Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Автомобильные клаксоны
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


ipetrovivan
Добрый день!
Пытался на своем автомобиле поменять клаксоны, но почему-то при нажатии на сигнал постоянно перегорал предохранитель. Потом я выяснил, что оригинальные клаксоны работают по следующей схеме: подается постоянный плюс, а масса замыкается нажатием на кнопку руля. А новые клаксоны работают на постоянной массе и срабатывают за счет замыкания плюса.
Мне посоветовали на новые клаксоны подать массу, а родные провода и + с аккумулятора через реле. Вот только какое реле нужно и как подключать я не понял. Подскажите, пожалуйста.
Anatoli
берёш обычное реле, которых много установлено в авто, кстати не мешалобы указать марку автомобиля, и год выпуска. Реле имет четыре клемы, или 5, не важно, 30, 87, 85, 86. Провод на котором постоянно плюс имеетса подключаеш к клемам 30 и 85 одновременно, к клеме 87 подключаеш провод который подёт к плюсу сигнала, к клеме 86 подключаеш провод который пошол к кнопке в руле.
ipetrovivan
http://www.electrik.org/forum/index.php?ac...ost&id=5880
Так получается?
Вольво 945, 1991 г.в.
bbo
Тут

ipetrovivan
Спасибо, ребята. Новые сигналы работают нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.