Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Прошу помощи в опознании и подключении эл.двигателя
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Совсем чайник
Приветствую уважаемое сообщество! Не смог найти какую-либо документацию, в связи с чем прошу помочь расшифровать маркировку и подсказать схему подключения данного двигателя. Это http://www.ielectro.com.ua/pp_rdc=ie...l?fn_region=-5 к сожалению все, что смог найти по этой серии... Меня смутила коробка похожая на 3-ф и расключенная под звезду, но для чего-то ведь явно обозначенны С5 и С6 оранжевым, при етом остальные выводы - белые ? Что это за мотор? Спасибо.
сергей_абрамов
По шильдику видно что это однофазный двигатель.Звезда выедена наружену.Вам только определить ёмкость кондёра, примерно 30-35 мкф., и найти пусковую обмотку. Мощность 1,5 кВт. частота вращения 3000 об/мин.
Удачи.
Совсем чайник
Прошу прощения, мой ник вполне соответствует действительности, помогите пожалуйста на пальцах. Зачем 6 выводов ? Как найти пусковую обмотку, какой конденсатор и куда подключать ?

Может быть поможет, крышка клемной коробки - нарисованы подключения для 3-ф двигателя? что означают цифры 4-2 ? Разобрал, на роторе написано 1-ф , они разве не одинаковые для 1 и 3 фазных двигателей? Пожалуйста помогите разобраться.
сергей_абрамов
Обратитесь к электрику знакомому, или по объявлению найдите, я боюсь что дистанционное обучение ни к чему хорошему не приведет, просто сдвигун сгорит, или сами пострадаете. Конденсатор я Вам написал, 30-35 мкф., предпочтительнее 450 вольт, но можно и 250. Работы в-принципе на 10 минут., не пожалейте денег.Или полазейте на этом же сайте, сдесь эти темы поднимались неоднократно, информации очень много.
Удачи.
Совсем чайник
Цитата(сергей_абрамов @ 8.1.2011, 21:09) *
Обратитесь к электрику знакомому... Удачи.

И на форум больше не обращаться icon_smile.gif Спасибо, это совет года icon_wink.gif
Я разобраться хочу, само собой частотник который стоит как 10 таких двигателей я тыкать куда не поподя не собирался.
сергей_абрамов
http://www.dvigatel.org/three-phases-in-one/
Совсем чайник
Спасибо Сергей, еще вопрос - почему Вы написали конденсатор 30-35 мкф, а на шильдике указана рабочая емкость Ср 160 ?
сергей_абрамов
Цитата(Совсем чайник @ 9.1.2011, 5:11) *
Спасибо Сергей, еще вопрос - почему Вы написали конденсатор 30-35 мкф, а на шильдике указана рабочая емкость Ср 160 ?

что на шильдике я не разглядел, а у меня буквально перед новым годом был подобный двигатель в ремонте, но если указан такой на шильдике то такой и ставьте
Совсем чайник
Цитата(сергей_абрамов @ 9.1.2011, 10:17) *
... если указан такой на шильдике то такой и ставьте

Еще раз пожалуйста для одаренных в области электричества по пунктам icon_smile.gif :
1. шильдик на фото, там написано Ср 160 , значит я должен поставить конденсатор 160 мкФ и не менее 250В, я все правильно понимаю ? Или это 16 мкФ ?
2. Сегодня измерил сопротивление всех трех обмоток - одинаковое , как понять могу ли я подключить этот двигатель от 3-х фаз? Поясню - мне бы от 3х фаз было бы гораздо удобнее запитать через частотник, появилась бы возможность регулировки оборотов. Это возможно ?
3. На этом движке стоят 605 подшипники , не слишком мощно для 1,5 кВт ? Или это норма ?
сергей_абрамов
1.Если у Вас есть возможность запитывать от трех фаз конденсатор вам не нужен.
2. Если от 220 вольт то напряжение кондёра не менее 250 Вольт, оптимально 400, как говорится и размер и запас..
3. подшипники 605, это нормально, видимо движок проектировался под тяжелую нагрузку, из-за этого широкоя серия.
4. Вскройте движок, покажите обмотчикам , они скажут как он намотан, с пусковой обмоткой, или "приспособлен" под 220 вольт.
5. Для какой цели Вам этот двигатель? если не секрет.может что и посоветуют люди, что бы порожняки не гонять icon_biggrin.gif
Удачи.
Dubeckiy
Обратите внимание--на шильдике указано ----режим s3 --а это периодический повторно кратковременный режим работы (то есть грубо говоря движок запустился , немного поработал , отключился и т.д ) ,наверное поэтому и ёмкость Ср=160 мкФ что некогда переключаться с пусковой ёмкости на рабочую т. к. цикл не длительный . ИМХО я бы для длительного режима (типа станок деревообрабатывающий) поставил на работу 40--90 мкф а 160 мкФ на пуск.
если есть возможность то предпочтительнее подключать от 3-х фаз 220 Вольт ( от 3-х фазного транса 380/220 Вольт или от частотника с выходом 3 фазы 220 Вольт)
605-е подшипники -----на серии 4А такие и должны стоять, для этой серии это норма.
Да движок немного специализированный -прежде чем его использовать я бы поискал документацию на него (или погонял хотя-бы на холостом ходу на предмет нагрева). ИМХО.
Удачи !!! icon_biggrin.gif

