Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Автономное мобильное освещение с солнечными батареями - нужно мнение , Собираем мнения по поводу альтернативных источников энергии

Anton_Argus
сообщение 28.6.2021, 0:52
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.6.2021
Пользователь №: 58667



icon_surprised.gif Здравствуйте, коллеги!
Суть вопроса такова, мы в Москве изготавливаем для добывающих предприятий Казахстана мобильные осветительные станции на солнечных панелях, и вот думаем, как это можно продвигать и в России, где солнца, как известно, поменьше.

Как вы считаете, возможно ли массовое применение с заменой дизельных мобильных осветительных вышек на мобильные осветительные вышки на солнечных панелях?
Прикладываю фотографии наших мачт и их характеристики.

Передвижная осветительная установка на солнечных батареях "АРГУС" ПОУ 6(Л) 4х100 (LED):

Передвижная осветительная установка (башня) на солнечных батареях- автономное
оборудование для организации освещения при отсутствии возможности подключения к сети
электропитания. Не требуют топлива, не производит шума, не используют масла или
охлаждающей жидкости и могут работать до недели без внешней подзарядки. Питание
установки осуществляется от комплекта аккумуляторных батарей, подзаряжаемых от
встроенных солнечных панелей, а также от сети переменного тока 220В, 50Гц. Подъем мачты
передвижной осветительной установки производится вручную.



Технические характеристики:
 Автомобильный прицеп
 Телескопическая мачта с лебедкой
 Питание АКБ: солнечные батареи или сеть
переменного тока~220 В
 Мощность прожекторов, Вт:100
 Напряжение питания прожекторов, В:24
 Количество прожекторов: , шт: 4
 Высота подъема прожекторов, м: до 6
 Вращение мачты на 360 град.: да
 Количество, мощность солнечной батареи: 4х250Вт
 Количество АКБ, шт: 4
 Емкость АКБ, а/ч: 200
 Суммарная мощность АКБ, а/ч: 800
 Масса, кг: до 700
 Ветроустойчивость с растяжками, м/с: 20
 Гарантия, лет: 1
 Производство: Аргус–М (Россия, Москва)
 Конфигурация: мобильная световая мачта
 Комплектация: мачта механическая, ручная
лебедка, прожекторы, солнечные панели, аккумуляторы, контроллер, автомобильный прицеп, колья ветроустойчивости с тросовыми растяжками, , паспорт изделия, сертификат и декларация соответствия ТС, ПТС.

Насколько такие станции могут быть интересны нашим российским добывающим предприятиям, скажем, на юге страны?

К слову, обычные дизельные и бензиновые осветительные вышки и электростанции на шасси мы тоже изготавливаем.
НО! Насколько выгоднее получается эксплуатация вышек без расходников, без шума, без специфического обслуживания и рисков выхода из строя ДВС!
По сути это очень перспективно, но на сегодняшний день особого распространения эта технология пока не получила в России...
Доколе?

Сообщение отредактировал Anton_Argus - 28.6.2021, 0:49
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 28.6.2021, 1:06
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23021
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



1 кВт дэс можно унести в одной руке, в другой канистру

Цитата(Anton_Argus @ 28.6.2021, 0:52) *
мобильные осветительные станции
не совсем понятно для чего?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_Argus
сообщение 28.6.2021, 1:22
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.6.2021
Пользователь №: 58667



Цитата(с2н5он @ 28.6.2021, 1:06) *
1 кВт дэс можно унести в одной руке, в другой канистру

не совсем понятно для чего?


Ну применяют для работы в темное время суток при проведении строительных работ, например, или при добыче ископаемых на месторождениях.

Цитата(с2н5он @ 28.6.2021, 1:06) *
1 кВт дэс можно унести в одной руке, в другой канистру

не совсем понятно для чего?

Мачта поднимает прожекторы на высоту и оттуда освещает место проведения работ. Я ответил на вопрос, или не так его понял?

Сообщение отредактировал Anton_Argus - 28.6.2021, 1:22
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 28.6.2021, 7:40
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23021
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



ответил, не стоит установка того в прямом и переносном смысле, имхо


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 28.6.2021, 9:06
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3130
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(Anton_Argus @ 28.6.2021, 0:52) *
 Напряжение питания прожекторов, В:24
 Количество АКБ, шт: 4
 Емкость АКБ, а/ч: 200
 Суммарная мощность АКБ, а/ч: 800

Явно АКБ на 6 В. Поэтому, соединённые последовательно, для получения 24 В, будут иметь всё те же 200 А*ч.
Вот в Вт*ч, другое дело: одна АКБ 6 В х 200 А*ч = 1,2 КВт*ч, а четыре 6 В х 4 х 200 А*ч = 4,8 КВт*ч.

