Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Книги, ГОСТы, СНиПы
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Проектирование > Общие вопросы проектирования электроустановок

Sergiopm
Добрый день!
Молодой специалист технической специальности(но не электрик) устроился на работу проектанта электрических сетей!
Вопрос следующий: на какие книги мне нужно обратить внимание в первую очередь, так как я не совсем электрик по сути?
Немного почитав форум, заметил частые ссылки на ПУЭ. Существуют ли какие-то вариации этой книги(типа год издания или что-то в этом роде)? Если существуют, то к какой из них лучше обратиться?
Интересуют так же(точнее сказать - очень нужны), ГОСТы и СНиПы по электрике, потомучто на этом сайте много чего нашёл, но всё для Российской федерации, а место моего нахождения Украина г.Киев! Вобщем нужны все нормы, которые действуют на Украине, где их взять, ну или хотя бы подскажите как они называются icon_smile.gif
Заранее большое спасибо!

P.S.: большая просьба сильно не ругаться, если такой вопрос задаётся уже не в первый раз, а просто ответить на него, ну или хотя бы направить меня в нужное русло. Ещё раз спасибо.
electrik
Sergiopm, нормальный вопрос, по моим данным тут процентов 7-10 с Украины, помогут. Кстати кажется чтото на украинском и тут в документации есть, правда не нормативы.
Sergiopm
Покопавшись в библиотеке, всё-таки удалось найти всеми хвалёный экземпляр ПУЭ icon_biggrin.gif ! Начиную изучение....
Вот только одна вещь меня смущает: издание 6-е 1985 год!!!
Мне кажется, что у такой умной книги должны быть и более поздние издания?! Мож какое посоветуете, кто вообще каким пользуется и сильно ли они друг от друга отличаются???
Ну и всё так же открыт вопрос с электрическими нормами, которые действуют в Украине! Проектировщики с Украины ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov