oleg_7_7
12.2.2014, 17:35
Не очень понятна схема подключения магнита эл тормоза, какой смысл в диоде D1
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если схема реальная, то вообще смысла нет в D1, D3 и резисторе 1,5к
Если смотрим со стороны буковки V:
Положительная полуволна пойдет через диод и катушку
Отрицательная полуволна вообще не проходит
Схема реальна просто я оригинал не могу суда скопировать и она собрана заводом,
я тоже понимаю смысла в D1 нет, для чего то он там стоит
Если установить перемычку вместо D1, то будет КЗ по питанию!
А если выкинуть д1, д3 и резистор, что изменится?
Цитата(FRAER @ 13.2.2014, 11:43)

А если выкинуть д1
И я не понял зачем D1!!
Ну D3 и R ограничение пиковых токов катушки при вкл и откл.
oleg_7_7
13.2.2014, 11:38
если выкинуть D1 то схема думаю также будет работать, кстати на некоторых аналогичных лебедках
R и D3 отсутствуют, но D1 все равно в схему включен, поэтому очень хотелось узнать для чего.
Если схему перерисовать, то все становится на свои места:

Д1 нужен для защиты от пробоя Д2 напряжением самоиндукции при отключении электромагнита. Для чего нужен Д3 с резистором, непонятно.
Видимо, разработчики не нашли подходящего электромагнита переменного тока и пытались приспособить тот ЭМТ, что удалось раздобыть.
Ну ваша схема совсем не такая как у тс
Цитата(FRAER @ 13.2.2014, 15:38)

Ну ваша схема совсем не такая как у тс
Да, у меня номинал резистора указан неправильно.
D3 и R на.. не нужен, т.к их дублирует D1.- 3ащита от дребезга
Viktor2004
20.3.2014, 23:03
Цитата(Roman D @ 13.2.2014, 13:46)

Для чего нужен Д3 с резистором, непонятно.
Вероятно что бы гасить ток самоиндукции на резисторе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.