Цитата(Andrey59 @ 10.11.2009, 16:11)

У обычного асинхронного двигателя три обмотки. Значит должно быть 6 концов. Если на клеммник двигателя выведены 3 то проверить без разборки замыкаются они между собой нельзя без разборки т.к. концы обмоток соединены внутри двигателя между собой. Мультиметром Вы можете проверить если связь между выводами обмоток и корпусом. Если есть то каюк. Если выведены все 6 концов то убираете все перемычки между выводами обмоток и проверяете наличие связи между обмотками (начало-конец одной и той же обмотки не считается). Мультиметр должен стоять на измерение сопротивления и в нем должна быть батарейка. Но двигатели выходят из строя и при межвитковом замыкании одной и той же обмотки и его Вы мультиметром уже не определите.
речь не идёт о асинхронниках!
а автору пара советов! ротор перегарает очень редко, это можно определить визуально, если обмотка чистая, коллектор в норме, скорее всего он исправен, но может быть обрыв в какой-нибудь цепи(их там много), звонить его не просто и зависит от конкретного движка. Статор тоже, либо горелый (явный запах, чёрная обмотка), либо межвитковое кз обмотки (при этом движок слабо тянет, быстро греется, воняет), либо обрыв, что легко определяется мультиметром.