ввести). Дальше самое интересное: при появлении питания на основном фидере контактор должен отключить резерв и ч/з время задержки включится основное питание, но при этом контактор на включение использовать нельзя. Существуют ли такие контакторы, которые 2х позиционные, но при переключении (в норм. сост.) должна быть задержка на включение НЗ контактов(силовых) причем включение то производится не плавно а толчком, какие либо механические пневмо или гидро тормоза не пойдут, они плавно отпускают. Может что-то переключающее на 3 положения где "Uупр." воздействует только некоторое время. Интересует только силовая часть, с управлением разберусь.
Заранее спасибо.

Позвольте по интересоваться чем аргументировано такое Т.З.?


--------------------
Владимир.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 23.11.2007, 10:29
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



Спасибо всем за участие. Требование, точнее просьба, высказана заказчиком, действительно, чтобы не оставлять катушку под напряжением. Я считаю обоснованно. При отказе основного пускателя автоматика, считая что основной ввод нормальный (напр-е снимается до пускателя), не выдаст команду на переключение и напр-е на выходе, естественно не будет. Долго ломали над этим голову, но смогли найти только 2 выхода: либо электроиеханическое управление, либо классическая схема с обычными контакторами. Ну можно еще собрать интеллектуальную машину с кучей электроники,но это уже не по адресу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanitar
сообщение 25.11.2007, 17:30
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 25.11.2007
Пользователь №: 9906



Использовать приставки ПВЛ http://www.lekkont.com.ua/ll/produk/puskat...l_podrobno.html
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 25.11.2007, 21:49
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



Какой ток нужно комутировать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 26.11.2007, 6:08
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



Токи несколько десятков кВА (в данном случае 20-30) это щит АВР, а приставки проблему не решат, катушка все равно остаётся под напругой.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 26.11.2007, 11:30
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



Пусть контактор остаётса под напряжением, он на это расчитан, а АВР нужно делать по стандартному принципу работы- нет напряжения на шинах, на источнике питания и отключён второй контактор, три условия для включения секционного контактора. Потому как при повреждении на шынах вы рискуете подать напряжение с второй секции на КЗ первой и всё обесточить. Или у Вас всего два контактора и одна секция шын? Также можно поискать выключатели типа АВМ, или из серии ВА, но они идут на 1000 и более ампер и соят...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergAn
сообщение 26.11.2007, 15:40
Сообщение #13


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 13.12.2006
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 7881



Г-н push !
В свое время при выборе вакуумных контакторов типа КВТ 1,14 (Саратов, з-д Контакт) встречал у них функцию - магнитная защелка - включение контактора происходит при подаче напряжения, удерживание после снятия напряжения за счет этой самой защелки. Попробуйте поискать в этом направлении.


--------------------
Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 13:51
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены