Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Развлекательный комплекс Требования по прокладке кабелей
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Проектирование > Общие вопросы проектирования электроустановок

ТехДир
Доброго времени суток!
Есть некоторые затруднения связанные с прокладкой осветительной сети в развлекательном комплексе:
1. Тип кабеля. Если правильно понимаю то ВВГ нг LS. Правильно это?
2. Способ прокладки. Металлический лоток, гофоротруба, металлическая (водопроводная труба)?
3. Нормативные документы исходя из которых можно выбрать способ прокладки кабеля?
4. На что обращают внимание пожарники при сдаче развлекательных объектов?

Я электрик, а не проектировщик, поэтому извиняюсь за возможные глупые вопросы. к сожаление проекта на освещение нет и не будет. А мне необходимо сделать работу на высшем уровне.

Кстати вопрос по проекту. На здание есть проект 2002г. Сечас ведется реконструкция. нужен официальный проект или нет? никто так мне из заказчиков работ и не ответил
с2н5он
с конца - проект нужен
теперь сначала - кабель пойдёт
лучше Ме труба, если сможете закрепить
документы - ПУЭ
думаю на огнетушители, УЗО, протокола т.к. остальное будет не видно icon_wink.gif
haramamburu
Цитата(ТехДир @ 7.6.2011, 17:41) *
Есть некоторые затруднения связанные с прокладкой осветительной сети в развлекательном комплексе:
1. Тип кабеля. Если правильно понимаю то ВВГ нг LS. Правильно это?
Да , причем от способа прокладки, эти индексы можно уменьшить
Цитата
2. Способ прокладки. Металлический лоток, гофоротруба, металлическая (водопроводная труба)?
Могу ошибаться - для мест массового пребывания - скрытно
Цитата
3. Нормативные документы исходя из которых можно выбрать способ прокладки кабеля?
сп 31-110-2003
Цитата
4. На что обращают внимание пожарники при сдаче развлекательных объектов?
на НТД
Цитата
Я электрик, а не проектировщик
Я тоже icon_smile.gif
Цитата