donbaton
17.4.2011, 13:58
Полезли сегодня на работе под крышу к кран - балке. Прижимная шайба с электромагнитом электродвигателя передвижения моста лежит открученная в стороне, провод оторван. Кто то раньше открутил, наверное прошлый электрик. Эти штуки, если обмотка сгорела, ремонтируются? Сколько на нее подается вольт? Куда подцеплять провода из нее? Кран балка отечественная советских времен, мост передвигается по рельсам. Тележка двигается по рельсу на мосту.
Эл. магниты ремонтируются, обычно подключены 2-я фазами параллельно ЭД моста.
сергей_абрамов
17.4.2011, 17:01
Фото давай. Ремонтируем мы такие, если это такая. тавтология получилась
donbaton
17.4.2011, 18:47
Благодарю за ответ. Хотелось узнать общую информацию для начала. В следующий раз, когда пустят под крышу (сам не электрик, по механической части иногда приходится по заданию начальства), то попробую спустить тормозное устройство на землю и потом сфотографировать (фотоаппарат потом чтобы из дома принести).
сергей_абрамов
18.4.2011, 18:57
Не забудьте отметить какая грузоподъёмность балки, у 5-ти и 10-ти тн. разные обмоточные данные.
сергей_абрамов
19.4.2011, 15:01
Завтра принесу данные, на работе они, в компе.
Andrey59
19.4.2011, 22:47
сергей_абрамов
20.4.2011, 18:11
Данные для магнимта. Провод ПЭТВ-2, диаметр 1,5 мм. две катушки по 35 витков. Конец первой катушки соединяется с началом второй. Обматывается стеклоентой, укладывается в корпус и заливается эпоксидкой.

Удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.