Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Расчёты мощности по СП 31-110-2003
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Коляныч
Добрый день! Решил всё-таки создать отдельную тему, т.к. в данном вопросе я почти полный нуль))
уважаемые форумчане, прошу помочь с поиском статьи про ошибки при расчёте групповых мощностей с использованием Кс и Ки по СП 31-110-2003. Опыта в этом деле мало, кроме того несколько лет вообще для совершенно другой отрасли проектировал.

Помню что недавно где-то прочитал статью толковую про такой расчёт и исправление ошибок при расчёте, но не могу найти где. Там ещё другие неплохие статьи были, одна из которых-про выбор дизель-генератора.

Либо прошу скинуть ссылку на адекватный пример такого расчёта. Здание офисное. Офисная техника, рукосушители, тепловая завеса, кондёры - вот и всё силовое оборудование... Рабочих мест дофига.
И ещё 1 вопрос-принтеры и компы считать двумя разными группами ЭП?
с2н5он
для примера http://blog.avralsoft.ru/?p=21
http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=15087

Цитата(Коляныч @ 2.7.2014, 9:22) *
И ещё 1 вопрос-принтеры и компы считать двумя разными группами ЭП?

одной
Коляныч
Цитата(с2н5он @ 2.7.2014, 10:14) *
одной

Компы работают весь день, тогда как большинство принтеров-на дежурном приёме... Почему тогда одной? Или здесь логика такая: "всё может работать одновременно, хоть и иногда"?
В таком случае можно ли брать для расчёта ориентировочную мощность одного РМ(рабочего места), скажем, 500 Ватт?
с2н5он
так и большинство оборудования в офисе работает не постоянно - те же компы
по мощности смотреть нужно что именно стоит
___VITOS___
Брали компьютеры,принтеры,колонки,сканеры как одно РМ при расчётах. (За исключением больших МФУ).
Плюс в зависимости от числа персонала, работающего на ПК, номинальное количество оборудования уменьшаем на 1,2,3,5, 10 итп - поправка на отпуска сотрудников и проч.
Коляныч