Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: УСП - Вопрос по литературе
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники

Vonmar
ДОброго времени суток вам господа инженеры, студенты и школьники. Взывает о помощи, один из рядов студентов. Для подготовки к зачету требуеться литература, в которой необходимо описание управляющих силовых преобразователей. Лекции у нас проходили по этому предмету, но одна проблема, препод по теме говори за пару чуть более 10-15 минут, по меркам студента ботаника этого маловато icon_smile.gif но я не студент ботаник и даже если бы он болтал об электрике более 15 минут то я бы всё равно не был бы рад. Да и вообще было бы пофиг если бы он поставил зачет за посещение, а тут не ставит, говорит учи, вот я и спрашиваю у вас инженеры, студенты, и школьники дайте ссылку на литературу, в которой бы было описание ну например таких схем:
"Силовой полупроводниковый преобразователь в системах управления"
"Силовой транзисторынй преобразователь для двигателья переменногопостоянного тока" ( ну там просто с инвертором, с инвертором с ШИП и инвертором с ШИМ) - эта схема очень важна.
"Управляемый тиристорный силовой преобразователь для двигаьтеля постоянного тока"
тот же самый преобразователь только с параллельным включением ещё одного набора тиристоров,Ну и ещё что-то про современный частотно-регулируемый привод.
Люди!!! Помогите!!! Слышите, я не хочу в армию, я решил выучить, так что помогайте, солдат из меня плохой, я больше по музыке гоню, так что если очень хотите могу на гитарке по асе сыграть что нибудь.
Большое вам спасибо, кто мне поможет, а тем кто не поможет, тоже спасибо.
Всем с новым годом.
сергей_абрамов
Слышите, я не хочу в армию,

в армию все хотят, просто об этом желание практически никто , из нас служивших в ВС, не подозревал до службы в армии.. icon_biggrin.gif icon_eek.gif icon_biggrin.gif ДМБ 82-84. Кстати , отслужил электриком .