Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: несчастный случай. причины
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

trylena
Спецы, выручайте. В электрике почти не разбираюсь, но надо расследовать несч. случай

Бригада выполняя работы по замене автомата (работа определена нарядом). В процессе работы выяснилось, что греется токоведущий контакт, находящийся под напряжением, который потребовал замены. Бригада приступила к его замене. Наряд новый не оформлялся. В момент откручивания гайки, которая крепила шину, она упала и закоротила шины, от чего образовалась дуга. Один из членов бригады получил ожоги.

Для Акта нужно определить причину несчастного случая, я (специалист по охране труда) определяю основной причиной - проведение работы без снятия напряжения на токоведущих частях, но не могу найти запретительных документов делать это.

с2н5он
- самовольное расширение рабочего места
- производство работ без распоряжения
- в корочках есть спец.работы - под напряжением?
зелёный желторотик
Производитель работ должен был внести изменения / составить новый наряд, и зачитать его по связи диспетчеру (или, хто там у вас). Чего не было сделано. Вывод: подставилась ВСЯ бригада: монтёры фактически делали то, о чём их не просили.
Ixtim
trylena, В вашем случае для составления акта целесообразно привлечь более квалифицированного специалиста. Случай попадает под Н-1 ?
Вообще, трудно судить не зная всех обстоятельств НС...
Гость сочувствующий
Цитата(trylena @ 17.7.2014, 17:07) *
...
Бригада выполняя работы по замене автомата (работа определена нарядом). В процессе работы выяснилось, что греется токоведущий контакт, находящийся под напряжением, который потребовал замены. Бригада приступила к его замене. Наряд новый не оформлялся. В момент откручивания гайки, которая крепила шину, она упала и закоротила шины, от чего образовалась дуга. Один из членов бригады получил ожоги.