Добрый день. Я сам не электрик, но пришлось вместе с ним поломать сегодня голову. Подключали сегодня стабилизатор (руселф 8000) на одну из трех фаз с расчетом на питание гаража и бани. Схема примерно такая -от столба сип провода во входной автомат 63 от него медь 10мм2. Одна фаза в стаб (стоит в гараже) остальные уходят на дом на прямую через автоматы. Из стабилизатора фаза подается на четыре автомата (два 16 на розетки в двух гаражах и два 10 на освещение в двух гаражах) и дальше под землей метров 25 до котельной дома. Там подсоединяются к автомату 16 который идет на баню еще метров 25 под землей. Провод от котельной в баню медь сечением 6 мм2. Провод от гаража до котельной 10 мм2, провод от входного автомата до стабилизатора 10 мм2, провод которым делалась подводка от стабилизатора к автоматам в гараже 6 мм2. Ну а теперь о проблемме. После описанного выше подключения в гараже при нагрузке в полтора киловата (балгарка) все работает отлично, а вот при подключении балгарки в бане уже отключает временно стабилизатор (фаза одна и таже). Думали пробило подземный провод, подключили на эти автоматы провод по земле, эффект не изменился, подсоединили на прямую (без автмоатов) тоже вырубает стаб. Сомневались и в этом проводе поэтому подключили его к другой фазе- болгарка работала отлично напряжение падало на несколько вольт (3-4). Кстати если на гаражной фазе включить обход на стабилизаторе то болгарка работала но напряжение падало с 235 до 165 вольт. В итоге нифига не понимая подключили к автомату который ведет на баню обычную розетку с отрезком провода сечение 2.5 мм2 и подключая в него провод подпитки бани (6мм2) все работало отлично, напряжение не скакало стабилизатор не вырубался. Решили поэксперементировать и поставили другую розетку с отрезком провода -через него балгарка не работала. Итог такой, баня подпитана через розетку которая сидит на автомате 16 через отрезок провода 2.5 мм2 и никак по другому нормально функционировать не хочет. Помогите будь те добры, мой эле