Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Плавное включение/выключение светодиодной лампы
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

theFelix
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всем, здрасьте!
Я не электрик и поэтому мало что в этом понимаю. Мои поиски привели меня в итоге сюдаicon_smile.gif
Вопрос такой...
Есть три светодиодные лампы (см.фото). Хочу чтоб они плавно включались (2-3 секунды) и плавно выключались (2-4 секунды).
Насколько я понял, существуют диммеры, но сколько не смотрел в магазах, все с крутилками. Существуют ли такие, чтобы просто нажать как обычный выключатель и оно плавно включается/выключается?
Любые идеи, предложения...help! icon_smile.gif
Donh
лампа не димирумая, или димируется?
theFelix
Ура! Здесь люди быстро отвечают!)

На сайте ИКЕА про нее написано:
Интенсивность освещения регулируется.
Цветность света; теплый белый (2700 Кельвинов).
Свет зажигается сразу при включении.
Срок службы светодиода около 25 000 часов.
Не содержит ртути.

Считаю что диммируется. Продавец сказал что диммируется, у меня есть дома диммер крутилка, вставлял пробывал, включалась не плавно а выключалась плавно, но этот диммер, как мне умные люди объяснили, не для светодиодных, а для накаливания.
Donh
марку лампы не видно, есть самоделки для лед ленты для плавного пуска, https://www.youtube.com/watch?v=BRbnGPGUfUI для ламп не уверен что подойдёт. О работе лампы с димером должно быть написано на упаковке. Ещё надо смотреть на сайтах осрам и гира там много чего для лед есть.
Блуждающий Электрик
Подозреваю, что готового решения нет.
Светодиодные ленты работают от постоянного напряжения, а лампа ТС- от переменки. Там в драйвере китайсы обычно лепят гасящий конденсатор. А здесь уже другие схемотехнические решения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov