Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Конденсатор в двигатель для понижения мощности
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

XlebniDizele4ku
Приветствую.

Хочу понизить мощность электродвигателя из домашней кухонной вытяжки 155W. Поставлю его в вытяжку напрямую от 220, минуя вышедшею из строя плату-контроллер.
Коллега предложил впаять в двигатель конденсатор и выдал его.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подскажите поможет ли такая операция в понижении мощности двигателя и как правильно её провести?
Конденсатор впаять вместо оранжевого провода?
Пожаробезопасно? Надёжно?

Какой это тип двигателя? Кроме того, что это однофазный асинхронный ничего сказать не могу. Есть ли у него стартовая обмотка?

Я не радиолюбитель - собирать схемы не из чего. Знаний и опыта в этой области мало.

Спасибо.
Гость
Вот, на получи... как выучишь сам поймешь все и станешь великим гением.
Вариантов воткнуть кондер несколько (параллельно, последовательно) соответственно токи напряжения и импеданс будут разные - отсюда, и мощность разная
узнаешь, что такое импеданс и узнаешь как воити в резонанс и сделать КЗ

Илюстрация "Схема и векторная диаграмма цепи переменного тока с последовательным соединением индуктивности, активного сопротивления и ёмкост"

В общем читай вот этот сайт узнаешь все: Учись.
Volt380
О_о! сколько умных слов, профессор! имхо всё на много проще..
автор, единственный способ понизить мощность вашего двигателя с помощью конденсатора - это включить их последовательно. результат узнаете только включив, причем вытяжка должна быть в сборе, вал двигателя нагружен.
XlebniDizele4ku
Спасибо. Кондер между обмотками мощность снижает успешно. Последовательно с двигателем, наверно, также сработал бы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov