Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: вопрос на тему как чистят святильники
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

GTRGT
Начну с того что я искал искал в интернете ответ на вопрос, но так и не нашел и решил обратится на форум к знающим людям, может они ответят мне на вопрос, я начинающий Электрик и мне в учебном заведении задали вопрос и найти на него ответ: Как очищают арматуру святильников в сетях наружного освящения? прошу помощи от знающих людей.
с2н5он
в смысле - не как, а чем?
GTRGT
да примерно так "чем"
netraktorist
первым делом помолитесь,и да поможет вам Бог!
с2н5он
от пыли грязи - хоть щеткой или про что?
Roman D
Святильники такие?
Sinus
Цитата
Начну с того что я искал искал в интернете ответ на вопрос, но так и не нашел и решил обратится на форум к знающим людям, может они ответят мне на вопрос, я начинающий Электрик и мне в учебном заведении задали вопрос и найти на него ответ: Как очищают арматуру свЕтильников в сетях наружного освящения? прошу помощи от знающих людей.

Я так понимаю курсовая/контрольная.
Посему, первым делом нужен - план.
А в нем нужно определить что и от чего очищать.
От чего очищать - зависит от места/региона , где то это пыль, где то сажа, где то морская соль, где то какашки птичек.
Когда определитесь от чего очищать, переходите к вопросу ЧТО, тут вам в помощь паспорт и руководство пользователя изделием, там же само найдется решение КАК и ЧЕМ. А выводом будет сводный ответ на вопросы От чего, Что, Чем, Как и Как часто.
push
может имеется ввиду типа на чем стоять: приставные лестницы, стремянки, вышка, автовышка. Здесь в зависимости от высоты установки разные требования. Может речь как раз об этом?
Олега
Цитата(Sinus @ 23.11.2012, 2:09) *
1. .. переходите к вопросу ЧТО, тут вам в помощь паспорт и руководство пользователя изделием..
2. .. там же само найдется решение ... ЧЕМ.