Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: жигули 05
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники


шахтер
Такая проблема на жигулях (пятерка) при включении габаритов глохнет мотор тухнет все типа замыкание если двигатель не заведен то включай все горит нормально машина не моя но делать прийдется мне (или пытаться сделать).Пропадает показанние вольтметра но клему с акамулятора сымаешь работает получается генератор живой.Да проблема не всегда бывает едешь все норма на кочке прыгнул пропало на следуещей кочке появилось может кто в теме сам электрик но с автомобилями дел не имею.
Сунцов Денис
На коротыш это не похоже, больше похоже что где-то "масса" отвалилась
движок обычный или новый инжектор?
шахтер
Цитата(Сунцов Денис @ 17.5.2010, 7:54) *
На коротыш это не похоже, больше похоже что где-то "масса" отвалилась
движок обычный или новый инжектор?

Движок обычный первый раз когда попросили посмотреть я по очереди отключал фары на разъемах как задний левый (блок)отключил проблема исчезла ну почистил дорожки вроде наладилось пару недель поездил человек вчера ночью везет меня с гостей началось по новой..У родственника с финансами не очень да и выручал он меня часто а я электрик (ну не автоэлектрик) разницы он не понимает и мне очень бы хотелось ему помочь хоть за свои гони в сервис. Вот такие дела интересные.Главное если не включаешь клавишу габаритов а переключатель (дальний ближний) на себя притянул то дальний горит так и доехали вчера.Если работает нормальното всеравно обратил внимание напряжение на вольтметре на белом до зеленного не подымается.


Сейчас звоню отвечает все работает (свет габариты и т.д.)но пропала подсветка на всех приборах договорились завтра приедит хоть попытаться чтоб человека не обидеть.
Сунцов Денис
Нет подсветки- скорей всего протерся регулятор яркости (проволочный переменный резистор)
у меня была 2104, было такое, просто зашунтировал и не заморачивался.

Но чтобы движок глох от габаритов, самому жуть как интересно.
Чтобы заглушить нужно снять или сильно понизить напругу на проводе, идущему на бобину.
Еще провод идет от трамблера на тахометр в сторону щитка приборов. В 05 тахометра нет, но провод должен быть, помню в 05 ставили панель 07 тахометр подключил без проблем.
Если этот провод сядет на массу, движок заглохнет.
шахтер
Цитата(Сунцов Денис @ 17.5.2010, 8:54) *
На коротыш это не похоже, больше похоже что где-то "масса" отвалилась
движок обычный или новый инжектор?

Спасибо вот эта фраза мне и помогла вспомнил что по молодости был у меня прикол если ночью на мотоцикле Урал нажимаешь на тормоз то на коляске стоп загорается габарит тухнет причина была в плохом контакте на корпус. Так и здесь два провода под креплением бабины окислились главное шайбы алюминий стояли.Так что теперь не глохнет но вольтметр иногда показывает что зарядки нет надо генератор сымать смотреть (вопрос времени) Убивает меня эта автомобильная электрика схему возьмешь одно под капот заглянишь а там хрен знает что машина старенькая кулибиных много вчера проводов штук пять насчитал которые не куда не идут просто концы изолентой замотаны.
Глэн
а если аккумулятор хорошо заряжен, то вольтметр и не покажет зарядку...
вобще корректнее проводить диагностику амперметром, там больше можно сказать о здоровьи генератора!
Roman D
Цитата(Глэн @ 19.5.2010, 8:03) *
а если аккумулятор хорошо заряжен, то вольтметр и не покажет зарядку...

Зарядку должен показывать амперметр? icon_wink.gif
шахтер
Цитата(Roman D @ 19.5.2010, 20:20) *
Зарядку должен показывать амперметр? icon_wink.gif

Ребята я эти жигули не делаю стоит там вольтметр на панеле приборов шкала в вольтах а что это на самом деле честно не знаю но судя по проводам вольтметр.Теперь там прикол хитрый стрелка упала (на приборе)не работают только повороты массу отключаю двигатель работает значит генератор живой как я не люблю эту автоэлектрику слов нет получу зарплату оплачу спеца за свои пусть только отвяжутся от меня.А то что зарядку должен показывать амперметр и что по проводам течет керосин я слышал может кто просто по теме что напишет неужели не одного автоэлектрика на форуме или им некогда работы много.И вольтметр там показывает не зарядку а напряжение которое выдает генератор именно не бортовую сеть а напряжение генератора (я конечно не совсем четко выразил свою мысль виноват) и если я клему акамулятора отключаю а машина работает значит генератор рабочий какая тут диагностика еше нужна?
Мастер Джу
Лучше обратитесь на форум "жигулистов". Все косяки ваз там должны знать как свои 5 пальцев.Все же 40 лет "классика" выпускается.
ПАПУАС
Цитата
и если я клему акамулятора отключаю а машина работает значит генератор рабочий какая тут диагностика еше нужна?

Да генератор работает, но сколько он выдает не ясно. Вольтметр дает бОльшую информацию по зарядке чем амперметр. По поведению вольтметра видно нарушение массового провода идущего на щиток,если еще и другие приборы скакать начинаютиподсветка гаснет. Возможно нарушение контактов в гнездах предохранителей, даже небольшое окисление может создавать проблемы, это вам не 380. А вообще то описание неисправности очень невнятное поэтому сказать что либо конкретно сложно. Пусть лучше спец посмотрит.
Сунцов Денис
Вольтметру не щитке нельзя доверять на 100%
Лучше взять тестер и померять напряжение на аккумуляторе
( на работающем около 14 В, на заглушенном 12,6-13,2 в зависимости от состояния аккумулятора)
После измерений можно сделать к-л вывод
Глэн
Цитата(Сунцов Денис @ 20.5.2010, 6:52) *
Вольтметру не щитке нельзя доверять на 100%
Лучше взять тестер и померять напряжение на аккумуляторе
( на работающем около 14 В, на заглушенном 12,6-13,2 в зависимости от состояния аккумулятора)
После измерений можно сделать к-л вывод

ну тогда вот вам как на моём авто!
на работающем двигателе напряжение показывает 13В, а на заглушеном 13В- хотите сказать, что что-то не исправно?! ))))

Топикстартер, опишите поподробнее симптомы, а то очень всё сумбурно и не понятно... похоже на не постоянную неисправность... ну например на периодически отваливающийся контакт в блоке предохранителей.
Сунцов Денис
Цитата(Глэн @ 20.5.2010, 7:15) *
на работающем двигателе напряжение показывает 13В, а на заглушеном 13В- хотите сказать, что что-то не исправно?! ))))

а чем мерял?
утром перед запуском посмотри внимательно, у любого аккума за ночь снизится как минимум до 12,8

А сразу после остановки двигателя, ежу понятно, будет почти как на работающем, через несколько минут снизится до напряжения аккумулятора

зарядка до 13 только летом годится, зимой однозначно мало
шахтер
Мужики значит пишу подробней переделал контакт минуса на корпус под бабиной теперь не смотря на показания бортового вольтметра габариты свет есть всегда и машина не глохнет.Но стрелка вольтметра упала в красную зону и там живет пропали повороты но при их включении лампочка на панели горит но не моргает и сегодня перестала работать магнитола (подсоеденина к прикуривателю с обратной стороны) вчера отключал минус А.Б. машина работает я склоняюсь к мысли глянуть генератор и массу под панелью. К сожеленью когда смотрел то сабирать панель доверил хозяину времени не было объяснил подсоеденишь попробуй все работает потом ставь все на место говорит пробовал но после сборки повороты не стали работать и стрелка в красную зону жить ушла.Пару раз стрелка возрощалась в белую сразу повороты начинають работать.Зараза два десятка лампочек а хрен найдешь а главное никуда не подлезишь на работе на прокатном стане пускателей и концевых в два раза больше и все ясно и понятно главное удобно и по схеме.Нет мужики жигулевскую электрику враги наши придумали.Завтра родичь приедит мы с ним сегодня в ночную смену вот после смены попробую еще раз не получится найду ему спеца и сам заплачу пусть только отвяжется.
Сунцов Денис
Возбуждение на генератор идет через предохранитель, № не помню, сейчас другая машина
Если контакт в нем плохой, зарядка то есть то нет.
Повороты и зарядка- системы отдельные, друг на друга не могут влиять (в нормальной проводке, если до этого в ней "обезьяны" не ковырялись)
Глэн
Цитата(Сунцов Денис @ 20.5.2010, 9:42) *
а чем мерял?
утром перед запуском посмотри внимательно, у любого аккума за ночь снизится как минимум до 12,8

