Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

У меня проблема с безцентро-шлифовальным 3185 , У меня проблема с безцентро-шлифовальным 3185

Гость_Гость_олег_*_*
сообщение 18.12.2007, 22:35
Сообщение #1





Гости






У меня проблема с безцентро-шлифовальным 3185. Станок старый, много раз ремонтированный, полного описания работы станка нет.
Ведущий круг не набирает максимальные обороты. Напряжение возбуждения 110 В, напряжение якоря 0 - 70 В, до 110 не поднимается. При увеличении нагрузки на ведущий круг напряжение на якоре уменьшается, вращение круга может вообще прекратиться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergAn
сообщение 19.12.2007, 18:39
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 13.12.2006
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 7881



Если есть схема смотрите выпрямитель, точнее систему управления (СИФУ). Возможно выгорел один из ключей или не открывается. В идеале осцилографом надо посмотреть форму напряжение на якоре.


--------------------
Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 19.12.2007, 22:00
Сообщение #3





Гости






Спасибо SergAn за ответ, но мы говорим на разных языках. Я не понял, что значит (СИФУ)
моя проблема - эл. машинный усилитель (ЭМУ). Прошу писать подробнее, я новичок в интернете. Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergAn
сообщение 20.12.2007, 18:55
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 13.12.2006
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 7881



Цитата
Я не понял, что значит (СИФУ)

СИФУ - система импульсно-фазного управления. Она применяется при регулировании скорости вращения двигателей постоянного тока. СИФУ непосредственно управляет тиристорным выпрямителем.
Цитата
Напряжение возбуждения 110 В, напряжение якоря 0 - 70 В, до 110 не поднимается.

Я так понимаю это двигатель постоянного тока. Поэтому я и написал про управляемый выпрямитель.
А раз у Вас ЭМУ, то это уже сложнее. Посторайтесь описать его (из чего он состоит).


--------------------
Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
эл-к
сообщение 25.12.2007, 21:55
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.12.2007
Пользователь №: 10133



проверь стабильность питания эму,сопротивление обмоток возбуждения эму-они (эму)очень капризны,щётки проверь. icon_twisted.gif icon_mrgreen.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.2.2025, 21:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены