Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Скажите пожалуйста
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов

Гость_виталий_*
Добрый день. Работаю электриком на предприятии. В связи с увольнением энергетика,сдал экзамены на 4 группу допуска и был назначен ответственным за электрохозяйство. В этом году поступил в институт на заочную форму, через 5 лет буду инженер-электрик)))))). Скажите пожалуйста,могу ли я работать на должности энергетика,учась в институте? или нужно ждать диплом?заранее спасибо. если можно,ответ со ссылками на норм. базу. (стаж работы электриком 15 лет)
Ixtim
Всё зависит от позиции вашего руководства. Им и надо задавать этот вопрос. Чётких критериев по данному вопросу нет. В каждой конторе свои традиции, свои каноны и свои стандарты, официальные и негласные..."Тараканы" в головах начальства тож разные... Они тоже имеют место быть icon_biggrin.gif . Если захотят уволить - уволят... И не посмотрят на образование, опыт, квалификацию и заслуги. Во всей стране так...
Вообще тема для курилки, имхо...
Гость
, посмотрите свою (гл. энергетика) должностную инструкцию. Там должны быть прописаны требования на данную должность, в том числе и по образованию
Евгений
Когда очень надо, то и должностная обходится. Работайте хорошо, тогда все "забудут" про необходимость пяти лет стажа на любых инженерно-технических и про другую чепуху.
cmd01
Цитата(Ixtim @ 11.10.2014, 7:39) *
Если захотят уволить - уволят...

по моему, Вы невнимательно прочитали вопрос.

Я так понял, что автор хочет занять должность энергетика из должности ответственного за электрохозяйство. А ему говорят, что нужно высшее образование.
Так вот есть профессии, которые нельзя занимать без высшего образования профильного. Это характерно для медицины, главного бухгалтера теперь, адвокатуры.. и проч.

Вообще, (у меня мама кадровик) да и я не нашел, в ТК такие вещи, к сожалению, не прописаны. Но есть такое понятие: