![]() Частотный привод IGBT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Частотный привод IGBT |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.4.2020 Пользователь №: 57024 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 21.1.2023 Пользователь №: 60915 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
zoog, когда после цитаты пишут "То есть, ***", сие предполагает, что "***" каким-то образом следует из цитируемого текста. И не только в русском, если вдрух он вам не родной.
Когда говорят о том, насколько частотник нагружен, имеют в виду ток или мощность у него на выходе. При низких оборотах двигателя ток может быть тот же, но напряжение ниже номинального, стало быть и мощность ниже. Но с несущей частотой это прямо не связано. Сообщение отредактировал чукча - 14.9.2023, 22:26 -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 21.1.2023 Пользователь №: 60915 ![]() |
zoog, когда после цитаты пишут "То есть, ***", сие предполагает, что "***" каким-то образом следует из цитируемого текста. И не только в русском, если вдрух он вам не родной. Я позволил себе проявить некоторую вольность) Ладно, проехали, пардон. И разве при меньшей частоте и напряжении может быть тот же самый ток? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9196 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
И разве при меньшей частоте и напряжении может быть тот же самый ток? Конечно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 21.1.2023 Пользователь №: 60915 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
У любого. Ну как "за счёт чего"? По законам природы, если кратко. Можно разогнать ток и гораздо больше номинала на любых оборотах, хоть самых малых, но это будет перегруз и перегрев двигателя.
Сообщение отредактировал чукча - 30.9.2023, 18:08 -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 21.1.2023 Пользователь №: 60915 ![]() |
У любого. Ну как "за счёт чего"? По законам природы, если кратко. Можно разогнать ток и гораздо больше номинала на любых оборотах, хоть самых малых, но это будет перегруз и перегрев двигателя. Нууу, основа работы частотных регуляторов - что движок работает на вплоть до 1/10 частоты и напряжения без снижения КПД. Как-то это не состыковывается с Вашими словами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Не думаю, что именно это "основа работы", частота может быть и ниже 1/10, что "без снижения КПД" это просто неправда, а в чом и как это "не состыковывается" с моим просто не понял ни разу.
-------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.4.2020 Пользователь №: 57024 ![]() |
На днях взорвались igbt на основном и следом на резервном насосе. Линия встала. Начальство все собралось за спиной с горящими пуканами. Починили. Теперь надо отчитаться от чего igbt взорвались.
1.Есть у кого сведения сколько часов наработка на отказ igbt. 2.Возможно от электродвигателя прилетают перенапряжения всё-таки индуктивная нагрузка, реально осциллографом их увидеть? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
kaizerrr, вы клеммы протянули? и какая длина кабеля у вас от частотника до мотора?
-------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
1.Есть у кого сведения сколько часов наработка на отказ igbt. 2.Возможно от электродвигателя прилетают перенапряжения всё-таки индуктивная нагрузка, реально осциллографом их увидеть? 1. Это вам надо с производителем связываться. Но захочет ли он предоставить вам такую информацию? Вот в чём вопрос .. 2. Это очень сложный вопрос. Если собрать испытательный стенд и смоделировать ситуацию, то можно и увидеть .. и то - не с первого раза .. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.4.2020 Пользователь №: 57024 ![]() |
kaizerrr, вы клеммы протянули? и какая длина кабеля у вас от частотника до мотора? Если вы о силовых клеммах, то объясните как они влияют на Igbt? Длина кабеля 150м. 1. Это вам надо с производителем связываться. Но захочет ли он предоставить вам такую информацию? Вот в чём вопрос .. Производитель infinion, накрыли в инете параметр термоциклы, что то от 10000 циклов и растёт Uke но проблема увязать эти термоциклы с часами работы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Если вы о силовых клеммах, то объясните как они влияют на Igbt? Длина кабеля 150м. Плохо влияют, плохой контакт может быть причиной их падежа. Кабель длинный, и если он не специальный для этих целей, а какой попался, могут быть всякие чудеса. -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2016 Пользователь №: 49032 ![]() |
На днях взорвались igbt на основном и следом на резервном насосе. Линия встала. Начальство все собралось за спиной с горящими пуканами. Починили. Теперь надо отчитаться от чего igbt взорвались. Большой бросок тока возможен от механической перегрузки. Вы такой вариант почему-то совсем не рассматриваете. Мусор, к примеру, попал в механизм. Частотник вроде-бы регулирует частоту и напряжение на выходе, а ток зависит от нагрузки, и igbt сгорели скорее от превышения тока. Мне так кажется, а Вам? А защита от превышения тока могла и не успеть сработать. Сообщение отредактировал sasha4312 - 24.12.2023, 13:44 |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Но видно, что ТСу проще заниматься болтологией про ресурс игбт-модулей, чем текущими проблемами своего хозяйства.
-------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
Гость_kaizerrr_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Большой бросок тока возможен от механической перегрузки. Вы такой вариант почему-то совсем не рассматриваете. Мусор, к примеру, попал в механизм. Частотник вроде-бы регулирует частоту и напряжение на выходе, а ток зависит от нагрузки, и igbt сгорели скорее от превышения тока. Мне так кажется, а Вам? А защита от превышения тока могла и не успеть сработать. Линия рабтает с 2016 года. Перегрузки, мне кажется случались неоднократно, но сейчас что то слишком часто стали IGBT взрываться. Если раньше раз в 3 месяца, то тут два подряд за два дня, вот и хотим понять, что происходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
...но сейчас что то слишком часто стали IGBT взрываться. Если раньше раз в 3 месяца, то тут два подряд за два дня, вот и хотим понять, что происходит. Ваша ошибка в том, что когда у вас частотники сдыхали раз в три месяца, вы считали это номальным. Если всё нормально, частотники не дохнут ни раз в три месяца, ни раз в три года. Похоже у вас исходно какая-то серьёзная проблема, и она не с игбт-модулями и не с частотниками. А чтобы пораскинуть мозгами, в чём собсно дело, как минимум нужны мозги, и вот это видимо неодолимая преграда. Сообщение отредактировал чукча - 26.12.2023, 10:43 -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.4.2020 Пользователь №: 57024 ![]() |
Ваша ошибка в том, что когда у вас частотники сдыхали раз в три месяца, вы считали это номальным. Если всё нормально, частотники не дохнут ни раз в три месяца, ни раз в три года. Похоже у вас исходно какая-то серьёзная проблема, и она не с игбт-модулями и не с частотниками. А чтобы пораскинуть мозгами, в чём собсно дело, как минимум нужны мозги, и вот это видимо неодолимая преграда. Вы видимо подразумеваете, что у вас то мозги ого-го-го, но кроме общих слов ничего связанного с мозговой деятельностью не сказали. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.3.2025, 10:38 |
|
![]() |