Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: регулирование оборотов двигателя
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники

Blacksmith
Всем день добрый. Прошу вашей помощи, товарищи знатоки.
Оговорюсь, что по образованию я химик и в электричестве, к сожалению, разбираюсь как коза в колбасе.
Дело в следующем. У меня есть хобби - кузница. На даче я соорудил горн из того, что там было. На покупку дорогостоящей оснастки денег нет, поэтому приходится изворачиваться. Важным моментов в кузнечном деле является подача воздуха в горн. Для этой цели я использую старый советский пылесос "Ракета" (подключая шланг на выдув, а не на втягивание). И все бы ничего, но этот пылесос не очень подходит для моих целей: во первых он подает слишком много воздуха, во-вторых он не рассчитан на долгую непрерывную работу (до 6 часов подряд), ну и еще шумит сильно. Я пробовал найти ему замену. Единственное что мне попалось - это бытовые вентиляторы, встраиваемые в домашние вентсистемы. Но создаваемый напор очень мал. то есть поток воздуха не сможет продавить толщу угля.
Оглядач
Цитата(Blacksmith @ 9.4.2012, 12:16) *
Всем день добрый. Прошу вашей помощи, товарищи знатоки.
Оговорюсь, что по образованию я химик и в электричестве, к сожалению, разбираюсь как коза в колбасе.