Делаем сварочный инвертор Barmaley,я. Часть 5-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Делаем сварочный инвертор Barmaley,я. Часть 5-я. |
22.8.2008, 19:53
Сообщение
#1351
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Хотел выложить,разжеванное с фотками,по этапам,изготовление такого транса.
-------------------- На абордаж!
|
|
|
|
22.8.2008, 20:58
Сообщение
#1352
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.7.2008 Из: Сибирь Пользователь №: 11626 |
Не, ну с интегралами то куда как понятнее А я по своей наивности думал, что будет понятней, почему преды срабатывают позже… К тому же это только название «страшное»…, ладно, проехали. Хотел выложить,разжеванное с фотками,по этапам,изготовление такого транса. Выкладывай, AlexPetrov указал варианты. |
|
|
Гость_ur5ukz_* |
23.8.2008, 9:11
Сообщение
#1353
|
Гости |
По поводу предохранителей- однозначно нужны! По своему "опыту " бабаха знаю. Когда бахают электролиты фольга и всё остальное Г-но разлетается по корпусу и вызывает многочисленные К.З. со всеми вытекающими последствиями! Времени сработки предохранителей для защиты кондюков должно хватить.
|
|
|
23.8.2008, 15:44
Сообщение
#1354
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 767 Регистрация: 22.6.2007 Из: Russia, Kopeysk Пользователь №: 8872 |
По поводу предохранителей- однозначно нужны! . Вроди бы никто собственно и не говорит что преды из схемы нужно выкинуть. Речь идет о том что они не смогут спасти ключи, и отом что в противо-пожарных целях они необходимы, потому как всётаки токи не шуточные и сечения сетевых проводов и силовой части достаточно большое чтобы устроить не поправимое вплоть до того что аппарат после хорошего баха просто не подлежит восстанвлению, Всем понятно что без защиты вылетят и ключи и драйвера, а дальше мост за ним банки и проводники платы и проще будет просто выкинуть в мусор такой аппарат забрав с него радиаторв транс дроссель и так по мелочи, чем пытаться восстановить. Автоматы тоже вроди не очень годятрся, значит предохранитель но только чтоб свести потери к минимуму. Поправьте если ошибаюсь, но вроди бы все верно. Еще вопрос мужики: В некоторох схемах в силовой электроннике встречал дроссель в цепи питания и не один а два. Один на железе, другой на феррите. в таком порядке СЕТЬ->МОСТ->ДРОССЕЛЬ НА ЖЕЛЕЗЕ->КОНДЕР->ДРОССЕЛЬ НА ФЕРРИТЕ->КЛЮЧИ. Если убрать хоть один из этих дросселей то работает вяло. Может ли такая модель помочь (или навредить) в сварочном инверторе? И если рискнуть не приведет ли это к мыслям (ну нафига я это делал веть работало же) Сообщение отредактировал Gooddi - 23.8.2008, 16:43 -------------------- 燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы. |
|
|
|
23.8.2008, 17:57
Сообщение
#1355
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 9.5.2008 Из: Ташкента Пользователь №: 11154 |
У кого такое было? Подскажите! При приближении к макс. току (после 100 А) и в К.З., появляется рокот, толи в силовом, толи в дросселе, не пойму. На балласте и при сварке ведет себя одинаково. Отчего это и как это вылечить?
|
|
|
23.8.2008, 19:41
Сообщение
#1356
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.7.2008 Из: Сибирь Пользователь №: 11626 |
Еще вопрос... Дроссели для снижение пульсаций выпрямленного напряжения, первый работает на удвоенной частоте сети, второй на частоте инвертора. Но тут надо не забывать, что в косом запасенная энергия в индуктивности рассеяния транса сбрасывается в кондеры и доп. индуктивность, на мой взгляд, совсем не нужна , к тому же это дополнительное реактивное сопротивление по первичке транса (кондеры – ключи – транс). А вот первый дроссель, на железе, способствует снижению реактивного тока из сети, ведь емкость по входу совсем не маленькая. У кого такое было?... Было подобное, помехозащищенность схемы управления была слабая, пришлось по новой разводить печатку. Сообщение отредактировал Andrey_G - 23.8.2008, 19:42 |
|
|
24.8.2008, 8:56
Сообщение
#1357
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
Возвернули аппарат молотковый после недельного забега по нонешней жаре. Пошабашило реле, первый раз. По кой причине невозможно установить, сплавилось. Может с большим напряжением отпускания попалось, оно от сервисной обмотки запитано.
[attachment=1571:IMG_34151.jpg][attachment=1572:IMG_34171.jpg] -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
|
24.8.2008, 12:34
Сообщение
#1358
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.7.2008 Из: Сибирь Пользователь №: 11626 |
|
|
|
24.8.2008, 13:18
Сообщение
#1359
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Начну по маленьку.
Части 1 Часть 2 Часть 3 и начало дросселя. Лента 0.5 на вторичке,кто посмотрел,правельно поняли,мотано1ка+2ка.Мотал 0.5+1+0.5,разници нет. golub Такая же хрень,релюхи греются как радиаторы ключей.Экономят провод на обмотку. Сообщение отредактировал NickEl - 24.8.2008, 15:27 -------------------- На абордаж!
|
|
|
24.8.2008, 16:13
Сообщение
#1360
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 9.5.2008 Из: Ташкента Пользователь №: 11154 |
golub
САНЕК Уж сколько раз твердили миру... Не пользуйте китайскую продукцию, себе дороже. Онм со своей экономией сдурели совсем. Особенно если есть выбор. Пусть лучше старая советская релюха, но настоящая. К слову. Коллега вчера велосипед китайский утром купил, новый, в обед пришел педали заваривать, потому как резьба не держит нагрузку. Вот так вот. Сообщение отредактировал Наблюдатель - 24.8.2008, 16:15 |
|
|
|
24.8.2008, 17:37
Сообщение
#1361
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 |
херня всё это, просто питать надо 12ти вольтовые реле от 12 вольт а не от 14 или сколько получится, я пользую китайские релюхи Bestar, питаю строго 12 вольт или 11, нареканий небыло после длительной работы еле тёпленькие, а вот советские у меня в усилке стоят на выходе, так вся задняя стенка стальная от них нагревается.
-------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
|
|
24.8.2008, 19:24
Сообщение
#1362
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
golub САНЕК Уж сколько раз твердили миру... Не пользуйте китайскую продукцию, себе дороже. Онм со своей экономией сдурели совсем. Особенно если есть выбор. Пусть лучше старая советская релюха, но настоящая. К слову. Коллега вчера велосипед китайский утром купил, новый, в обед пришел педали заваривать, потому как резьба не держит нагрузку. Вот так вот. Так раскажи как их различать? Я пользую реле стартера. Сообщение отредактировал САНЕК - 24.8.2008, 19:29 -------------------- На абордаж!
|
|
|
24.8.2008, 19:49
Сообщение
#1363
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 1.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 8911 |
|
|
|
24.8.2008, 19:53
Сообщение
#1364
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.7.2008 Из: Сибирь Пользователь №: 11626 |
Судя по фото, сгорела контактная группа, при чем здесь напряжение питания реле?
Если реле выбрано правильно, тут или сплав контактов совсем «китайский» (или вообще медь, встречал и такие), или зарядные токи кондеров проскакивали (контакт подгорел и сопротивление перехода увеличилось). Так раскажи как их различать? Если подозрительная релюха, я ставлю ее под ток (на латр виток и на контакты реле, только сначала подать напряжение на обмотку, а потом включать силу, чтоб не искрили контакты), и меряю температуру, если температура контактов до 50 градусов на Iном * 1,25 реле считаю нормальным. P.S. долго писал, lapa малость опередил. Сообщение отредактировал Andrey_G - 24.8.2008, 19:56 |
|
|
24.8.2008, 20:00
Сообщение
#1365
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Судя по фото, сгорела контактная группа, при чем здесь напряжение питания реле? Если реле выбрано правильно, тут или сплав контактов совсем «китайский» (или вообще медь, встречал и такие), или зарядные токи кондеров проскакивали (контакт подгорел и сопротивление перехода увеличилось). Если подозрительная релюха, я ставлю ее под ток (на латр виток и на контакты реле, только сначала подать напряжение на обмотку, а потом включать силу, чтоб не искрили контакты), и меряю температуру, если температура контактов до 50 градусов на Iном * 1,25 реле считаю нормальным. P.S. долго писал, lapa малость опередил. Чуток не совподает,на контактной группе,не проклёпан контакт. -------------------- На абордаж!
|
|
|
24.8.2008, 21:36
Сообщение
#1366
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 |
при чем здесь напряжение питания реле? я писал про напряжение потому что Санёк сказал что у него релюхи греются. Сообщение отредактировал Camelot - 24.8.2008, 21:38 -------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
|
|
Гость_Гость_er1am_*_* |
24.8.2008, 23:32
Сообщение
#1367
|
Гости |
Господин модератор! замечание принимаю, но если вам не понравилось цитата из "Кавказкой пленицы "Так давайте выпьем" так значит у Вас нет чутсто юмора. И еще вам показалось что человек выпил и появился на форум ,между прочим я некого не оскроблял просто хотел обратить внимание на то как в форуме выражаются Например.Сеня купил сердечники!Вот и догадывайся кто сегодня купил сердечники.Или Вы человек умный то поймете ,что это Goddi купил их ,а за ето вы его не наказываете. А насчет америкосов ,что это не правда?
er1am, такого безграничного юмора у меня нет. На будущее советую Вам создавать сообщения: а) по теме разговора, б) компактно и в понятной всем форме. Всё согласно нашим Правилам. Сообщение отредактировал AlexPetrov - 25.8.2008, 1:34 |
|
|
25.8.2008, 8:39
Сообщение
#1368
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
я писал про напряжение потому что Санёк сказал что у него релюхи греются. Так на авто,реле зарядки выставляют на 13.8в,а я на дежурке делаю 14.5.Неужто разница в вольт так кретична? -------------------- На абордаж!
|
|
|
25.8.2008, 9:21
Сообщение
#1369
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 767 Регистрация: 22.6.2007 Из: Russia, Kopeysk Пользователь №: 8872 |
У кого есть опыт использования половинок исправных двойных диодов типа 40СPQ100, HFA16TA60C Да наверное можно, у них кристалы наверняка разные просто соеденяются на подложке. Раздови его в тисах и глянь.
и подобных. Накопилось, а выбрасывать жалко. С уважением. Сообщение отредактировал Gooddi - 25.8.2008, 9:22 -------------------- 燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы. |
|
|
25.8.2008, 10:04
Сообщение
#1370
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
Так на авто,реле зарядки выставляют на 13.8в,а я на дежурке делаю 14.5.Неужто разница в вольт так кретична? Лаханулся. Реле оказалось 5-ти Амперное. Хоть и на одну группу, в сумме 10А всё равно мало. Тем более те сварные что аппарат насиловали по определению не знают как 3-ка выглядит. Спецом проверил, поотключал кулеры, на ХХ 20 вольт на сервисной, после часа реле чуток тёплое. Быстрей всего подвижный контакт разогревался. При КЗ и сработанном антистике на реле 13 вольт.Чёт ошибку выбрасывает, или у меня глючит? Сообщение отредактировал golub - 25.8.2008, 10:06 -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.1.2025, 6:08 |
|