Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Нагрузка на двигателе выше нагрузки на вводе
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


latinos
В работе насос Д3200-75 с двигателем 6кВ 800 кВт, КУ мощностью 225 кВАр.
Нагрузка на двигателе I=74 A, Cos Y=0,8
Нагрузка на вводе I=67 A, Cos Y=0,94, Uсети=6,3 кВ
Ток КУ I=20 A

Объясните пожалуйста, за счет чего нагрузка на вводе РУ-6кВ ниже чем на высоковольтном двигателе. Я так понимаю, что за счет КУ, но меня больше интересует теория и физика процесса. Спасибо.
Roman D
Загляните сюда
diger01
А ты правильно посчитал ток на двигателе??? и откуда у тебя такие цифры… покажи свою математическую раскладку.
А главное посмотри на параметры КУ I=20А и задумайся о каком токе на двигателе ты гутаришь icon_sad.gif
latinos
Цитата(diger01 @ 30.3.2013, 13:16) *
А ты правильно посчитал ток на двигателе??? и откуда у тебя такие цифры… покажи свою математическую раскладку.
А главное посмотри на параметры КУ I=20А и задумайся о каком токе на двигателе ты гутаришь icon_sad.gif

да, все верно. все данные по амперметрам.

Roman D, спс, ознакомлюсь.
KVA
Цитата
да, все верно. все данные по амперметрам.

А класс точности амперметров какой?
D47C67
Цитата(Roman D @ 30.3.2013, 10:13) *
Загляните сюда
Вам сюда: http://www.electrik.org/forum
Гость_123_*
Гость_D47C67_* я так понял ты от туда
Гость_123_*
icon_razz.gif ,
Topmo3
Цитата(Гость_123_* @ 31.3.2013, 12:27) *
Гость_D47C67_* я так понял ты от туда
Нет ... он с него сорвался. icon_smile.gif
Гость_123_*
Цитата(Topmo3 @ 31.3.2013, 12:32) *
Нет ... он с него сорвался. icon_smile.gif


но "чудом" зацепился icon_lol.gif
latinos
Цитата(Roman D @ 30.3.2013, 10:13) *
Загляните сюда

Не нашёл то, что меня интересует.
Upd. Применена групповая компенсация на секции в ру-6 кВ. Класс точности ТТ на вводе и ячейке 200/5, но это не имеет отношение к делу.
Degtyarev.S
Попробуйте сверить ваши амперметры, например токовыми переносными клещами.

У меня было такой случай:
Медеплавильный завод. Медь плавится при помощи газа. При этом выхлопной газ (сгоревший) вытягивается с помощью двигателя с "ракушкой". На "ракушке" есть автоматическая заслонка которая приводится в движение в зависимости от плавки металла. Из-за этой заслонки создается нагрузка на двигатель, стало быть и "растет" ток. Короче я так называемый баланс мощностей померить и не смог, пока добежал до ТП, ток на двигателе поменялся.
Причем заслонка двигателя меняется постоянно "плавает" ста ло быть и ток постоянно меняется

А компенсирующие устройства (конденсаторы) не причем. наоборот при подключении КБ ток на двигателе уменьшется. (не значительно).




А компенсирующие устройства где стоят??? не на 6 ли кВ.??
protector
Из-за чего такие баталии? Обычный пример компенсации реактивного тока. Почитали бы букварь, вместо того, чтобы на ссыль слать. Это многоуважаемых гостей касается.

Цитата(Degtyarev.S @ 31.3.2013, 17:27) *
А компенсирующие устройства (конденсаторы) не причем. наоборот при подключении КБ ток на двигателе уменьшется. (не значительно).
Ток уменьшается не на двигателе, а в участке цепи до двигителя и КБ. В двигателе ток будет тем же.
Degtyarev.S
Цитата(protector @ 1.4.2013, 0:07) *
Из-за чего такие баталии? Обычный пример компенсации реактивного тока. Почитали бы букварь, вместо того, чтобы на ссыль слать. Это многоуважаемых гостей касается.

Ток уменьшается не на двигателе, а в участке цепи до двигителя и КБ. В двигателе ток будет тем же.


Да вы правы. потреблять двигатель будет столько же тока. разгрузится от реактивки питающий кабель этого двигателя. так как двигатель будет брать реактив не от сети, а от КБ. И то при условии, что КБ стоят возле двигателя.
latinos
Цитата(Degtyarev.S @ 1.4.2013, 7:03) *
Да вы правы. потреблять двигатель будет столько же тока. разгрузится от реактивки питающий кабель этого двигателя. так как двигатель будет брать реактив не от сети, а от КБ. И то при условии, что КБ стоят возле двигателя.

