Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Чайные вопросы
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

mecix
Приветствую всех заглянувших в тему!
Собсно, вопросы совсем нубские, ниже некуда:
  1. Напряжение тока на кулере, допустим, влияет на скорость его вращения. На что влияет сила тока?
  2. Какая сила постоянного тока и при каком напряжении считается опасной для здоровья человека? Иными словами, за провод с какими параметрами постоянного тока браться уже не следует?
  3. В знании электричества, как вы можете наблюдать у меня пробел жирный такой. Посоветуйте что почитать для самообразования. (Я студент 3го курса технической специальности, как это не печально icon_confused.gif Только сейчас тема актуальной становится. Пора что-то делать.)
Костян челябинский
1. Совсем ничего не понятно
2. См. №1
3. Начинаем со школьного учебника физики. Только теперь не для того, чтобы училка отвязалась, а для себя. Вдумчиво.
с2н5он
1. на Ваш кошелёк, на сечение провода, на защитные аппараты и т.д. - вопрос про что?
2. за любой, ибо визуально сия сила не определяется
3. уделить внимание при обучении сему вопросу, при желании насесть на препода, который в теме
Topmo3
Цитата(mecix @ 27.1.2013, 9:49) *
...(Я студент 3го курса технической специальности, как это не печально...)
Вы не правы ... это очень печально, при условии, что это все правда. Скорее всего, имеем перед собой "троль - абыкновенный".
Каждый вопрос, заданный в Яндексе, подробно разъясняется ... не верю, чтобы человек, так грамотно использующий компьютер, не знал этого.
Roman D
Вы таки не поверите, но бывает.
Особенно среди IT-специалистов.

Вентилятор кулера, как правило, питается от 12 В постоянного напряжения. И хотя он там внутри хитровыдолбленный, но ведёт себя примерно как обычный коллекторный двигатель. То есть снижает обороты при снижении напряжения.