Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: "Ловля" КЗ в автомобильной проводке
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Костян челябинский
Привет всем, я думал, что об электричестве я знаю все, но вот, оказывается, нет. В общем, проблема следующая. С недавних пор в моей Нексии стали происходить следующие вещи: При включении фар происходит кратковременное падение напряжения как при КЗ или при включении очень мощного потребителя (стартер). Настолько сильное, что глохнет магнитола. И это при заведенном двигателе и вполне исправном генераторе. Причем, предохранители не сгорают. Видимо, нагрузка тут же возвращается в норму. Пока не разбирался с этим вопросом, есть подозрения, что виноват переключатель режимов света, который на секунду включает одновременно ближний и дальний, завтра его поменяю, т.к. это надо делать однозначно - не четко работают так же повороты, и посмотрю результат.
Пока вопрос состоит только в следующем - у кого нибудь такое было и есть ли готовое решение? И второй - как ловить такие короткие по времени всплески при помощи только цифрового "мультика"?
Алексей.
Скорее всего проблема более банальна,ищите соплю на массе,ну т.е. хреновый контакт.
roadster
Цитата(Костян челябинский @ 26.7.2013, 20:58) *
Привет всем, я думал, что об электричестве я знаю все, но вот, оказываекак ловить такие короткие по времени всплески при помощи только цифрового "мультика"?

Никак. Стрелочный нужен. Ну или осциллограф.
Костян челябинский
Гость_Алексей._*,
1. соплей мы, электрики, называем именно не всегда и не на долго возникающее КЗ. Которое я и прошу .... подсказать как выловить
2. как плохой контакт, т.е. прямо противоположная КЗ неисправность может вызывать посадку напряжения? Именно по этой посадке я и узнал о проблеме. Это главная "улика"
Алексей.
Вы же пишите что предохранители не сгорают,может быть это не сильное падение напряжения а его кратковременное отсутствие из-за плохого контакта массы,для меня главная улика-это что предохранители не сгорают.
Костян челябинский
Ладно, утро и новый переключатель покажут.
Dimka1
Цитата(Костян челябинский @ 26.7.2013, 22:00) *
Ладно, утро и новый переключатель покажут.


Отсоедините (вроде минусовой) провод магнитолы от массы авто и присоедините его непосредственно к соответствующей клемме аккумулятора. Включите магнитолу, затем включите фары. Было кратковременное отключение звука?
-Если нет, то где-то высокое сопротивление в цепи массы (холодные лампы фар имеют малое сопротивление и в момент включения напряжение на магнитоле падает, а на "паразитном" сопротивлении растет. После разогрева ламп фар ток снижается и напряжение на магнитоле снова возрастает). Проверяйте крепление всех проводов к массе (идущих от аккумулятора).
- если да, то проблема с плюсовым проводом. Магнитолу снова на массу, а + провод магнитолы напрямую к аккумулятору. Снова включили звук, затем фары. Если прерывания звука нет, то ищите плохие контакты на общем плюсовом проводе.
шахтер
99% пропадает масса ,почему не плюс.так фары и магнитола на разных плюсах обычно.а вот масса общая.Проверить, все верно магнитолу или фары запитать по минусу прямо на акум НАПРЯМУЮ. Во блин человек об электричестве знает все, я например не знаю ничего,просто предполагаю некоторые вещи и все, и чем дальше тем больше понимаю не хрена мы ничего не знаем.
Костян челябинский
Цитата(шахтер @ 27.7.2013, 22:29) *
Во блин человек об электричестве знает все, я например не знаю ничего,просто предполагаю некоторые вещи и все, и чем дальше тем больше понимаю не хрена мы ничего не знаем.

icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif В МИФИ, да еще и в СССР давали очень хорошие знания. На кафедре ЭПП - по электроснабжению. А постоянная практика усиливает самоуверенность.
Переключатель поменял. Проблема осталась. Но пиво и дождь внесли коррективы в планы и пришлось отложить поиски неисправности до завтра. Появилось еще подозрение на дохлый аккумулятор. Но очень греются, до обугливания изоляции около клемм провода подходящий и отходящий на ближний свет в разъеме у переключателя. Так что версия если не КЗ, то повышенного потребления остается. Завтра буду мерить.

