Денис Козорез
21.6.2013, 21:47
Здравствуйте ! Помогите разобраться в принципе работы устройства пред пускового пускового контролю сопротивления изоляции АД. И как вообще работает эта схема
SB1 - кнопка "Включить", SB2 - кнопка "Отключить" - это понятно.
А что за переключатель SA1? Как называется?
На схеме присутствуют 2 контактора (обмотки) с одинаковой маркировкой КМ1, но отсутствует обмотка КV1. Здесь где-то ошибка. Уточните.
Денис Козорез
22.6.2013, 14:44
Там где рядом диод скорей всего KV1. SA1 переключатель. Я скорей всего думаю что схема неправильная.... не могу в ней разобраться...
А нструкция типа:"... ставим переключатель SA1 в положение "1" и нажимаем кнопку... Смотрим на сигнальную лампу..." нет? Что, только "голая" схема?
Компаратор DA1 сравнивает сигнал задания с потенциометра R2 и сигнал образующийся на делителе R1 - VD6, R14 и сопротивления утечки обмоток двигателя и включает или не вкдючает реле KV1. Ну а дальше через KV1.1 можно включить двигатель.
Цитата(uvk2 @ 23.6.2013, 21:13)

Компаратор DA1 сравнивает сигнал задания с потенциометра R2...
Похоже на то. Тогда лампа HL сигнализирует о нарушении изоляции двигателя, а переключатель SA1 позволяет включить двигатель "принудительно" в обход цепи контроля изоляции.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.