П.С. длительность цикла при режиме s3 принята 10 минут согласно ГОСТ 183.
Совсем чайник
Цитата(Dubeckiy @ 9.1.2011, 22:18) *
если есть возможность то предпочтительнее подключать от 3-х фаз 220 Вольт

Чем конструктивно отличаются двигатели S1 от S3 ? Корпуса вроде одинаковые, значит обмотки или крыльчатка ?
Как узнать какое подключение подойдет звезда или треугольник ? Ведь обмотки могут быть и на 127/220 В ? Тогда я его просто спалю, так ?
сергей_абрамов
Цитата(Совсем чайник @ 10.1.2011, 16:29) *
Чем конструктивно отличаются двигатели S1 от S3 ? Корпуса вроде одинаковые, значит обмотки или крыльчатка ?
Как узнать какое подключение подойдет звезда или треугольник ? Ведь обмотки могут быть и на 127/220 В ? Тогда я его просто спалю, так ?

Снаружи ничем неотличаются , весь "узюм "внутри, температурный индекс эмальпровода низкий, на шильдике кстати я расмотрел "В" по памяти 130 по цельсию.
Тогда я его просто спалю, так ?
Скорее всего.
Совсем чайник
Цитата(сергей_абрамов @ 10.1.2011, 20:41) *
Скорее всего.

Так зачем этот добрый человек дает Совсем чайнику такой мудрый совет? icon_smile.gif
Здесь http://194.58.155.128/files/docs/31157/Rec_31157.PDF типа паспорт.

сергей_абрамов
Цитата(Совсем чайник @ 11.1.2011, 14:31) *
Так зачем этот добрый человек дает Совсем чайнику такой мудрый совет? icon_smile.gif
Здесь http://194.58.155.128/files/docs/31157/Rec_31157.PDF типа паспорт.

Вы сами знаете чего хотите? Наведите порядок в своих вопросах и действиях.
Dubeckiy
Цитата(Совсем чайник @ 11.1.2011, 18:31) *
Здесь http://194.58.155.128/files/docs/31157/Rec_31157.PDF типа паспорт.

Вроде все расписано достаточно подробно.Можно предположить(ИМХО) что обмотки 3-х фазные 220/127 В.Какие сопротивления обмоток ( звезда-вывод)?
А для чего всё-же предполагается использовать данный эл.двигатель?

Совсем чайник
Цитата(Dubeckiy @ 11.1.2011, 22:57) *
Вроде все расписано достаточно подробно.Можно предположить(ИМХО) что обмотки 3-х фазные 220/127 В.Какие сопротивления обмоток ( звезда-вывод)?
А для чего всё-же предполагается использовать данный эл.двигатель?

Здравствуйте Dubeckiy, использовать хотел для лентошлифовального станка, но конечно S3 60% немного не то... хотябы минут 15-20 в работе было бы лучше.
Здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=128695&page=1 как мне показалось оказали более компетентную помощь, хотя консенсус еще не достигнут icon_smile.gif , посмотрите пожалуйста там есть замеры сопротивлений, картинки, если необходимы еще какие измерения - скажите, но желательно на пальцах icon_smile.gif
Dubeckiy
S-3 вовсе не означает невозможность использования эл. двигателя в режиме S-1. Т.к. S-3 режим более тяжёлый чем S-1 .
А в граде мастеров по моему всё Вам правильно и компетентно обьяснили.
Судя по сопротивлению обмоток --127\220 В.
Или 3-ф 220 В .
Или 1-ф с конденсатором (пост 78 с мастерсити).
ИМХО у меня в мастерской все проверки и испытания (на Х.Х. ) заняли бы минут 10-20 ........
ПЕреходите от обсуждений к практике!
сергей_абрамов
сегодня такой же попал в ремонт .127/220.
Dubeckiy
2 сергей_абрамов .
Если несложно- обмоточные данные подскажите.В моих записях я именно этого движка не обнаружил (диаметр провода и витки ).
Спасибо !
сергей_абрамов
Цитата(Dubeckiy @ 20.1.2011, 17:06) *
2 сергей_абрамов .
Если несложно- обмоточные данные подскажите.В моих записях я именно этого движка не обнаружил (диаметр провода и витки ).
Спасибо !

Не ранее понедельника. icon_sad.gif
сергей_абрамов
При более тщательном осмотре оказалось двигатель несколько другой, хотя и здорово похож., заглянуть в него не получилось, поскольку уже намотали и отдали, оказался из срочных, данные из маррутки витков-33, диаметр 1,12, проводников -1, паралельных ветвей 1.
Dubeckiy
Спасибо !!! icon_biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.