Кстати, шахтер, вы не с Гуково случаем, а то у меня там знакомый есть, привет бы передали.
Сунцов Денис
100% КЗ на "не очень хорошую массу". Не исключено КЗ внутри фары. нужно снять разЪемы с фар и включить свет для локализации места повреждения.
PS
Ненавижу цифровее мультиметры. Без стрелочного тестера - никуда!
azaxratan
у меня радио иногда глохнет, иногда не глохнет при заводке. этим не заморачивался
один раз было следующее. два три дня стоит автомобиль и акб само разряжается.
вставил амперметр сразу после акб (от 300-500 мА было)и давай по очереди дёргать предохранители.
определил цепь, сигналка-радио-часы и еще что-то
два дня разбирал пластик торпеды, что-б добраться хоть до чего нибудь .............. вы не поверите, оказались неисправными часы, хотя время показывали
сейчас ток с акб 20 мА. (авто ланцер)

рассказал в качестве примера поиска неисправностей, уж больно сложные щас машины стали
Костян челябинский
Ну так потребителей - воров еще на шохах искали. А нексия - не сложнее восьмерки

И то ж при заводке - так и должно быть. А вот при включении фар ни ни. И раньше не было.
azaxratan
у меня в часах ёмкости просто поменяли, думаю в приёмнике та-же ерунда
Костян челябинский
Пошел заниматься. А то в тренднете трендеть можно долго..

azaxratan, вы не поняли, на приемник мне как то нас - рать. Мне надо понять, где в цепочке от переключателя до фар КЗ или сопля.. Ладно, ушел
uvk2
Да, надо измерить потребление фар в первую очередь. Лампочки завышеной мощности не ставили случайно? Всеж мне тоже кажется что дело в контактах.
Цитата(Сунцов Денис @ 28.7.2013, 0:52) *
Ненавижу цифровее мультиметры. Без стрелочного тестера - никуда!

Я тоже не любил поначалу. Но потом привыклось.
шахтер
Цитата(Костян челябинский @ 27.7.2013, 20:53) *
icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif В МИФИ, да еще и в СССР давали очень хорошие знания. На кафедре ЭПП - по электроснабжению. А постоянная практика усиливает самоуверенность.
Кстати, шахтер, вы не с Гуково случаем, а то у меня там знакомый есть, привет бы передали.

Самые хорошие знания совсем не помогают спать с чужой женой,только практика.Автомобильная проводка лично для меня жена чужая. Но вот примерно такое было у младшего сына на пятерке,только с поворотами.Мама дорогая вые.... мне все мозги эта проблема.Оказалось под панелью где крепится реле поворотов под этим креплением сидит провод на массе,и это крепление отпустилось. Так что без обид но если вы так верите в свой диплом МИФИ, попробуйте им перед фарами помахать может все и заработает.ШУТКА.
Нет я с Новошахтинска.

Да если нетрудно напишите что было,а то интересно.
uvk2
Цитата
вые.... мне все мозги эта проблема
Проводка в машине не сложнее чем проводка в квартире. А главная проблема в том, что пока не раскидаешь полмашины, нифига не увидишь и никуда не подлезешь. Нужно просто иметь хорошую схему электрооборудования, на ней как правило указываются точки соединения с массой. А потом думать.

Насчет жены согласен. icon_biggrin.gif
Костян челябинский
Цитата(шахтер @ 28.7.2013, 11:04) *
втомобильная проводка лично для меня жена чужая.

Так потому же и пишу в "Чайниках". И поэтому же и написал в самом начале "я думал, что об электричестве я знаю все,"

В прошедшем времени. Понимаете?
Нуб
Цитата(Костян челябинский @ 26.7.2013, 19:58) *
Привет всем, я думал, что об электричестве я знаю все, но вот, оказывается, нет. В общем, проблема следующая. С недавних пор в моей Нексии стали происходить следующие вещи: При включении фар происходит кратковременное падение напряжения как при КЗ или при включении очень мощного потребителя (стартер). Настолько сильное, что глохнет магнитола. И это при заведенном двигателе и вполне исправном генераторе. Причем, предохранители не сгорают. Видимо, нагрузка тут же возвращается в норму. Пока не разбирался с этим вопросом, есть подозрения, что виноват переключатель режимов света, который на секунду включает одновременно ближний и дальний, завтра его поменяю, т.к. это надо делать однозначно - не четко работают так же повороты, и посмотрю результат.
Пока вопрос состоит только в следующем - у кого нибудь такое было и есть ли готовое решение? И второй - как ловить такие короткие по времени всплески при помощи только цифрового "мультика"?

ахахха, АКБ заряди для начала до полной емкости)).. А потом смотри падение наприжение при нагрузке)).. Один вопрос, ты мерил падение на приходяших концах на магнитолу, при головном свете, и работе старте?
uvk2
Читаете что?
Цитата
И это при заведенном двигателе и вполне исправном генераторе
Нуб
Цитата(Костян челябинский @ 28.7.2013, 9:38) *
Так потому же и пишу в "Чайниках". И поэтому же и написал в самом начале "я думал, что об электричестве я знаю все,"

В прошедшем времени. Понимаете?


