Как снизить напряжение с 24 до 12 вольт 250А , Как снизить напряжение с 24 до 12 вольт 250А |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как снизить напряжение с 24 до 12 вольт 250А , Как снизить напряжение с 24 до 12 вольт 250А |
Вчера, 3:14
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: Вчера, 2:40 Пользователь №: 63098 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каким устройством я могу из 24 вольт 380А ( это два АКБ по 12 В. 190 Ач. Сеть грузовика)снизить напряжение до 12 вольт 280-300А. Или кто-то может изготовить или схему скинуть такого устройства. Это необходимо для получения инвертора 12/220 на3 кВт. За ранее благодарен!
|
|
|
|
Вчера, 8:50
Сообщение
#2
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10926 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Лучше купите готовое на том же Али.
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
Вчера, 10:20
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3072 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
А вы думаете, что инвертор 24/12 4 КВт будет дешевле, чем купить инвертор 24/220 3КВт ? Я не думаю, что проблема продать ваш инвертор, который 12/220.
И вопрос какова ёмкость аккумуляторных батарей грузовика? Есть сомнение, что они потянут отбор мощности 2,5 - 3 КВт. -------------------- |
|
|
Вчера, 15:46
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3695 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
...из 24 вольт 380А ( это два АКБ по 12 В. 190 Ач. Сеть грузовика)снизить напряжение до 12 вольт... Попробуйте установить такой переключатель с 24 В на 12 В, позволяющий быстро переключать АКБ с последовательного соединения (24 В) на параллельное соединение (12 В) и обратно:-------------------- ...А дядя Ваня с тётей Груней нынче в бане...
|
|
|
|
Вчера, 18:01
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: Вчера, 2:40 Пользователь №: 63098 |
С переключателем хорошая идея спасибо! А вот другие советчики даже не внимательно читают тему!!!! А советуют! Написано же 2 АКБ по 190 ампер!!!! И последнее, вопрос по существу, не знаете такой схему не надо советовать торговать , али озон и прочее. Задан конкретныц вопрос! Всё!
|
|
|
Гость_Гость_* |
Сегодня, 9:46
Сообщение
#6
|
Гости |
|
|
|
Сегодня, 10:20
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7325 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Цитата Задан конкретныц вопрос! Всё! С такими требованиями на форуме могут игнорировать вас. Ответы возникли из-за того, что условия не конкретизированы. Что за нагрузка, сколько часов потребления, одновременно с использованием идет ли зарядка, хотите на ходу получать 220 В и т.д.??? Подскажите пожалуйста каким устройством я могу из 24 вольт 380А ( это два АКБ по 12 В. 190 Ач. Сеть грузовика) снизить напряжение до 12 вольт 280-300А. Это необходимо для получения инвертора 12/220 на3 кВт. За ранее благодарен! Сразу отмечу, что при последовательном соединении аккумуляторов напряжение удваивается, но емкость и мощность не меняются. Поэтому, при сохранении существующей схемы соединения получите только 1,5 кВт. И это еще не все, до инвертора необходимо уменьшить напряжение до 12 В с помощью балласта, еще на нем потеряете 50% мощности, в остатке всего 0,75 кВт. И это еще не все, полностью эту мощность не сможете использовать, допустимый разряд аккума может быть в районе 50% от первоначального. Здесь для получения вашей мощности необходимо соединить несколько блоков 24 В аккумуляторов впараллель. 3 кВт и 12 В сможете получать только при параллельном соединении, при этом балластное сопротивление ставите перед аккумулятором, после генератора авто. Но и здесь потеряете 50% мощности зарядки. Имейте ввиду, генератор авто не скомпенсирует сразу разряд аккума при использовании. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
|
Сегодня, 11:19
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3072 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Повторюсь, что проще и дешевле купить простой инвертор 24/220 В 3 КВт.
Преобразователи 24/12 для грузовиков существуют, но на токи до 20-30А, нашёл экзотику на 100 А, а это 1,2 Квт, но ценник дороже инвертора 24/220 В 3 КВт. Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - Сегодня, 11:20 -------------------- |
|
|
Сегодня, 12:30
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7325 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Нам ТС не сообщил о типе аккумулятора, будем верить ему на слово.
Можно и инвертор 12/220 В подключать к каждому аккумулятору по очереди ничего не делая дополнительно и получить с каждого по 1,5 кВт , с учетом, что ТС без параллельного соединения не получит свои 3 кВт единовременно. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.1.2025, 17:09 |
|