Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: жигули 05
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники

шахтер
Такая проблема на жигулях (пятерка) при включении габаритов глохнет мотор тухнет все типа замыкание если двигатель не заведен то включай все горит нормально машина не моя но делать прийдется мне (или пытаться сделать).Пропадает показанние вольтметра но клему с акамулятора сымаешь работает получается генератор живой.Да проблема не всегда бывает едешь все норма на кочке прыгнул пропало на следуещей кочке появилось может кто в теме сам электрик но с автомобилями дел не имею.
Сунцов Денис
На коротыш это не похоже, больше похоже что где-то "масса" отвалилась
движок обычный или новый инжектор?
шахтер
Цитата(Сунцов Денис @ 17.5.2010, 7:54) *

Движок обычный первый раз когда попросили посмотреть я по очереди отключал фары на разъемах как задний левый (блок)отключил проблема исчезла ну почистил дорожки вроде наладилось пару недель поездил человек вчера ночью везет меня с гостей началось по новой..У родственника с финансами не очень да и выручал он меня часто а я электрик (ну не автоэлектрик) разницы он не понимает и мне очень бы хотелось ему помочь хоть за свои гони в сервис. Вот такие дела интересные.Главное если не включаешь клавишу габаритов а переключатель (дальний ближний) на себя притянул то дальний горит так и доехали вчера.Если работает нормальното всеравно обратил внимание напряжение на вольтметре на белом до зеленного не подымается.

Сейчас звоню отвечает все работает (свет габариты и т.д.)но пропала подсветка на всех приборах договорились завтра приедит хоть попытаться чтоб человека не обидеть.
Сунцов Денис
Нет подсветки- скорей всего протерся регулятор яркости (проволочный переменный резистор)
у меня была 2104, было такое, просто зашунтировал и не заморачивался.

Но чтобы движок глох от габаритов, самому жуть как интересно.