Так это же постоянка.. А в постоянке главное шо??? Правильно! Хороший контакт! А вот чувак выше написал про минус на прямую к АКБ.. Это надо испробовать.. Но как то напрягает.. Это же надо провод.. Это надо магнитолу вытаскиваь.. А буду как раньше ездить)).. Хотя вот если бы ты написал про быструю разрядку АКБ то это ясень пень понятно что идет утечка в режиме КЗ..
Костян челябинский
Короче, докладаю. Матюков сегодня было немеряно. Адресованы они были во первых себе. Клеммы на аккумуляторе не протянуты. Аккумулятор недозаряжен. Во вторых, тем, кто вообще придумал весь ток фар пустить через слабенькие контакты переключателя, а не через реле. И в третьих больше всего икалось, наверное, бывшему хозяину сего агрегата. Это муdiло вхренячило лампы 100/90. Чем почти убило проводку и наверняка убило отражатели в фарах. Блин, надо все таки найти его адрес и хорошенько его от...
Вообще я в ах..е от электрики Нексий. Блин, у меня был Галант 88го года, купленный в прошлом году всего лишь за 30 тыр. Представляете, в каком он был состоянии? НО ЭЛЕКТРИКА В НЕМ РАБОТАЛА ВСЯ!!!. Это же чудо корейской мысли... Приличных слов нет. Я поменял в нем, мне кажется, все мыслимые переключатели и выключатели.
Гость_Нуб_, прочитал все ваши сообщения не только в этой ветке. Кроме того, чтобы молотить всякую чушь, ты ни на что не годен. Для тех, кто в танке повторяю: КАК работает магнитола мне наплевать. Ее некорректная работа была всего лишь показателем, что что то не так в проводке.
Нуб


Как может быть КЗ в цепи с предохранителем??? Я то электрик в 3 м покалении)) ахах У меня батя бывший энергетик с тех образованием и огромной практикой у которого я проходил практику и стажировку и + у меня не законченное высшее! В проводке не чего не было)), была проблема на клемах АКБ которые ты не протянул?)) А про отражатели это МИФ)) лично ездил с 100 Вт 4 года, отражатели не подверглись температурной деформации))
uvk2
Ну а проблему-то решить получилось? Бывший хозяин наверное и предохранители увеличил в фарных цепях.
Гость
Цитата(uvk2 @ 28.7.2013, 20:22) *
Ну а проблему-то решить получилось? Бывший хозяин наверное и предохранители увеличил в фарных цепях.


15 А держит 100ки), Можешь сам по формуле расчитать) 4 год езжу и не где не че негреется в блоке! Самое главное хороший контакт))
Костян челябинский
Цитата(uvk2 @ 28.7.2013, 23:22) *
Ну а проблему-то решить получилось? Бывший хозяин наверное и предохранители увеличил в фарных цепях.

А чего ее решать то теперь? В лавку за новыми лампами да и все. При первой же возможности куплю и поменяю.
azaxratan
в первом сообщении про фары и в скобках за стартер. то-есть фары вы заметили, а стартер с токами за 100А в скобках - и это при ослабленных клеммах - странно.
думаю еще много сюрпризов получите от своего авто, конечно если анамнез в первом сообщении описан верно.
Костян челябинский
azaxratan, да уж, как говорится, будь проклят тот день.. icon_biggrin.gif А чего, стартер крутил лихо, как "шамашедший". И на стартер магнитола и должна реагировать. Если, конечно, аккумулятор не супер новый. А вот на фары - ни ни
uvk2
Цитата
В лавку за новыми лампами да и все.
Я где-то в сети прочитал о тестовых испытаниях однотипных ламп от разных производителей. Результаты очень различаются как по потребляемой мощности (почти у всех завышена), как по световому потоку (почти у всех недотягивает), так и по распределению света по поверхности дороги. Лампочки которые обещают +30, 50 и чуть ли не на 100% увеличенный световой поток дают всего 10-15% и то за счет увеличения мощности. Есть и такие, которые для езды по городским дорогам применять нельзя.
Алексей.
Цитата(Костян челябинский @ 28.7.2013, 8:09) *
Пошел заниматься. А то в тренднете трендеть можно долго..

Мне надо понять, где в цепочке от переключателя до фар КЗ или сопля..

А сколько было пафоса"мы электрики соплей называем кратковременное к.з.",кто это мы-это получается Вы да Вася с соседнего подъезда.Например у нас у эектриков соплей звали плохой контакт,да Вы и сами как-то путаеетесь в терминах.
Нуб
Цитата(Алексей. @ 29.7.2013, 7:52) *
А сколько было пафоса"мы электрики соплей называем кратковременное к.з.",кто это мы-это получается Вы да Вася с соседнего подъезда.Например у нас у эектриков соплей звали плохой контакт,да Вы и сами как-то путаеетесь в терминах.


Скорее не термины, а жаргон. Сопли к примеру это времянка)). А КЗ оно и в эфиопии КЗ)).. Ну еще коротыш.. Канденцатор, это кандер)).. Резистор, это сопротивление)).. ar15firing.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.