Цитата(prude @ 13.11.2014, 7:37)

о том что перепутали фазу с нулем. Будет использоваться на судне, для подключения берегового питания 220в.
Разве на судно подают питание с берега без разделительного трансформатора и контроля пробоя изоляции на корпус?
Трёхфазные реле контроля фаз (некоторые) имеют функцию отключения нагрузки при перепутывании нуля и одной из фаз. А вот однофазные - не встречал.
Если только сделать так: в оба провода включить одинаковые однофазные реле контроля фаз (с возможностью регулировки) на 110 вольт. В один провод - линию L одного реле, в другой провод - линию L другого реле. Входы N обоих реле подключить к корпусу судна, выходы N не использовать.
К выходам L обоих реле подключить катушку контактора на 220 вольт, через который подавать питание на нагрузку (от приходящего кабеля).
Одно реле настроить на включение в диапазоне 100-130 вольт, другое - на минимум, не выше 36 вольт, при превышении которого реле выключится.
Через первое реле будет включаться фаза, через второе - ноль. При попытке включить по-другому реле не включат контактор.
Всё равно корпус судна должен быть заземлён через надёжный проводник на береговой заземлитель.
Не проще ли тогда использовать трёхжильный кабель и разъёмы CEE-типа, где невозможно перепутать ноль и фазу?