У нас на заводе много ремонтов установок, часто освещение нужно внутри огромных ёмкостей, печей и колонн. Поэтому световые вышки с двигателями внутреннего сгорания, с солнечными батареями не нужны в принципе. Передвижных световых вышек много, но питание они получают, либо от АКБ, которые заряжаются в специальных помещениях, либо через разделительный трансформатор от сетей установки, она же на ремонте и мощностей завались.

Цитата
По сути это очень перспективно, но на сегодняшний день особого распространения эта технология пока не получила в России...
Доколе?

Пока всё это электронное хозяйство при "отсутствии обслуживания" дорого и не надёжно. Особенно где-то на приисках и месторождениях обслужить ДВС намного проще. Что чаще в автомобилях меняют, ДВС или АКБ, всякие электронные блоки и контроллеры?

Из опыта эксплуатации подобного. Списывем до сих пор исправные сварочные генераторы АДД-4000 (5000) и трансформаторы ТДМ, которым за 30 лет, по причине запрета работы на опасных объектах, и профессиональные сварочные инверторы и выпрямители от ESAB и KEMPPI, которые сдыхают спустя 5-6 лет эксплуатации.

Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 28.6.2021, 9:07


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_Argus
сообщение 28.6.2021, 10:32
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.6.2021
Пользователь №: 58667



Цитата(Shura_with_KINEF @ 28.6.2021, 9:06) *
Явно АКБ на 6 В. Поэтому, соединённые последовательно, для получения 24 В, будут иметь всё те же 200 А*ч.
Вот в Вт*ч, другое дело: одна АКБ 6 В х 200 А*ч = 1,2 КВт*ч, а четыре 6 В х 4 х 200 А*ч = 4,8 КВт*ч.

У нас на заводе много ремонтов установок, часто освещение нужно внутри огромных ёмкостей, печей и колонн. Поэтому световые вышки с двигателями внутреннего сгорания, с солнечными батареями не нужны в принципе. Передвижных световых вышек много, но питание они получают, либо от АКБ, которые заряжаются в специальных помещениях, либо через разделительный трансформатор от сетей установки, она же на ремонте и мощностей завались.


Пока всё это электронное хозяйство при "отсутствии обслуживания" дорого и не надёжно. Особенно где-то на приисках и месторождениях обслужить ДВС намного проще. Что чаще в автомобилях меняют, ДВС или АКБ, всякие электронные блоки и контроллеры?

Из опыта эксплуатации подобного. Списывем до сих пор исправные сварочные генераторы АДД-4000 (5000) и трансформаторы ТДМ, которым за 30 лет, по причине запрета работы на опасных объектах, и профессиональные сварочные инверторы и выпрямители от ESAB и KEMPPI, которые сдыхают спустя 5-6 лет эксплуатации.


Ну согласитесь, что доливать топливо, менять масло, делать регулярное ТО, хранить где-то канистру и воронку, возить к вышке или носить эту канистру с дизелем или бензином - то еще удовольствие. В то время как связка солнечные панели - АКБ - контроллер - прожекторы работают и работают, не нужно ничего из вышеперечисленного делать.


АКБ кстати в данной модели не 6В (почему Вы так решили?) а 24В.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 28.6.2021, 11:27
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2326
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Anton_Argus @ 28.6.2021, 10:32) *
В то время как связка солнечные панели - АКБ - контроллер - прожекторы работают и работают,

Прожектора 4х1000, (Аккумы 4шт. 12х200) сколько времени они ночью будут светить ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_Argus
сообщение 28.6.2021, 12:54
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.6.2021
Пользователь №: 58667



Цитата(eugevict @ 28.6.2021, 11:27) *
Прожектора 4х1000, (Аккумы 4шт. 12х200) сколько времени они ночью будут светить ?

