![]() Дизельная электростанция , Правила установки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Дизельная электростанция , Правила установки |
Гость_Онашко Петр_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Всем доброго дня!
Не могу найти нормативной документации. Прошу помочь в установке дизельной (или бензиновой) электроснанции: в подвальных помещениях их можно устанавливать, а уж тем более в подвале лечебного корпуса? Всем спасибо. Темы не дублируем. Внимательно выбираем раздел форума для размещения новой темы. Сообщение отредактировал AlexPetrov - 18.2.2008, 16:18 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17838 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Стряхнули и мой ответ вместе с "дубликатами"..
НТПД-90 п.1.7. Не допускается встраивать ДЭС в жилые и общественные здания, пристраивать к ним, а также к складам сгораемых материалов, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей. Во многих промышленных так же. Проблемы с фундаментом. топливом, вентиляцией, выхлопом, шумом.. Ставьте контейнер, будете не первым. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
В НТПД-90 разговор идет об ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ, т.е. огромный машинный зал, рядами стоят электроагрегаты работающие в параллель, масло для них подвозят цистернами, а топливо танкерами.
По крайней мере видел два дизельных электроагрегата находящихся под землёй. Первый в запасном пункте управления банка, второй в подвале городской телефонной станции. Насчет контейнера правильно - проектной документации и всяких согласований на порядок меньше. Еще проще если контейнер на колесах, якобы мобильный. Практически нет требований на них. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17838 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Не так глобально... От 30 кВт. Для лечебного корпуса можно и поболее тридцати.
То что Вы видели это тоже встречается (перечисленные здания не являются жилыми или общественными). Но здесь можно без танкеров. Для стационарной установки мобильный контейнер? Ловко. Пробовали согласовать? Действительно, нечего согласовывать - руби кишки и тащи на дачу. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
Дело не в мощности, а именно в глобальности. Стоит дизель-генератор контейнерного исполнения мощностью 900 ква в 1ГКБ г.Минска, но называть его ДЭС в контексте документа разработанного сельскими электросетями СССР было бы некорректно. Энергонадзор это изделие называет "стационарно смонтированный автономный источник с двигателем внутреннего сгорания" (Инструкция о порядке обследования органами Госэнергонадзора автономных источников электроснабжения потребителей и выявлении нарушений при их эксплуатации. главы 7,8. Военные называют - электроагрегат (ДГА). Прочие - дизель-генераторная установка (ДГУ). По ГОСТам проходит слово электростанция с двигателем внутреннего сгорания, передвижная электростанция дизельная, электростанция бензиновая и тп и тд.
Это беда русского языка, как языка юридического. Установлен ДГА на 40 ква стационарно прямо в одном из зданий Светлогорской ЦРБ. Не было проблем с её сдачей в эксплуатацию. Правда, пожарники заставили поставить автоматическую систему пожаротушения, хотя логически это правильно, ведь больному человеку тяжко прыгать в окно. Установлен ДГА на 520 ква стационарно на нулевом этаже гостиницы "Европа" в г. Минске. Список можно продолжить... Чем не общественные или жилые здания? Насчет мобильной установки как стационарной - это банковская идея. На дачу никто их тащить не собирается. Их вообще никуда не собираются тащить. Мощности от 80 до 330 ква, вес соответствующий, кабеля тоже соответствующие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17838 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Какая разница кто разработал? Главное кто утвердил.
Связи между киловатностью и названиями (ДГА, ДГУ и тп) не усмотрел. Дизельный движок вертит генератор, получается электростанция. От размеров и нахлобучек (по задачам) зависят размеры занимаемого помещения. Ну запихнули дизели в общественные здания (не факт, что корпус больничный не хозяйственный). Чего у нас только не встретишь. Научились объезжать, да и просто дурить. Но хотелось бы ровняться не на примеры головотяпства, а на нормативы. Не богаты иными документиками? Мобильная установка - стало быть на колесиках. Мужик в трусах по телеку ж/д состав утянул. А с помощью топора бомжи расправляются с любым каблом. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
По НТПД-90 1.7 также недопускается размещать ДЭС встроенные в производственные здания...
"Дизельный движок вертит генератор, получается электростанция." Получается не электростанция, а электроагрегат. И называтся он будет, например: АД 200 С – Т 400-1 РМ 1, что в переводе значит: Электроагрегат с дизельным двигателем, номинальной мощностью 200 кВт, стационарный, 3-х фазный переменный с номинальным напряжением 400 В, первая степень автоматизации, с водовоздушной системой охлаждения, модернизированный, порядковый номер модернизации – 1, силовой. А вот электростанция будет называться, например: ЭД 200+100 Т – Т 400 – 2 РМ1 Электростанция с дизельными двигателями, номинальной мощностью 300 кВт, блочная, 3-х фазная, с номинальным напряжением 400 В, частотой 50 Гц, 2 степени автоматизации, с водовоздушной (радиаторной) системой охлаждения, модернизированный, порядковый номер модернизации – 1, силовая. Разница именно в количестве агрегатов. И пункт 1.1НТПД-90 акцентирует это "Настоящие нормы устанавливают основные требования к проектированию новых, расширяемых и реконструируемых стационарных дизельных электростанций единичной мощностью АГРЕГАТОВ.....". Документы такие: ГОСТ 13822-82 Электроагрегаты и передвижные электростанции, дизельные – общие технические условия; ГОСТ 20375-83 Электроагрегаты и передвижные электростанции с двигателями внутреннего сгорания - термины и определения; ГОСТ 20439-87 Электроагрегаты и передвижные электростанции с двигателями внутреннего сгорания - требования к надежности и методы контроля; ГОСТ 21671-82 Электроагрегаты и электростанции бензиновые – общие технические условия; ГОСТ 23162-78 Электроагрегаты и передвижные электростанции с двигателями внутреннего сгорания - условные обозначения; ГОСТ 23377-84 Электроагрегаты и передвижные электростанции с двигателями внутреннего сгорания - общие технические требования; ГОСТ 27699-88 Системы бесперебойного питания приемников переменного тока - общие технические требования; ГОСТ 13109-97 Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения. Поиск по интернету. Передвижные агрегаты стоят в гаражах инкассаци, какие там бомжи? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17838 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
В производственные - при некоторых условиях... и что?
Из изложенного далее не понятно - ДЭС это от двух агрегатов и более? С одним агрегатом единичной мощности скажем 60-80 кВА это что такое? Даже передвижные установки (с одним агрегатом) по всем Вами приведенным ГОСТам названы предвижными электростанциями. "пункт 1.1НТПД-90 акцентирует" скорее на то, что прописаны сии правила для ДЭС содержащих в составе агрегаты с 30 кВА и более. Агрегаты помельче сюда не относятся. За ГОСТы спасибо. Пойду читать. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
http://www.elec.ru/library/ очень хорошая ссылка типа "ГОСТЫ на халяву"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.5.2008 Пользователь №: 11199 ![]() |
Привет всем! Люди, помогите кто-нибудь, не могу найти схему принципиальную для управления дизель-генераторным агрегатом АСДА-200 и шкафа управления генераторным автоматом КУ-76-5. Горю на работе!!!!!!!
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.4.2025, 18:14 |
|
![]() |