![]() Автономное мобильное освещение с солнечными батареями - нужно мнение , Собираем мнения по поводу альтернативных источников энергии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Автономное мобильное освещение с солнечными батареями - нужно мнение , Собираем мнения по поводу альтернативных источников энергии |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.6.2021 Пользователь №: 58667 ![]() |
![]() Суть вопроса такова, мы в Москве изготавливаем для добывающих предприятий Казахстана мобильные осветительные станции на солнечных панелях, и вот думаем, как это можно продвигать и в России, где солнца, как известно, поменьше. Как вы считаете, возможно ли массовое применение с заменой дизельных мобильных осветительных вышек на мобильные осветительные вышки на солнечных панелях? Прикладываю фотографии наших мачт и их характеристики. Передвижная осветительная установка на солнечных батареях "АРГУС" ПОУ 6(Л) 4х100 (LED): Передвижная осветительная установка (башня) на солнечных батареях- автономное оборудование для организации освещения при отсутствии возможности подключения к сети электропитания. Не требуют топлива, не производит шума, не используют масла или охлаждающей жидкости и могут работать до недели без внешней подзарядки. Питание установки осуществляется от комплекта аккумуляторных батарей, подзаряжаемых от встроенных солнечных панелей, а также от сети переменного тока 220В, 50Гц. Подъем мачты передвижной осветительной установки производится вручную. Технические характеристики: Автомобильный прицеп Телескопическая мачта с лебедкой Питание АКБ: солнечные батареи или сеть переменного тока~220 В Мощность прожекторов, Вт:100 Напряжение питания прожекторов, В:24 Количество прожекторов: , шт: 4 Высота подъема прожекторов, м: до 6 Вращение мачты на 360 град.: да Количество, мощность солнечной батареи: 4х250Вт Количество АКБ, шт: 4 Емкость АКБ, а/ч: 200 Суммарная мощность АКБ, а/ч: 800 Масса, кг: до 700 Ветроустойчивость с растяжками, м/с: 20 Гарантия, лет: 1 Производство: Аргус–М (Россия, Москва) Конфигурация: мобильная световая мачта Комплектация: мачта механическая, ручная лебедка, прожекторы, солнечные панели, аккумуляторы, контроллер, автомобильный прицеп, колья ветроустойчивости с тросовыми растяжками, , паспорт изделия, сертификат и декларация соответствия ТС, ПТС. Насколько такие станции могут быть интересны нашим российским добывающим предприятиям, скажем, на юге страны? К слову, обычные дизельные и бензиновые осветительные вышки и электростанции на шасси мы тоже изготавливаем. НО! Насколько выгоднее получается эксплуатация вышек без расходников, без шума, без специфического обслуживания и рисков выхода из строя ДВС! По сути это очень перспективно, но на сегодняшний день особого распространения эта технология пока не получила в России... Доколе? Сообщение отредактировал Anton_Argus - 28.6.2021, 0:49 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23021 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
1 кВт дэс можно унести в одной руке, в другой канистру
мобильные осветительные станции не совсем понятно для чего?-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.6.2021 Пользователь №: 58667 ![]() |
1 кВт дэс можно унести в одной руке, в другой канистру не совсем понятно для чего? Ну применяют для работы в темное время суток при проведении строительных работ, например, или при добыче ископаемых на месторождениях. 1 кВт дэс можно унести в одной руке, в другой канистру не совсем понятно для чего? Мачта поднимает прожекторы на высоту и оттуда освещает место проведения работ. Я ответил на вопрос, или не так его понял? Сообщение отредактировал Anton_Argus - 28.6.2021, 1:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23021 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
ответил, не стоит установка того в прямом и переносном смысле, имхо
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3130 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Напряжение питания прожекторов, В:24 Количество АКБ, шт: 4 Емкость АКБ, а/ч: 200 Суммарная мощность АКБ, а/ч: 800 Явно АКБ на 6 В. Поэтому, соединённые последовательно, для получения 24 В, будут иметь всё те же 200 А*ч. Вот в Вт*ч, другое дело: одна АКБ 6 В х 200 А*ч = 1,2 КВт*ч, а четыре 6 В х 4 х 200 А*ч = 4,8 КВт*ч. У нас на заводе много ремонтов установок, часто освещение нужно внутри огромных ёмкостей, печей и колонн. Поэтому световые вышки с двигателями внутреннего сгорания, с солнечными батареями не нужны в принципе. Передвижных световых вышек много, но питание они получают, либо от АКБ, которые заряжаются в специальных помещениях, либо через разделительный трансформатор от сетей установки, она же на ремонте и мощностей завались. Цитата По сути это очень перспективно, но на сегодняшний день особого распространения эта технология пока не получила в России... Доколе? Пока всё это электронное хозяйство при "отсутствии обслуживания" дорого и не надёжно. Особенно где-то на приисках и месторождениях обслужить ДВС намного проще. Что чаще в автомобилях меняют, ДВС или АКБ, всякие электронные блоки и контроллеры? Из опыта эксплуатации подобного. Списывем до сих пор исправные сварочные генераторы АДД-4000 (5000) и трансформаторы ТДМ, которым за 30 лет, по причине запрета работы на опасных объектах, и профессиональные сварочные инверторы и выпрямители от ESAB и KEMPPI, которые сдыхают спустя 5-6 лет эксплуатации. Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 28.6.2021, 9:07 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.6.2021 Пользователь №: 58667 ![]() |
Явно АКБ на 6 В. Поэтому, соединённые последовательно, для получения 24 В, будут иметь всё те же 200 А*ч. Вот в Вт*ч, другое дело: одна АКБ 6 В х 200 А*ч = 1,2 КВт*ч, а четыре 6 В х 4 х 200 А*ч = 4,8 КВт*ч. У нас на заводе много ремонтов установок, часто освещение нужно внутри огромных ёмкостей, печей и колонн. Поэтому световые вышки с двигателями внутреннего сгорания, с солнечными батареями не нужны в принципе. Передвижных световых вышек много, но питание они получают, либо от АКБ, которые заряжаются в специальных помещениях, либо через разделительный трансформатор от сетей установки, она же на ремонте и мощностей завались. Пока всё это электронное хозяйство при "отсутствии обслуживания" дорого и не надёжно. Особенно где-то на приисках и месторождениях обслужить ДВС намного проще. Что чаще в автомобилях меняют, ДВС или АКБ, всякие электронные блоки и контроллеры? Из опыта эксплуатации подобного. Списывем до сих пор исправные сварочные генераторы АДД-4000 (5000) и трансформаторы ТДМ, которым за 30 лет, по причине запрета работы на опасных объектах, и профессиональные сварочные инверторы и выпрямители от ESAB и KEMPPI, которые сдыхают спустя 5-6 лет эксплуатации. Ну согласитесь, что доливать топливо, менять масло, делать регулярное ТО, хранить где-то канистру и воронку, возить к вышке или носить эту канистру с дизелем или бензином - то еще удовольствие. В то время как связка солнечные панели - АКБ - контроллер - прожекторы работают и работают, не нужно ничего из вышеперечисленного делать. АКБ кстати в данной модели не 6В (почему Вы так решили?) а 24В. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2326 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.6.2021 Пользователь №: 58667 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3130 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Прожектора 4х1000, (Аккумы 4шт. 12х200) сколько времени они ночью будут светить ? eugevict, внимательней читайте, заявлены прожекторы 100 Вт, а не 1000, и они явно светодиодные, и АКБ не 12х200. При таких АКБ, заряда хватит на 10 - 12 часов, поскольку ток разряда меньше номинального, и, думаю не всегда нужны все 4 прожектора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.6.2021 Пользователь №: 58667 ![]() |
eugevict, внимательней читайте, заявлены прожекторы 100 Вт, а не 1000, и они явно светодиодные, и АКБ не 12х200. При таких АКБ, заряда хватит на 10 - 12 часов, поскольку ток разряда меньше номинального, и, думаю не всегда нужны все 4 прожектора. Благодарю. На деле мы проверяли станции в условиях московского ФЕВРАЛЬСКОГО дня - установка набирает полный заряд за полдня, после чего заряд прекращается и она работает больше 12 часов спокойно отдавая его. Таким образом на работу в ночную смену более чем достаточно, причем работают все 4 прожектора. Как Вы верно заметили, прожектора можно включать и отключать при необходимости. Есть еще мысль собрать станцию с гибридным источником питания: с ветряком с дизельгенератором и расширенным топливным баком 200л с солнечными батареями с блоком аккумуляторов Такая станция сможет работать полностью автономно по нашим прикидкам с нагрузкой 4 по 100Вт LED прожекторами более 3 месяцев в условиях даже круглосуточной нагрузки (это пока расчеты, на практике проверить еще предстоит). Зачем нагрузка прожекторов днем? Это может быть и видеокамера и вайфай модули и прочие потребители. Или все одновременно. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3130 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Ну согласитесь, что доливать топливо, менять масло, делать регулярное ТО, хранить где-то канистру и воронку, возить к вышке или носить эту канистру с дизелем или бензином - то еще удовольствие. Не соглашусь, нормальный мужик, делает это легко, как в за куст зайти или в поле выйти, а вот остаться без света из-за сдохшего на морозе контроллера, совсем другое дело.В то время как связка солнечные панели - АКБ - контроллер - прожекторы работают и работают, не нужно ничего из вышеперечисленного делать Связка скорее: панели - контроллер - АКБ - прожекторы. ![]() АКБ кстати в данной модели не 6В (почему Вы так решили?) а 24В Обычно так для кислотных АКБ большой ёмкости. АКБ 6 В 200 А*ч весит 35-40 кг, кислотная 24В 200 А*ч будет весить 170-200 кг. Может у вас они ещё и какая-нибудь разновидность ионно-литиевых? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.6.2021 Пользователь №: 58667 ![]() |
Не соглашусь, нормальный мужик, делает это легко, как в за куст зайти или в поле выйти, а вот остаться без света из-за сдохшего на морозе контроллера, совсем другое дело. Связка скорее: панели - контроллер - АКБ - прожекторы. ![]() Обычно так для кислотных АКБ большой ёмкости. АКБ 6 В 200 А*ч весит 35-40 кг, кислотная 24В 200 А*ч будет весить 170-200 кг. Может у вас они ещё и какая-нибудь разновидность ионно-литиевых? Прелесть таких установок, что нет ограничений по весу батарей. Они легко входят в допустимый вес для автомобильных прицепов, а все остальное весит в сумме не более 100 кг. По связке панели - контроллер - акб - прожекторы согласен. По поводу мужик или не мужик мы про изделия для производственных предприятий, где каждое лишнее действие это потеря денег. А запуск дизеля на морозе - то еще приключение и затраты ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3130 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
По поводу мужик или не мужик мы про изделия для производственных предприятий, где каждое лишнее действие это потеря денег. А запуск дизеля на морозе - то еще приключение и затраты ![]() Это ваш стартап лишнее действие и потеря денег для пром.предприятий. "Удача" возможна, только с хорошими откатами покупантам. В начале вы позиционировали свои мачты для добывающих предприятий, про производственные предприятия я вам выше написал: - это не нужно. Ещё выше то же ответил с2н5он. Запуск дизеля на морозе? Да их там просто не глушат, даже когда заправляют и масло -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.6.2021 Пользователь №: 58667 ![]() |
Это ваш стартап лишнее действие и потеря денег для пром.предприятий. "Удача" возможна, только с хорошими откатами покупантам. В начале вы позиционировали свои мачты для добывающих предприятий, про производственные предприятия я вам выше написал: - это не нужно. Ещё выше то же ответил с2н5он. Запуск дизеля на морозе? Да их там просто не глушат, даже когда заправляют и масло Про откаты это стереотип, за все 9 лет мы не работали с этим. Предприятия производственные в том числе и добывающие. Те, кому надо работать в темное время суток и при этом для каких то задач такой тип освещения вполне подходит. Почему так категорично? На морозе осветительные установки с дизелем глушат как только наступает светлое время суток, и запускают ближе к вечеру. Отдельно делаем для таких станций утепление и подогрев. Кстати, для Аргус-Солярисов (мачт с солнечными батареями) мы также делали утепление и подогрев блока АКБ и контроллера... А вы видели мачты на солнечных батареях, ведущих видеонаблюдение в круглосуточном режиме, кстати, коллеги? Также выпускаем их, очень также удачная модель! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17838 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2326 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
eugevict, внимательней читайте, заявлены прожекторы 100 Вт, а не 1000, и они явно светодиодные, и АКБ не 12х200. При таких АКБ, заряда хватит на 10 - 12 часов, поскольку ток разряда меньше номинального, и, думаю не всегда нужны все 4 прожектора. Я читал и посмотрел их прайс, там есть установка с прожекторами 4х1000 Вт (но с дизелем) - это уже проходили. Есть еще мысль собрать станцию с гибридным источником питания Вопрос исчерпан. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3937 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Прелесть таких установок, что нет ограничений по весу батарей. Они легко входят в допустимый вес для автомобильных прицепов, а все остальное весит в сумме не более 100 кг. АКБ нужны стабильные температурные условия, желательно +20..23 град, только тогда можно что-то гарантировать или прогнозировать. На морозе емкость теряется и АКБ не держит, на жаре гель высыхает и через год- два АКБ можно будет выкинуть. Сеогдня солнце есть, завтра - нет.. Использование АКБ для временного поддержания аварийного освещения еще допустимо, но работа в постоянном рабочем режиме - это моветон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.6.2021 Пользователь №: 58667 ![]() |
Почему мировые производители тогда применяют такие типы осветительных мачт и видеомачт?...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17838 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.6.2021 Пользователь №: 58667 ![]() |
Всем привет! Простите что долго не отвечал, уезжал в отпуск. Да, Вы правы, у буржуинов много моделей с солнечными батареями, это так. https://bigcamping.ru/products?keywordd=%D1...%BB%D0%BD%D0%B5 вот тут можете посмотреть сколько их уже) причем с каждым годом эффективность солнечных панелей повышается, замечу. Как смотрите на то, что устроим видео демонстрацию такого оборудования? Кому было бы интересно посмотреть? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.4.2025, 9:08 |
|
![]() |