Здравствуйте! Прожекторы при этом светодиодные? Или металлогалогеновые? Еще возможен вариант галогеновые...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 28.6.2021, 14:18
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3130
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(eugevict @ 28.6.2021, 11:27) *
Прожектора 4х1000, (Аккумы 4шт. 12х200) сколько времени они ночью будут светить ?

eugevict, внимательней читайте, заявлены прожекторы 100 Вт, а не 1000, и они явно светодиодные, и АКБ не 12х200. При таких АКБ, заряда хватит на 10 - 12 часов, поскольку ток разряда меньше номинального, и, думаю не всегда нужны все 4 прожектора.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_Argus
сообщение 28.6.2021, 14:31
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.6.2021
Пользователь №: 58667



Цитата(Shura_with_KINEF @ 28.6.2021, 14:18) *
eugevict, внимательней читайте, заявлены прожекторы 100 Вт, а не 1000, и они явно светодиодные, и АКБ не 12х200. При таких АКБ, заряда хватит на 10 - 12 часов, поскольку ток разряда меньше номинального, и, думаю не всегда нужны все 4 прожектора.

Благодарю.
На деле мы проверяли станции в условиях московского ФЕВРАЛЬСКОГО дня - установка набирает полный заряд за полдня, после чего заряд прекращается и она работает больше 12 часов спокойно отдавая его.
Таким образом на работу в ночную смену более чем достаточно, причем работают все 4 прожектора.
Как Вы верно заметили, прожектора можно включать и отключать при необходимости.

Есть еще мысль собрать станцию с гибридным источником питания:
с ветряком
с дизельгенератором и расширенным топливным баком 200л
с солнечными батареями
с блоком аккумуляторов

Такая станция сможет работать полностью автономно по нашим прикидкам с нагрузкой 4 по 100Вт LED прожекторами более 3 месяцев в условиях даже круглосуточной нагрузки (это пока расчеты, на практике проверить еще предстоит). Зачем нагрузка прожекторов днем? Это может быть и видеокамера и вайфай модули и прочие потребители. Или все одновременно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 28.6.2021, 14:32
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3130
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(Anton_Argus @ 28.6.2021, 10:32) *
Ну согласитесь, что доливать топливо, менять масло, делать регулярное ТО, хранить где-то канистру и воронку, возить к вышке или носить эту канистру с дизелем или бензином - то еще удовольствие.
Не соглашусь, нормальный мужик, делает это легко, как в за куст зайти или в поле выйти, а вот остаться без света из-за сдохшего на морозе контроллера, совсем другое дело.

Цитата(Anton_Argus @ 28.6.2021, 10:32) *
В то время как связка солнечные панели - АКБ - контроллер - прожекторы работают и работают, не нужно ничего из вышеперечисленного делать

Связка скорее: панели - контроллер - АКБ - прожекторы. icon_biggrin.gif


Цитата(Anton_Argus @ 28.6.2021, 10:32) *
АКБ кстати в данной модели не 6В (почему Вы так решили?) а 24В

Обычно так для кислотных АКБ большой ёмкости. АКБ 6 В 200 А*ч весит 35-40 кг, кислотная 24В 200 А*ч будет весить 170-200 кг. Может у вас они ещё и какая-нибудь разновидность ионно-литиевых?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_Argus
сообщение 28.6.2021, 14:53
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.6.2021
Пользователь №: 58667



Цитата(Shura_with_KINEF @ 28.6.2021, 14:32) *
Не соглашусь, нормальный мужик, делает это легко, как в за куст зайти или в поле выйти, а вот остаться без света из-за сдохшего на морозе контроллера, совсем другое дело.


Связка скорее: панели - контроллер - АКБ - прожекторы. icon_biggrin.gif



Обычно так для кислотных АКБ большой ёмкости. АКБ 6 В 200 А*ч весит 35-40 кг, кислотная 24В 200 А*ч будет весить 170-200 кг. Может у вас они ещё и какая-нибудь разновидность ионно-литиевых?


Прелесть таких установок, что нет ограничений по весу батарей. Они легко входят в допустимый вес для автомобильных прицепов, а все остальное весит в сумме не более 100 кг.

По связке панели - контроллер - акб - прожекторы согласен.

По поводу мужик или не мужик мы про изделия для производственных предприятий, где каждое лишнее действие это потеря денег. А запуск дизеля на морозе - то еще приключение и затраты icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 28.6.2021, 15:23
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3130
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(Anton_Argus @ 28.6.2021, 14:53) *
По поводу мужик или не мужик мы про изделия для производственных предприятий, где каждое лишнее действие это потеря денег. А запуск дизеля на морозе - то еще приключение и затраты icon_biggrin.gif

Это ваш стартап лишнее действие и потеря денег для пром.предприятий. "Удача" возможна, только с хорошими откатами покупантам. В начале вы позиционировали свои мачты для добывающих предприятий, про производственные предприятия я вам выше написал: - это не нужно. Ещё выше то же ответил с2н5он. Запуск дизеля на морозе? Да их там просто не глушат, даже когда заправляют и масло доливают меняют.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_Argus
сообщение 28.6.2021, 15:39
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.6.2021
Пользователь №: 58667



Цитата(Shura_with_KINEF @ 28.6.2021, 15:23) *
Это ваш стартап лишнее действие и потеря денег для пром.предприятий. "Удача" возможна, только с хорошими откатами покупантам. В начале вы позиционировали свои мачты для добывающих предприятий, про производственные предприятия я вам выше написал: - это не нужно. Ещё выше то же ответил с2н5он. Запуск дизеля на морозе? Да их там просто не глушат, даже когда заправляют и масло доливают меняют.

Про откаты это стереотип, за все 9 лет мы не работали с этим.
Предприятия производственные в том числе и добывающие. Те, кому надо работать в темное время суток и при этом для каких то задач такой тип освещения вполне подходит. Почему так категорично?
На морозе осветительные установки с дизелем глушат как только наступает светлое время суток, и запускают ближе к вечеру. Отдельно делаем для таких станций утепление и подогрев.
Кстати, для Аргус-Солярисов (мачт с солнечными батареями) мы также делали утепление и подогрев блока АКБ и контроллера...

А вы видели мачты на солнечных батареях, ведущих видеонаблюдение в круглосуточном режиме, кстати, коллеги?
Также выпускаем их, очень также удачная модель!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 28.6.2021, 16:52
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17838
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(Anton_Argus @ 28.6.2021, 15:39) *
А вы видели мачты на солнечных батареях, ведущих видеонаблюдение в круглосуточном режиме, кстати, коллеги?
Также выпускаем их, очень также удачная модель!
Я бы купил пожалуй.. Из-за пригорка снимать, как бабы в речке плещутся
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 28.6.2021, 17:13
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2326
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Shura_with_KINEF @ 28.6.2021, 14:18) *
eugevict, внимательней читайте, заявлены прожекторы 100 Вт, а не 1000, и они явно светодиодные, и АКБ не 12х200. При таких АКБ, заряда хватит на 10 - 12 часов, поскольку ток разряда меньше номинального, и, думаю не всегда нужны все 4 прожектора.

Я читал и посмотрел их прайс, там есть установка с прожекторами 4х1000 Вт (но с дизелем) - это уже проходили.
Цитата(Anton_Argus @ 28.6.2021, 14:31) *
Есть еще мысль собрать станцию с гибридным источником питания

Вопрос исчерпан.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 28.6.2021, 18:21
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3937
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



Цитата(Anton_Argus @ 28.6.2021, 14:53) *
Прелесть таких установок, что нет ограничений по весу батарей. Они легко входят в допустимый вес для автомобильных прицепов, а все остальное весит в сумме не более 100 кг.


АКБ нужны стабильные температурные условия, желательно +20..23 град, только тогда можно что-то гарантировать или прогнозировать. На морозе емкость теряется и АКБ не держит, на жаре гель высыхает и через год- два АКБ можно будет выкинуть. Сеогдня солнце есть, завтра - нет..
Использование АКБ для временного поддержания аварийного освещения еще допустимо, но работа в постоянном рабочем режиме - это моветон.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_Argus
сообщение 30.6.2021, 22:45
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.6.2021
Пользователь №: 58667



Почему мировые производители тогда применяют такие типы осветительных мачт и видеомачт?...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 30.6.2021, 23:23
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17838
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Кто сказал, что применяют ? Сами мировые производители ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_Argus
сообщение 15.7.2021, 2:41
Сообщение #20


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.6.2021
Пользователь №: 58667



Цитата(Олега @ 30.6.2021, 23:23) *
Кто сказал, что применяют ? Сами мировые производители ?

Всем привет! Простите что долго не отвечал, уезжал в отпуск.
Да, Вы правы, у буржуинов много моделей с солнечными батареями, это так.
https://bigcamping.ru/products?keywordd=%D1...%BB%D0%BD%D0%B5 вот тут можете посмотреть сколько их уже)
причем с каждым годом эффективность солнечных панелей повышается, замечу.
Как смотрите на то, что устроим видео демонстрацию такого оборудования? Кому было бы интересно посмотреть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.4.2025, 9:08
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены