Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Нужен ли проект на разводку по квартире?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Проектирование > Общие вопросы проектирования электроустановок

bm
Ситуация в принципе типичная. Купил квартиру в новом доме без отделки и соответственно без разводки. В проекте застройщика, разводка до ввода в квартиру и максимальная мощность на квартиру. Госкомиссия будет принимать только то что построил застройщик.
Вопрос нужно ли каждому жильцу составлять проект на разводку, и кто это будет принимать, какими документами это регламентируется. Или я чересчур усложняю, и как у меня провода в квартире идут это личное дело каждого.
Кузьменко В.В.
Я - инженер-проектировщик, г. Москва. Ситуация действительно, типичная. Алгоритм действия покупателя "голой" бетонной коробки следующий.
1. Купил квартиру. В ЖЭКе, ДЭЗе, ТСЖ - нужно получить "Акт разграничения балансовой принадлежности..." - там весь порядок действий будет расписан.
2. Согласно указанного "Акта...": а) В предписанный срок необходимо разработать проект на электроустановку квартиры (в лицензированной организации). Проект согласовать в "Мосэнергосбыте" (ЦОПэнерго) и "Ростехнадзоре" по г. Москва. б) Лицензированной организацией выполнить электромонтаж, выполнить лабораторные испытания..., подготовить требуемую документацию... в) пригласить инспектора... сдать электроустановку... получить "Акт допуска электроустановки в эксплуатацию", затем документально оформить Договор с Энергосбытом за получение электроэнергии.
3. На период ремонта (доделки квартиры) хозяину разрешается по временной схеме потребление небольшой мощности (2.5-3.5 кВт) - в "Акте" укажут.