Гость_magin7776_*
20.7.2011, 21:47
Есть самодельный компрессор. Зимой работал без проблем, а сейчас когда включил, он нагрелся аж запашок пошел. Не могу понять в чем может быть причина. Разве что зимой напряжение было чуть слабей. Еще как-то отдавал знакомому попользоваться, так у того с напряжением вообще туго, при включении он просто гудел, приходилось помогать ему раскрутиться при помощи пускача.
Гость_magin7776_*
21.7.2011, 12:45
Я тож так думаю. Хотя люди толкают всякие версии, мол магет быть от направления вращения, не так соединен и т д. хотя двигатель до недавних пор работал без проблем, не грелся
Гость_magin7776_*
21.7.2011, 12:47
А перематывать все три, или выборочно
какие три? вопрос у Вас был про один
Гость_magin7776_*
21.7.2011, 13:52
Я имел виду три обмотки одного двигателя
сергей_абрамов
21.7.2011, 15:42
Цитата(с2н5он @ 20.7.2011, 18:55)

перемотка поможет
Не факт, что перемотка поможет, бывает, что достаточно произвести ППР с ввереным оборудованием. В 90 % случаев помогает.
Удачи.
Гость_magin7776_*
21.7.2011, 17:28
Цитата(сергей_абрамов @ 21.7.2011, 15:42)

Не факт, что перемотка поможет, бывает, что достаточно произвести ППР с ввереным оборудованием. В 90 % случаев помогает.
Удачи.
А можно поподробней о ППР?
technik43
21.7.2011, 17:39
Цитата(Гость_magin7776_* @ 20.7.2011, 22:47)

Есть самодельный компрессор. Зимой работал без проблем, а сейчас когда включил, он нагрелся аж запашок пошел. Не могу понять в чем может быть причина. Разве что зимой напряжение было чуть слабей. Еще как-то отдавал знакомому попользоваться, так у того с напряжением вообще туго, при включении он просто гудел, приходилось помогать ему раскрутиться при помощи пускача.
Было бы совсем неплохо указывать тип ЭД и схему включения.
Цитата(сергей_абрамов @ 21.7.2011, 16:42)

Не факт, что перемотка поможет, бывает, что достаточно произвести ППР с ввереным оборудованием. В 90 % случаев помогает.
Удачи.
любопытно, что за ППР, когда движок уже чуть не дымится и когда его раскручивали с пускача
разберите, осмотрите двигатель. Может там уже подшыпники розсыпались, хотя маловероятно.
Обращайте внимание и на компрессор, может в нем что то изменилось (сломалось, стало больше давление)? И увеличилась нагрузка на мотор потому и грееться.
NikELektrik
21.7.2011, 20:38
Летом жарче температура, мож вентиляции для охлаждения не хватает.
Эх, Россея........ пока дым не пойдет или отломается совсем, хрен кто пальцем пошевелит.
Двигатель на перемотку, а вот компрессор на ППР.
NikELektrik
22.7.2011, 22:46
Цитата(Sinus @ 22.7.2011, 9:21)

Эх, Россея........ пока дым не пойдет или отломается совсем, хрен кто пальцем пошевелит.
Как-то отвезли так движок на перемотку, так там сказали: "что вы целый то привезли...", с тех пор пока основательный дым не пойдет с движка так и стоят работают
Цитата
Как-то отвезли так движок на перемотку, так там сказали: "что вы целый то привезли...", с тех пор пока основательный дым не пойдет с движка так и стоят работают icon_biggrin.gif
Ну дык яж и говорю раздолбаи, и ППР соблюдается только на бумажке в журнале ))))))
Этим кстати и отличаются Жигули от Ауди
Dubeckiy
24.7.2011, 16:09
Цитата(NikELektrik @ 22.7.2011, 23:46)

Как-то отвезли так движок на перемотку, так там сказали: "что вы целый то привезли...", с тех пор пока основательный дым не пойдет с движка так и стоят работают

Мне регулярно привозят перематывать уже перемотанные ранее статора движков которые даже не пытались собирать (лак не зачищен, вывода не подготовлены---эти операции и сборка --разборка за цехами ).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.