Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Электросхема в гараже
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники
Страницы: 1, 2

DimKord
Уважаемые специалисты. Набросал схему электропроводки в гараже, которую хочу сделать.
Прошу посмотреть и сделать замечания. В электрике я не сильно силен, но... Поэтому прошу писать понятным языком для меня, для чайника.
Мастер Джу
А в чем тут проблемы?Грамотная схема,может узо на розетки добавить?.Для ямы трансформатор на 36 вольт.
Все правильно.
DimKord
Цитата(Мастер Джу @ 7.11.2009, 21:44) *
А в чем тут проблемы?Грамотная схема,может узо на розетки добавить?.Для ямы трансформатор на 36 вольт.
Все правильно.

Нет, просто я плохо разбираюсь в электрике. Вернее раньше приходилось работать с электричеством, но это было очень давно. Многое позабыл. А тут вот понадобилось. Перелопатил кучу литературы и составил вот такую схему.
Просто хотелось-бы услышать мнение специалистов: все ли правильно, может нужно что-то исправить.

Заранее благодарен всем ответившим. smoke.gif

PS По поводу УЗО на розетки: не знаю, уж больно дорогая штуковина. Может одного хватит?
Мастер Джу
Цитата(DimKord @ 8.11.2009, 1:53) *
PS По поводу УЗО на розетки: не знаю, уж больно дорогая штуковина. Может одного хватит?

Я бы их вообще не ставил,только дома или в офисе. Просто насоветуют ставить узо где надо и не надо.
Мое мнение в гараже узо не нужно,только понижающий трансформатор.

Зачем вам узо на входе?Так поставите его на розетки.
Представте вариант узо сработало,все в темноте,пару раз,и вы его сами выкините на ...ветер!
DimKord
Цитата(Мастер Джу @ 7.11.2009, 22:02) *
Я бы их вообще не ставил,только дома или в офисе. Просто насоветуют ставить узо где надо и не надо.
Мое мнение в гараже узо не нужно,только понижающий трансформатор.

Зачем вам узо на входе?Так поставите его на розетки.
Представте вариант узо сработало,все в темноте,пару раз,и вы его сами выкините на ...ветер!