Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Помогите с выпрямителем!!!
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства

kivan
Добрый день!!!

Прошу Вас помочь мне. У меня отец работает электриком. И сам я электрик. Но сварочным оборудованием никогда не занимался. У отца есть сварочный трансформатор с выходным током около 300А. Но как я понял с его слов есть электроды для переменного тока, а есть для постоянного. И им в организацию часто путают и привозят электроды для постоянного тока. Мы с ним хотим собрать выпрямитель. Но так как я этим никогда не занимался боюсь сделать какую-нибудь ошибку, а времени разбираться к сажелению нет, т.к. оборудование надо покупать уже сейчас. Вот я и призываю Вас помочь мне со схемой и типом (маркой) диодов. Буду рад услышать и другие советы (производитель диодов...).

kil@list.ru

С уважением, Иван!
evleh
Штучные электроды существуют для постоянного тока и универсальные.Транс 3-х фазный?
nitrogen
Цитата(kivan)
Вот я и призываю Вас помочь мне со схемой и типом (маркой) диодов.

Для такого выпрямителя пойдут диоды В200 включеные мостом. Еще понадобится дроссель, как расчитать дроссель я не знаю, но намотать его можно проводом таким же как и обмотки сварочного трансформатора и на магнитопроводе сечением как у сварочного трансформатора, магнитопровод должен иметь немагнитный зазор для уменьшения намагничивания, который следует подобрать.
Дмитрий_М
Типовой дроссель имеет 75% по размерам и массе от сварочного транса. Для больших токов это около 150 мкГн, для токов менее 150 А около 250-350 мкГн. При постоянном токе равном сварочному. Уменьшить его размеры позволяет выполнение насыщающимся, об это рассказано на сайте В. Володина http://valvolodin.narod.ru/index.html
kivan