Так как станок оказался не с механичесой сцепной муфтой, а с электрической многодисковой мйфтой, пришлось немного дополнить схему.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУправление заработало, как и было запланировано, одно но, вероятно электромагнитная муфта была подожжена когда-то, так как на металлических дисках, при разборе муфты обнаружились следы побежалости металла и небольшой деформации дисков, что явно недопустимо в подобных механизмах.
Проявляется следующим образом:
Включаем кнопку ПУСК, раскручивается двигатель, при отключенной муфте, промежуточный вал слегка начинает прокручиваться, что говорит о частичном трении дисков, включаем передачу, а когда включаем муфту (видно, как кольцо медленно втягивается внутрь миллиметра на 3-4, через секунд 5, начинает вращаться промежуточный вал, подаётся смазка на шестерни и муфту, долбяк делает 2 хода и промежуточный вал останавливается, а через 5 с. начинает дымиться из муфты, запах горелого масла.
Вероятно придётся покупать новую муфту- цена порядка 7000 руб.