Я так понял, что нагрузка снизилась за счет снижения уровня реактивки, а как следствие, потерь активной энергии в сети?
Roman D
Разумеется, конденсаторные компенсирующие устройства необходимо располагать возможно ближе к источнику этой реактивки (в нашем случае электродвигателям). Тогда реактивная составляющая не будет "гулять" по всей системе и суммарный ток снизится.
Если замерить клещами ток двигателя, то его ток при подключении ККУ меняться не должен.

Если по тем или иным соображениям компенсация применена на высокой стороне, то реактивная составляющая будет разгуливать по системе, загружая кабели и трансформаторы. Но счетчик реактивной энергии, установленный на вводе 6 кВ, насчитает меньший расход.

Цитата
пока добежал до ТП, ток на двигателе поменялся.

Для быстро меняющихся нагрузок существуют специальные управляющие блоки, которые замеряют косинус (не ток) и оперативно переключают конденсаторные банки.
Degtyarev.S
Недавно делали эксперимент по включению КБ. На графике фнизу. Так вот хорошо видно, что при включении КБ снижается и активная мощность. КБ были разной мощности. Реально реактивки в сети 110кВар. Напряжение 0,4

Цитата(Roman D @ 1.4.2013, 14:20) *
Разумеется, конденсаторные компенсирующие устройства необходимо располагать возможно ближе к источнику этой реактивки (в нашем случае электродвигателям). Тогда реактивная составляющая не будет "гулять" по всей системе и суммарный ток снизится.
Если замерить клещами ток двигателя, то его ток при подключении ККУ меняться не должен.

Если по тем или иным соображениям компенсация применена на высокой стороне, то реактивная составляющая будет разгуливать по системе, загружая кабели и трансформаторы. Но счетчик реактивной энергии, установленный на вводе 6 кВ, насчитает меньший расход.


Для быстро меняющихся нагрузок существуют специальные управляющие блоки, которые замеряют косинус (не ток) и оперативно переключают конденсаторные банки.


Контроллер в шкафу КБ для управления конденсаторами это понятно. Прибор для ПКЭ то один!!! Чтобы померить баланс мощностей, нужно 2 прибора подключенных между собой и на один компьютер, на когтором реально, в виде графиков будет видно разницу!!!
Roman D
Цитата(Degtyarev.S @ 1.4.2013, 10:27) *
Прибор для ПКЭ то один!

У мня тоже один. icon_smile.gif
Расскажите поподробнее, куда Вы включали анализатор, какая нагрузка, сколько и какие ступени присутствуют в конденсаторной установке. Рашифруем график.
latinos
Цитата(Degtyarev.S @ 1.4.2013, 11:27) *
Недавно делали эксперимент по включению КБ. На графике фнизу. Так вот хорошо видно, что при включении КБ снижается и активная мощность. КБ были разной мощности. Реально реактивки в сети 110кВар. Напряжение 0,4



Контроллер в шкафу КБ для управления конденсаторами это понятно. Прибор для ПКЭ то один!!! Чтобы померить баланс мощностей, нужно 2 прибора подключенных между собой и на один компьютер, на когтором реально, в виде графиков будет видно разницу!!!


огого, а чего это реактивка в "-" ушла, получается, перекомпенсация?!
Degtyarev.S
Нагрузка двигательная (Насосная станция)
Прибор подключал непосредственно на шины тр-ра 0,4 кВ. На этих же шинах подключены КБ.
С графиком проблем нет, я в пример приводил, как от внедрения КУ уменьшается активная мощность.
Есть вопросы, пишите.

Цитата(latinos @ 1.4.2013, 14:57) *
огого, а чего это реактивка в "-" ушла, получается, перекомпенсация?!


Да, перекомпенсация.
Это батарей старые, еще советские. Раньше нагрузка другая была, а сейчас осталось чуть-чуть. Менять будем
Roman D
Цитата(Degtyarev.S @ 1.4.2013, 11:04) *
я в пример приводил, как от внедрения КУ уменьшается активная мощность.

Как говорил товарищ прапорщик, "лэтают, но тильки нызэнько". Один-два процента, что можно объяснить снижением напряжения на шинах при включении дополнительной нагрузки, а не эффектом от компенсации.

Degtyarev.S
Цитата(Roman D @ 1.4.2013, 15:53) *
Как говорил товарищ прапорщик, "лэтают, но тильки нызэнько". Один-два процента, что можно объяснить снижением напряжения на шинах при включении дополнительной нагрузки, а не эффектом от компенсации.


мы же не на абум эксперимент проводили, все было согласованно. Нагрузка не менялась!!! Там нагрузка то 3 двигателя. 24 часа пашут
4 кВт экономии мгновенное значение, умножте на 24 часа, затем на год, получите 178560 кВт в год!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.