Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Трансформатор и тепловой зазор

Temuk
сообщение 26.10.2020, 17:14
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.10.2020
Пользователь №: 57802



Для чего при ошиновке трансформатора оставляют тепловой, зачем он нужен?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 26.10.2020, 18:33
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2306
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Temuk @ 26.10.2020, 17:14) *
Для чего при ошиновке трансформатора оставляют тепловой, зачем он нужен?

Ответ в самом вопросе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 26.10.2020, 19:42
Сообщение #3





Гости






Цитата(Temuk @ 26.10.2020, 17:14) *
Для чего при ошиновке трансформатора оставляют тепловой, зачем он нужен?

О тепловом расширении металла слышали? Так вот, при изменении температуры шины меняют свои линейные размеры. Чтобы они не деформировались, монтируются компенсаторы расширения. Конструктивно представляют пакеты из тонких пластин, суммарное сечение которых равно (или больше) сечению шин. А с какой целью интересуетесь?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJleKTpoEHepreTu...
сообщение 3.10.2024, 15:47
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.10.2024
Пользователь №: 62586



Цитата(Гость сочувствующий @ 26.10.2020, 19:42) *
О тепловом расширении металла слышали? Так вот, при изменении температуры шины меняют свои линейные размеры. Чтобы они не деформировались, монтируются компенсаторы расширения. Конструктивно представляют пакеты из тонких пластин, суммарное сечение которых равно (или больше) сечению шин. А с какой целью интересуетесь?

Речь идёт о ошиновке трансформатора в месте, где шины присоединяются к вводам трансформатора (шпилькам). Ввод представляет собой изолятор, из него выходит шпилька, прикручена одна гайка у верхней части изолятора, от этой гайки 1 см отступают и накручивают вторую гайку, далее шайба-шина-шайба-гайка (снизу вверх смотрим). Был момент, когда сдавали подстанцию,принимающие увидели, что мы не оставили этот 1 см, попросили переделать. В чем смысл? Предполагаю, что при нагреве шины выгибаются вниз и уменьшается зазор между шиной и корпусом транса, и поэтому 1 см оставляют. Поправьте, если неправ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 14:47
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены