Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите подключить эл.двигатель
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Гость_Денис_*
Здравствуйте!

У нас на объекте г.Чехов Московской области есть элктрический подъёмный кран, который обычно работает от 380в., но на объекте есть только гениратор на 220в., нам нужен специалист который сможет подключить этот кран от 220в. накопители есть.

Пробовали сами подключать, двигатель гудит, но не крутит т.к. его держит эл. тормоз, без спеца не разберёмся.

Нужно срочно!

Спасибо!
asverevkin
Здравствуйте. Выводов сколько, три? Если я правильно понял, мотор надо от одной фазы запитать? Такие схемы с конденсаторами где-то на сайте и на форуме были во множестве, поищите (сам тоже попробую щас поискать)...Мощность, обороты?
Гость_Денис_*
на двигателе есть обозначение треугольник/звезда-220/380
Если подключить треугольником всё должно работать?

тот кто смотрел наш аппарат сказал, что нужен какой-то элктро-магнитный клапан или пуск.
tesla77.7
Да просто наберите в поисковике: трёхфазный электродвигатель в однофазную сеть,
Инфы море!
Гость_Денис_*
схемы пробовали, не работает, гудит но не крутит.
tesla77.7
А что за электро тормоз? Может из за него.
Модель, марка электрокрана в студию icon_smile.gif
asverevkin
Мощность большая? Если больше 5 кВт, то это не есть гут.

Вот тут че то похоже хотя бы http://www.elremont.ru/electrik/trifaz220.php Включение 3 фазного двигателя в бытовую сеть

Цитата(Гость_Денис_* @ 23.9.2010, 20:38) *
Если подключить треугольником всё должно работать?
Если три фазы будете подавать, то да.
Гость
Кран разборный, стреловой, поворотный, грузоподъёмный ЗАО "Бета" типа "Пионер" мощьность 2,2кВт
tesla77.7
Цитата(Гость @ 23.9.2010, 16:54) *
Кран разборный, стреловой, поворотный, грузоподъёмный ЗАО "Бета" типа "Пионер" мощьность 2,2кВт


С такой мощностью должен нормально с конденсатором работать.
На эл. двигателе есть табличка по данным на ней рассчитываете ёмкость конденсаторов.
Но при этом мощность электродвигателя падает (на 30-40% помоему), и с нагрузкой плохо запускается.
Гость_Денис_*
конденсаторов вроде как хватает, нет пуска
asverevkin
Может, действительно, тормоз не растормаживает (контакта мож нет где-то)?
Гость_Денис_*
Может, тут специалисту лучше на месте разобраться
tesla77.7
Цитата(Гость_Денис_* @ 23.9.2010, 17:16) *
Может, тут специалисту лучше на месте разобраться


Естественно, это самый оптимальный вариант.
А что 3ф сети поблизости нет?
Гость_Денис_*
к сожалению нет
Слава
2,2 кВт - практически в притык т.к. пуск проходит под нагрузкой (подъём груза). А в любой схеме включения 3х ф двигателя в 1о ф режим теряется 30 - 70% мощности (практически 50%). Так что во первых тогда дешевле двигатель поменять на 1-о фазный 2,2 кВт.
Электромагнитный тормоз может быть тоже на 380 В. Тоже придётся заменить (или отключить и тормозить в ручную).
prude
марку двигателя. применяют на тельферах двигатели у которых ротор и статор сделаны конусом может ваш случай тогда от 220 врятли, там для того чтобы произошел пуск нато чтоб пружину сжало и тормоз на конце ротора отойдет от колодки. Можно увидеть посмотреть на конец двигателя за крыльчаткой будет колодка.
вроде нашел какой у вас 5АВС80МВИ как у пионера? не знаю инфы по нему у меня нет может кто подскажет что за двигатель
Гость_Денис_*
Если кто может помочь на месте Московская обл. г. Чехов напишите пожалуйста www.roofs@bk.ru

СПАСИБО!
шахтер
Цитата(Гость_Денис_* @ 23.9.2010, 15:25) *
Здравствуйте!

У нас на объекте г.Чехов Московской области есть элктрический подъёмный кран, который обычно работает от 380в., но на объекте есть только гениратор на 220в., нам нужен специалист который сможет подключить этот кран от 220в. накопители есть.

Пробовали сами подключать, двигатель гудит, но не крутит т.к. его держит эл. тормоз, без спеца не разберёмся.

Нужно срочно!

Спасибо!
       

Уважаемый возможно у вас стоит двигатель с диодами в борне и с дисковым тормозом там где стоит вентилятор (на простом ЭД)там две фазы идут напрямую в двигатель а одна хитро запитана через диоды на двигатель а с диодов сымается на катушку тормоза.Рисовать смысла нет раз не поняли то ищите спеца но помоему если у вас такой двигатель то нечего вы не сделаете тормозная катушка расчитана на 380 Вольт.Это я только предполжил в утешение хочу сказат что не разу не видел чтобы такие двигателя переключались на 220 они двухскоростные в борне 6 концов но это просто две скорости три конца всегда просто пустые (не запитаны).Просто сходите на любое предприятие где есть кран-балки грузоподъемная техника имеет очень много стандартных узлов.Ваш вопрос был бы намного понятней выложи вы фото своего двигателя а так слишком мало информации.


Гость_Денис_*
Всем спасибо за помощь!

Приезжел спец посмотрел, тормоз на 380, по этому на 220 если и получится, то работать будет опасно и хлопатно, решили отказаться от этой идеи, будем пользоваться монипулятором, хоть и дороже, но строить надо.
kalina
, Привет всем есть двигатель ПЛ-0,72 180вт Гост 183-74 400 и1400 оборотов 220 вольт
Помогите подключить
Гость_САНЁК_*
Привет всем! Помогите подключить двигатель. О движке информации ни какой кроме того что он весит 40 кг и из него торчат 12 выводов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.