А сразу после остановки двигателя, ежу понятно, будет почти как на работающем, через несколько минут снизится до напряжения аккумулятора

зарядка до 13 только летом годится, зимой однозначно мало

мерял ВАГкомом и дополнительно вольтметром переносным.
могу смело заверить, что на моём авто всё работает как должно!
Просто есть нюансы о которых не надо забывать!


Шахтёр, снимай приборку и ищи плохой контакт, более там ничего другого искать не надо!

не работающие повороты- плохой контакт на реле поворотов, периодически показывающий вольтметр- скорей всего плохой контакт.
ну и блок предохранителей осмотри
шахтер
В чем и проблема приборку сымать такая гадость но видать прийдется завтра попробую
ПАПУАС
Цитата
Вольтметру не щитке нельзя доверять на 100%

Это верно на щитке лишь показометр.

Цитата
ну тогда вот вам как на моём авто!
на работающем двигателе напряжение показывает 13В, а на заглушеном 13В- хотите сказать, что что-то не исправно?! ))))

Да, неисправно, акум не доживет до старости.
Глэн
Цитата(ПАПУАС @ 21.5.2010, 11:21) *
Да, неисправно, акум не доживет до старости.

спасибо, посмеялся я!!! )))

уже второй год доживает и неизвестно сколь до меня так доживал ещё!!!!
шахтер
Спасибо огромное всем кто отозвался всетаки когда пообщаешся с колегами думается лучше нашел я эту бяку под панелью масса была слабо прикрученна теперь вольтметр в зеленной зоне все работает как часы.
Roman D
Цитата(Глэн @ 21.5.2010, 11:41) *
уже второй год доживает и неизвестно сколь до меня так доживал ещё!!!!

Чем, где и как мерим? icon_wink.gif
Не верю, что напряжение на аккумуляторе работающей машины будет равно напряжению на заглушенной (разве что если заглушили недавно).
ПАПУАС
Цитата
спасибо, посмеялся я!!! )))

уже второй год доживает и неизвестно сколь до меня так доживал ещё!!!!

Вот именно не известно - сколько доживал, два года не срок. Зима покажет, если она бывает в ваших краях.
Доволен, что так рассмешил, но все таки лучше ознакомиться с химией/физикой аккумулятора и со статистикой эксплуатации и отказов при разных напряжениях зарядки.
Конечно можно не обращать внимания на тухлый свет, аккумуляторы нынче не дефицит и стоят недорого.
При таком раскладе и 13В прекрасно.

Цитата
Не верю, что напряжение на аккумуляторе работающей машины будет равно напряжению на заглушенной

И я не верю. Разве что применять ну очень грубый вольтметр.
Гость
У меня почемуто не зарежает акумулятор незнаю почему не ожидано перестал. Я завёл с толкача но кагда отпускаю ногу с газа начинает глохнуть и разрежается сразу акум почему е как не магу понять помогить .
Костян челябинский
Продай этот хлам, купи на те же деньги японку любого возраста и живи уже нормально, а не как вахлак какой.
Anatoli
у таза повороты, панель приборов, подсветка бардачка, висят на одном предохранителе, обозначеном силуэтом поворотов, так же по этой причине при включении поворотов дёргается стрелка вольтметра, а при включении аварийки нет. У 05 и 07 модели таза, проблемное место блок предохранителей, его проще заменить на блок с нормальными "ножевыми" предохранителями.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.